ФЭНДОМ

Комната хранения - это шесть комнат в Akademi High School. Каждая из них имеет свои уникальные цели.

Первый вид

Тогда была всего лишь одна комната хранения, она находилась в третьей комнате слева в спортзале. Второй вид комнаты хранения – это небольшая комната без окон и бежевый пол с серой отделкой по бокам.

Storage Room.png

Пустая комната хранения.

На северо-западной стороне первого этажа есть помещение для хранения, которое содержит черный приборный корпус.

На северо-восточной стороне первого этажа есть помещение для хранения, которое содержит один кусочек сыра на тарелке рядом с отверстием для мыши.

Использование

Большинство комнат хранения не имеют уникальной цели. В этих комнатах невозможно прятать трупы и нельзя запирать двери. В будущем, студенты с личностью "Трус" смогут запереться в этих помещениях, если они заметят убийство, игрок должен будет открывать замок отмычкой или же сломать дверь.

Список в верхнем левом углу показывает, имеется ли у игрока транквилизатор, есть ли у него 2 уровень навыка Биологии, тот, кого мы позвали, женского пола, держит ли игрок шприц в руке в настоящее время и закрыта ли дверь. Игрок должен выполнить все эти условия, чтобы похитить ученика. Игрок не может выйти из комнаты, пока ученик не будет помещен в коробку.

Игрок также может написать записку Коконе Харуке, спрашивая, может ли она встретить игрока в комнате для хранения и похищения людей. Там он может похитить Кокону или предложить помощь для ее проблем, в обновлении 6 июня 2016 года. В северо-восточной комнате хранения можно увидеть пасхалку, которая является отсылкой на игру Undertale. Появляется HUD-сообщение "Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese...It fills you with determination."

После обновления от 1-го Мая, 2017, "Скраб-чан", талисман Bijuu Mike, может быть найден в северо-восточной комнате хранения на пятом этаже. Когда он будет подобран, то он появится на плече Яндере-чан до тех пор, пока день не закончится или не будет перезапущен.

Галерея

Примечания

  1. https://youtu.be/9ff4wdzdQuo?t=423
  2. https://twitter.com/YandereDev/status/666177174785818624

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики