ФЭНДОМ

KokonaHarukaMarch18th2017
Кокона Харука
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб кулинарии
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Сенпай
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Hayden Daviau-Hunt (Кокону, которая отравилась)
Chelsea Druce (озвучила старый разговор Коконы и Саки на крыше)
mom0ki
Внешний вид
Цвет волос Фиолетовый
Цвет глаз Фиолетовый

Кокона Харука (англ. Kokona Haruka) является одной из учениц Akademi High School, а также тестовой соперницей в Yandere Simulator.

Внешность

Кокона по умолчанию носит обычную женскую школьною униформу и фиолетовые чулки чуть выше колена, если форма не была изменена игроком. У девушки фиолетовые глаза и волосы, кожа светлая. Прическа состоит из двух закрученных (похожих на торнадо) хвостиков. У Коконы самый большой размер груди в игре, как у Саки Мию, Май Вайфу и Медсестры. В обновлении 22 сентября 2016 года, Коконе добавили фиолетовые гольфы и панцу.

После билда от 17-ого Января, 2017 г. у неё появился фиолетовый браслет на правой руке.

Характер

По игровой классификации Кокона — Социальная бабочка. Она не может дать отпор в случае нападения. Согласно её профилю, занимается Эндзё-консаи, то есть платными свиданиями с мужчинами, которые намного старше её самой. В одной из трансляции Druelbozo, он объясняет, что Кокона пытается стать знаменитой в школе, но над ней постоянно издеваются и унижают её.

Распорядок дня

Каждый день в 7:05 АМ Кокона будет идти в школу. 

В 7:10 AM она подойдёт к своему шкафчику и будет переобувать обувь.

В 7:15 АМ Кокона пойдёт во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими ученицами.

В понедельник в 7:45 АМ (Ранее 7:30 AM) Кокона получит звонок от таинственного незнакомца. Девушка встанет возле дверей перед входом в школу и будет разговаривать по телефону. В этот момент вы можете скинуть на неё ведро воды или крови, после чего та убежит переодеваться в раздевалку. Там вы и можете убить её без свидетелей.

В 7:30 АМ в среду, Кокона пойдёт в туалет на первом этаже, где вы можете её убить при помощи электричества.

В 8:00 AM Кокона будет идти в класс 3-2 и сидеть там до начала занятий, которые начнутся в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ Кокона, как и все ученики, пойдёт отдыхать в столовую. В понедельник в это же время Кокона и Саки Мию уйдут в северо-западный угол крыши, чтобы поговорить о личных проблемах, где Кокона расскажет о возможном насилии со стороны отца. Только при подслушивании разговора нужно не попасться им на глаза, иначе они разойдутся, и вы не получите новую информацию о Коконе.

3-25-2017 Saki Kokona conversation

Разговор Коконы с Саки.

В среду в 1:03 РМ Кокона придет во внутренней двор школы с коробочкой бенто. В 1:07 Харука положит свой обед на скамейку и из-за дерева будет наблюдать за сенпаем. Во время ее рассуждений вы сможете отравить её.

В обычный день в 3:30 PM она пойдёт в Клуб кулинарии.

В понедельник с 3:30 РМ до 3:50 РМ девушка будет готовить осьминожков из сосисок для своих друзей в Клубе кулинарии, в обновлении 1 декабря 2015 года Кокону можно подставить в убийстве.

В 5:15 PM уйдёт домой вместе с другими ученицами.

Задание

Если игрок предложит Коконе дать ему задание, она попросит принести ей новую униформу, потому что старая стала слишком мала. Когда задание будет выполнено, Кокона станет другом Яндере-чан.

Что бы выполнить задание нужно попросить у Инфо-чан чистую форму, потом пойти в швейную комнату и, подойдя к швейной машинке можно увидеть действие "Модифицировать форму" . Идём к Коконе и сдаём задание

Отношения

Саки Мию

Саки - лучшая подруга Коконы, которая искренне ей сочувствует и старается помочь. Девушка очень расстраивается, когда узнает о проблеме в семье Коконы и пытается всячески ее поддержать. Кокона и Саки очень близки и часто обсуждают друг с другом личные проблемы. Тем не менее, когда Саки узнает о причастности Коконы к эндзё-консаи, то очень смущается и, возможно, даже огорчается. Если у Коконы будет низкая репутация, то Саки перестанет с ней общаться, поэтому её сложно назвать преданной подругой.

