ФЭНДОМ

KoharuHinataJune1st2017
Кохару Хината
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб кулинарии
Возраст Около 18-ти
Класс 2-1
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Зелёные
Цвет глаз Светло-зелёные

Кохару Хината (англ. Koharu Hinata) одна из учениц Akademi High School.

Внешность

У Кохару светлая кожа, волосы, заплетённые в два коротких хвоста зелёного цвета, глаза светло-зелёного цвета. По умолчанию носит обычную женскую школьную униформу и зелёные чулки, если форма не была изменена игроком.

После билда от 17-ого Января, 2017 у Кохару причёска стала выглядеть по-другому и цвет волос стал чуть темнее. Также появился браслет на её правой руке. [1]

После билда от 2-ого Февраля, 2017, она носит зелёные чулки и панцу. После билда от 1-ого Июня, 2017 у неё изменилась причёска.

Личность

По игровой классификации Кохару – социальная бабочка. Она не может дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня

В 7:05 АМ она будет идти в школу второй в линии слева.

Она будет стоять у шкафчика в 7:10 AM.

В 7:15 АМ Кохару пойдет во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими ученицами.

В 8:00 АМ она пойдет в класс 2-1 и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ она пойдет отдыхать в столовую с другими студентами и в 1:30 PM снова уйдет на занятия.

В 3:30 PM она будет убирать класс, а в 4:00 PM пойдёт в кулинарный клуб. В 5:15 РМ уйдёт домой.

Кохару не имеет особых взаимодействий с NPC. Она просто разговаривает с другими девушками у фонтана. 

Дополнительная информация

  • Ее имя является отсылкой на топ наиболее популярных женских японских имен 2012 года. 5 в списке является Кохару, а 6 в является Хината. Это было написано Yandere Dev'ом на своей странице в Twitter'е.[2][3]
  • В старых версиях игры, имя Кохару Хината было Ритсу Таина (англ. - "Ritsu Taina"), что являлось отсылкой к Ритсу Таинаке из аниме K-ON.[4]
  • Также, спереди у нее были пряди волос до шеи, такие же есть и у Яндере-чан и Меи Мио.
  • В обновлении 18 сентября 2015, в профиле Кохару, в разделе "Любовь" по ошибке отображался Сенпай.
  • Она не будет реализована в качестве конкурентки.
  • Её мужским аналогом является Хаято Харуки.
  • До обновления 2 декабря 2015 года, Хината состояла в клубе фотографии. После, Хината стала членом Клуба кулинарии.
  • Dev решил изменить причёску Кохару, так как старая была слишком простенькой.
  • Из-за того что Кохару носит зелёные гольфы Мидори пришлось носить зелёные носки.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида