Фэндом

PhotographyClub7-8-16.png
Клуб фотографии
Информация клуба
Лидер клуба Фуреддо Джонзу
Члены клуба Неизвестно
Расположение На третьем этаже в западном крыле
2-2-2016 - PhotographyClubLabel.png

2 февраля, 2016 года.

Клуб фотографии — один из клубов в Akademi High School.

Внешний вид

Кабинет расположен на третьем этаже в западном крыле. В этой комнате есть только аппаратура для фотографирования и замена лидера клубов. Другая мебель и декорации будут добавлены в новых обновлениях.

Вступление в клуб

Для того, чтобы вступить в клуб необходимо поговорить с заменой лидера. Для этого нужно нажать на сектор с надписью «Join» в колесе взаимодействия. При вступлении вы получите фотокамеру фирмы SAIKOU.

Уход и расформирование

Как и в других клубах, Яндере-чан могут выгнать из-за того, что она не занимается клубной деятельностью хотя бы раз в неделю. Так же ее могут выгнать, если она убьет ученика на глазах члена клуба, в клубе будет менее пяти членов или лидер клуба погибнет/пропадет без вести. В этих случаях клуб расформируют и дверь в помещение клуба закроют до конца игры. Если Яндере-чан добровольно уйдёт из клуба, то она не сможет вернуться в него снова.

LeavePhotographyClub.jpeg

Выгода

Если Яндере-чан является членом этого клуба, то другие ученики не будут реагировать на камеру телефона, наведенную на них. Таким образом, игроку будет легче добывать снимки и информацию об учениках. Учитывая, что в игре будет около сотни учеников и несколько учителей, данный бонус будет крайне полезен. 

В будущем присоединение к этому клубу будет давать другие бонусы и преимущества, связанные с фотографированием.

Так же, YandereDev планирует сделать так, чтобы при низкой школьной атмосфере фотографы превращались в сыщиков, которые собираются поймать убийцу. У них есть одна слабость — они никогда не будут подозревать "своего".

Использование

Ученики будут пользоваться помещением клуба после школы. На данный момент это не реализовано. Если Яндере-чан будет участвовать в клубной деятельности, то она будет бездельничать и веселиться вместе с остальными учениками. При низкой школьной атмосфере члены клуба будут обсуждать поимку преступника. 

Члены клуба

Характер сыщик

Основная статья: Характер

Будущие члены клуба фотографии будут иметь характер сыщик. При высокой школьной атмосфере они будут совершенно безобидны, но если атмосфера будет достаточно низкой, то члены клуба будут действовать очень серьезно. Они будут патрулировать школу, искать улики и обсуждать поимку преступника после уроков. Это создаст огромную угрозу для игрока. Если член клуба фотографии поймает Яндере-чан во время убийства, то он сделает фотографию и отправит ее прямиком в полицию. Это приведет к неизбежному концу игры. При низкой школьной атмосфере члены клуба фотографии являются самой серьезной помехой.

Однако Yandere Dev упомянул, что участники клуба фотографии безоговорочно доверяют друг другу, поэтому если вы будете являться членом их клуба, они будут меньше концентрировать свое внимание на вас. Это позволит проще устранить членов клуба или других учеников.

Факты

  • Фоновая музыка этого клуба — щелчки камеры.
  • Кабинет был реализован в обновлении 15 ноября 2015 года.
  • Будущие члены этого клуба — любители детективов, поэтому они хотят в будущем стать журналистами-расследователями.
  • До обновления 15 ноября 2015 года Хаято Харуки и Кохару Хината были членами этого клуба.
  • Силуэты на фотографии являются отсылкой на мультсериал Скуби-Ду.

Галерея

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на Фэндоме

Случайная вики