Сенпай (Таро Ямада)

Кокона влюблена в сенпая и желает признаться ему в своих чувствах в пятницу (о чем она и говорит в среду), но не факт, что она останется в игре в качестве соперницы. Кокона – тестовая соперница, поэтому эта влюблённость будет удалена из игры. Интересно то, что Кокона называет Таро "Сенпаем", хотя они в одном классе и по логике должны быть примерно одного возраста.

Рику Сома

Во время билда 15 ноября, 2015 года, ЯндереДев объяснил, что у Коконы может быть второй возлюбленный, который также учится в этой школе. Рику влюблён в Кокону, но узнать это можно будет, только выполнив его задание. Вы можете помочь парню спикапить Кокону. Когда вы пройдёте все этапы, Кокона сама заинтересуется Рику и подложит ему в шкафчик письмо о встрече у Сакуры. После этого они начнут встречаться.

Интересы

Интересы Коконы:

Любит

  • Готовка - Посмотреть готовку Коконы сосисок-осьминогов в Клубе кулинарии.
  • Коты - Пройти мимо Котёнка с Коконой.
  • Друзья - Подслушать разговор Саки и Коконы.
  • Семья - Послушать/Помочь с проблемой Коконы и её отцом.
  • Деньги - Послушать разговор Коконы о свидании.

Не любит

  • Оккульт - Пройти мимо Оккультного клуба с Коконой.
  • Одиночество - Пройти мимо группы девушек на площади, утром, или в кафетерии, во время обеда.
  • Насилие - Подойти к ритуальному ножу вместе с Коконой.
  • Видео Игры - Подойти к Пиппи Осу или к Рюто Иппонго, когда они играют в игры в Игровом клубе.
  • Сплетни - Используйте "Сплетни" в разговоре с Коконой.

Нейтралитет

Интересы

Интересы Коконы

Факты

  • Ее озвучила Hayden Daviau-Hunt(Кокону, которая отравилась), и частично Chelsea Druce(озвучила старый разговор Саки и Коконы на крыше). Кокона имеет одинаковый голос с Саки Мию.
  • Некоторые люди считают, что ее внешность основана на вокалоиде Тето Касане. Dev утверждает, что это просто совпадение.
  • Dev использует Кокону для тестирования новых способов убийства. Она — тестовый соперник.
  • В старых версиях игры имя Коконы было Нодо Мана (англ. Nodo Mana). Это была отсылка на Нодоку Манабе, персонажа из аниме "K-ON!". K-On!.[1]
  • Dev не знает, где живет Кокона в данный момент. [2]
  • Dev прозвал Кокону «всеобщей любимой грушей для битья», потому что, на данный момент, она может быть устранена восемью видами убийств (это намного больше, чем у остальных учеников).
  • Также, Кокона была перемещена из класса 2-2 в 3-2. Скорее всего, именно поэтому Кокона до сих пор зовет Таро Сенпаем.[3]
  • Ее мужским аналогом является Рику Сома.
  • Её причёска, как и причёска Саки Мию и Осаны Наджими отличается от остальных причёсок, т. к. она является почти что главным персонажем игры.
  • Её прическа является финальной. [4]
  • Кокона состояла в трёх клубах: в клубе садоводства, игровом клубе и спортивном клубе. Теперь она состоит в Клубе кулинарии.
  • Кокона — одна из учениц, чьи панцу отличаются от панцу других учениц, таких как Мусуме Роншаку, Ока Руто, Мидори Гурин ,Немезида и девушки из "Радужной шестёрки" .
  • Dev решил изменить причёску Коконы, так как старая была слишком простенькой.
  • Кокона не будет реализована в качестве конкурентки. Также, она не будет удалена из игры.
  • Если во время разговора по телефону, включить Яндере-зрение, голос Коконы будет воспроизводиться с сильным замедлением.
  • Её имя является отсылкой на одиннадцатое и двенадцатое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 11-м по популярности из которых Кокона, а 12-м по популярности является Харука.[5][6]
  • Кокона является потенциальным DLC персонажем.
  • Возможно, что в финальной версии можно попросить Кокону поменять причёску по заданию Кизаны Сунобу.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики