ФЭНДОМ

Headmaster-old
Кочо Шайона
Биологическая информация
Работа Директор
Клуб Факультет
Возраст 31 (1989)
59 (2018)
Характер Уставший
Внешний вид
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Чёрные

Кочо Шайона (англ.Kocho Shuyona) - является членом факультета в Yandere Simulator. Был реализован в обновлении от 1-ого октября.

Личность

Он очень упрямый человек, который не хочет признавать, что он потерял контроль над ситуацией в школе. Тем не менее, в чрезвычайных обстоятельствах (Например, если все ученики умирают), он может закрыть школу.[1]

Расписание

Кочо сидит в своём офисе, работая на ноутбуке фирмы SAIKOU. Если Яндере-чан войдёт в офис, то он будет потрясён. Если она приблизится, то он встанет, держа в руках электрошокер. Если она подойдёт к нему слишком близко, Кочо выстрелит в неё шокером, и игра закончится.

Описание с официального сайта

Кочо Шайона является директором школы Яндере-чан. Ему 59 лет, и он занимал ту же должность с 1985 года, когда престижная школа впервые открыла перед ним свои двери.

В начале своей карьеры, он был весёлым, оптимистичным, энергичным молодым человеком, который был полон надежд на будущее. Тем не менее, в течение своего долгого пребывания в должности, его поведение сильно изменилось. Он стал циничным, пессимистичным стариком, который, кажется, полностью утратил свою веру в мире - особенно в её молодежи.

Что произошло в течение последних нескольких десятилетий, чтобы изменить этого человека в так сильно? Сожалеет ли он о своей жизни? Какие решения он будет делать сейчас, в конце своей карьеры, теперь, когда у него есть так мало, чтобы потерять?

Факты

  • В будущем, игрок сможет сфотографировать соперницу, которая нарушает правила и отправить директору или методистке, из-за чего жертва может быть исключена.[2]
  • Директор будет иметь свои собственные кассеты.[3] Они дадут нам представление о нахождении кабинета Инфо-чан.[4]
  • Он знает, что Яндере-чан - дочь Риобы Аиши, серийной убийцы 1980 года.
  • Если подойти к нему слишком близко, то он выстрелит в Яндере-чан из электрошокера, на экране высветится "??????" и игра окончится.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида