ФЭНДОМ

Клуб фотографий 18.05.18
Клуб фотографии
Информация клуба
Лидер клуба Фуреддо Джонзу
Члены клуба Роджасу Норубиру
Сукуби Дубиду
Дафуни Бурейку
Берума Динкури
Расположение На третьем этаже в западном крыле
2-2-2016 - PhotographyClubLabel

2 февраля, 2016 года.

 Клуб фотографии — один из клубов в Akademi High School.

Внешний вид

Кабинет расположен на третьем этаже в западном крыле. В обновлении от 14 мая, 2018, Замена лидеров клубов стоит в передней части комнаты за столом с четырьмя стульями. Потолок и передняя стена серая, а пол, задняя стенка и боковые стены - белые. Набор для фотосъемки имел белый сет до него и чёрная камера марки SAIKOU.

Также, в комнате двенадцать белых досок с несколькими черно-белыми поляроидами различных предметов, мест и учеников вокруг Академии. На западных и задних стенах есть шесть, три слева от замены лидеров и три справа от неё. На задней стенке есть дартс.

В обновлении 14 мая 2018 года, в передней части комнаты есть небольшой раздел с розовым и белым ковриком, плакатами "Magical Girl Pretty Miyuki", различными плакатами в стиле аниме, фигурками и мангой Life Note.

По состоянию на 15 мая 2018 года в строении есть белый занавес, покрывающий небольшую часть комнаты. Замена лидеров клубов также удаляется.

В 18 мая 2018 года, замена лидера была передобавлена. По состоянию на 1 июня 2018 года она была удалена.

Вступление в клуб

Для того, чтобы вступить в клуб необходимо поговорить с заменой лидера. Для этого нужно нажать на сектор с надписью «Join» в колесе взаимодействия. При вступлении вы получите фотокамеру фирмы SAIKOU.

Уход и расформирование

Как и в других клубах, Яндере-чан могут выгнать из-за того, что она не занимается клубной деятельностью хотя бы раз в неделю. Так же ее могут выгнать, если она убьет ученика на глазах члена клуба, в клубе будет менее пяти членов или лидер клуба погибнет/пропадет без вести. В этих случаях клуб расформируют и дверь в помещение клуба закроют до конца игры. Если Яндере-чан добровольно уйдёт из клуба, то она не сможет вернуться в него снова.

LeavePhotographyClub

Выгода

Если Яндере-чан является членом этого клуба, то другие ученики не будут реагировать на камеру телефона, наведенную на них. Таким образом, игроку будет легче добывать снимки и информацию об учениках. Учитывая, что в игре будет около сотни учеников и несколько учителей, данный бонус будет крайне полезен. 

В будущем присоединение к этому клубу будет давать другие бонусы и преимущества, связанные с фотографированием.

Так же если присоеденится к этому клубу, то при низкой атмосфере вас не станут подозревать, а значит будет проще устранить членов этого клуба или соперниц.

Использование

Ученики будут пользоваться помещением клуба после школы. На данный момент это не реализовано. Если Яндере-чан будет участвовать в клубной деятельности, то она будет бездельничать и веселиться вместе с остальными учениками. При низкой школьной атмосфере члены клуба будут обсуждать поимку преступника. 

Члены клуба

Характер сыщик

Основная статья: Сыщик

Члены клуба фотографии имеют характер сыщик. При высокой школьной атмосфере они будут совершенно безобидны, но если атмосфера будет достаточно низкой, то члены клуба будут действовать очень серьезно. Они будут патрулировать школу, искать улики и обсуждать поимку преступника после уроков. Это создаст огромную угрозу для игрока. Если член клуба фотографии поймает Яндере-чан во время убийства, то он сделает фотографию и отправит ее прямиком в полицию. Это приведет к неизбежному концу игры. При низкой школьной атмосфере члены клуба фотографии являются самой серьезной помехой.

Участники клуба фотографии безоговорочно доверяют друг другу, поэтому если вы будете являться членом их клуба, они будут меньше концентрировать свое внимание на вас. Это позволит проще устранить членов клуба или других учеников.

Факты

  • Фоновая музыка этого клуба — щелчки камеры.
  • Кабинет был реализован в обновлении 15 ноября 2015 года.
  • Члены этого клуба — любители детективов, поэтому они хотят в будущем стать журналистами-расследователями.
  • До обновления 15 ноября 2015 года Хаято Харуки и Кохару Хината были членами этого клуба.
  • Силуэты на фотографии являются отсылкой на мультсериал Скуби-Ду.
    • Также, члены клуба фотографии являются отсылкой на этот мультсериал.

Галерея

Клуб фотографий

Клуб фотографий 18.05.18

Клуб

Клуб фотографий 18.05.18

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал