ФЭНДОМ

4-15-2016Computer Lab.png

Компьютерный класс. 15-ое Апреля, 2016.

2-2-2016 - ComputerLabLabel.png

2-ое Февраля, 2016.

Компьютерный класс находится в одном из кабинетов в школе. Здесь игрок может слушать кассеты.

Первая внешность

Комната находилась в левом крыле третьего этажа, как самая длинная комната справа. Пол был белым с серыми стенами. были компьютеры, расположенные в задних и средних сегментах.

Вторая внешность

HidingSpot.png

Тайник в передней части от класса. 1-ое Апреля, 2016.

В сборке от 15-ого Ноября, 2015 комната стала иметь деревянный пол и сине-серые стены с коричневой отделкой. Есть окна в задней части комнаты, но игрок там ничего не может видеть. Другой ряд компьютеров могут быть найдены в передней части комнаты. Комната расположена в западном крыле третьего этажа.

Стол и ящики могут быть найдены за пределами комнаты в сборке от 1-ого Апреля, 2016. Игрок может спрятаться там, чтобы не быть пойманным.

Замена лидера клуба расположена в южной стороне комнаты.

Магнитофон

Одной из главных особенностей компьютерного класса является магнитофон, который может быть использован для прослушивания различных кассет, которые можно найти вокруг школы и в доме Яндере-чан.

CurrentTapeRecorder.png

Магнитофон.

Чиби-фигурки

18-ого Мая, 2017 в классе появилась маленькая чиби-фигурка девочки с розовыми хвостиками, согласно YandereDev`у это связано с Осаной Наджими[1]. 1 Июня, 2017 были добавлены зеленые, оранжевые, синие и желтые фигурки.

Значение в распорядке

В сборке от 15-ого Апреля, 2016, если игрок вступит в Игровой клуб, то он сможет взаимодействовать с несколькими компьютерами в комнате. Играя в них, они могут временно увеличить навыки Яндере-чан раз в день. Пиппи Осу и Рюто Иппонго пойдут в класс, до школы, во время обеда, и после школы, чтобы поиграть в игру под названием Osu!.

Пиппи Осу и Рюто Иппонго можно легко убить здесь, потому что они пока единственные ученики, которые ходят в Компьютерный класс. Пиппи использует самый дальний компьютер от двери слева, а Рюто сидит на пять компьютеров дальше. Если школьная атмосфера будет низкой, то они будут слишком увлечены игрой Osu! и не заметят убийство другого ученика.

Факты

  • Удалённая пасхалка была музыка, которая играла, когда близко подойдёшь к играющей Пиппи Осу. Первоначально это был опенинг их аниме Девочка-волшебница Мадока, музыка называлась "Connect" от ClariS. В сборке от 12-ого Августа, 2015, музыка была заменена на новый оригинал песни Яндере Симулятора.
  • Музыка, которая сейчас играет, когда подойдёшь к Пиппи или Рюто, это техно/электронный ремикс саундтрека, который игрок может слышать на протяжении всей игры.
  • Два геймера на самом деле играют в ритм-игру под названием Osu!. На компьютере они играют в классическом режиме, который является наиболее популярной формой Osu!. Это говорит о том, что у Пиппи и Рюто любимый режим Osu! - классический.

Галерея

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики