ФЭНДОМ

Photo 5-1.png

Комната студсовета.

Комната студенческого совета - это один из кабинетов Akademi High School. Она находится на втором этаже в восточном крыле. Возможно, тут будут проводиться заседания студенческого совета. Также тут будет работать одна из наших соперниц - Президент студсовета.

Обстановка

В центре комнаты стоят пять столов. На одном из них стоит белый ноутбук. За каждым столом стоит синий раскладной стул. В левой части комнаты стоит белая доска для записей, полка с книгами, шкафчики и зеленая доска для записей. В правой части комнаты стоят две книжных полки, коробки, а также висят две зеленых доски для записей разного размера. В задней части комнаты стоит книжная полка.

Назначение

Пока что мы можем "использовать" эту комнату только одним способом. Если зайти в эту комнату, то на ноутбуке будет высвечиваться лицо Мегами Сайко. Мегами заметит нас и расскажет о том, что она ненавидит Яндере-чан и советует не пересекаться с ней, после чего ноутбук выключится. Если же прийти в день после прослушивания этого "рассказа", то на ноутбуке будет просто черный экран..

Баги

  • Яндере-чан может проходить сквозь все предметы в этой комнате, кроме столов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики