ФЭНДОМ

CatYanSim.png

Внешность котёнка

Внешний вид

Шерсть котёнка покрашена в белый и коричневый цвета. Цвет глаз у котёнка - коричневый. Если ходить у котёнка, то он будет следить за вами.

Использование

Сейчас этот котёнок не функционирует. Если игрок хорошо отзовётся о нём(котёнке) любителю кошек, то у него образуется хорошее мнение о Яндере-чан. Если вы отзовётесь о нём(котёнке) тому, кто ненавидит кошек, то вы сможете расположить его к себе, говоря грубые вещи о них. Это пока не реализовано.

Тема и Интересы

Основная статья: Разговорные темы

Если сфотографировать котёнка, (можно фотографию не сохранять) то наверху появится HUD сообщение: "Learned New Topic"(Выучена Новая Тема) и в интересах профиля студента вместо вопросительного знака будет изображён сам котёнок.

Факты

  • Модель котёнка взята из Unity.
  • Сначала YandereDev хотел, чтобы игрок нашёл котёнка и убил его, а потом закопал с трупом в Клубе садоводства. Это должно было использоваться для того, чтобы полицейская собака не унюхала труп NPС. Dev позже передумал.

Баги

  • Если кинуть на котёнка пакет для мусора, то этот пакет покатится.
  • Существовал баг, который появлялся, если отключить анимацию на какой либо дистанции. После этого, если котёнок находился на расстоянии от игрока, то он находился в другой позе.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики