ФЭНДОМ

Headmaster-old
Кочо Шайона
Биологическая информация
Работа Директор
Клуб Факультет
Возраст 31 (1989)
59 (2017)
Характер Уставший
Внешний вид
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Чёрные

Кочо Шайона (англ.Kocho Shuyona) - является планируемым членом факультета в Yandere Simulator. Персонаж до сих пор не реализован.

Личность

Он очень упрямый человек, который не хочет признать, что он потерял контроль над ситуацией в школе. Тем не менее, в чрезвычайных обстоятельствах (например, если все ученики умирают), он может закрыть школу.[1]

Описание с официального сайта

Кочо Шайона является директором школы Яндере Чан. Ему 59 лет, и он занимал ту же должность с 1985 года, когда престижная школа впервые открыла перед ним свои двери.

В начале своей карьеры, он был веселым, оптимистичным, энергичным молодым человеком, который был полон надежд на будущее. Тем не менее, в течение своего долгого пребывания в должности, его поведение сильно изменилось . Он стал циничным, пессимистичным стариком, который, кажется, полностью утратили свою веру в мире - особенно в её молодежи.

Что произошло в течение последних нескольких десятилетий, чтобы изменить этого человека в так сильно? Сожалеет ли он о своей жизни? Какие решения он будет делать сейчас, в конце своей карьеры, теперь, когда у него есть так мало, чтобы потерять?

Факты

  • В будущем, игрок сможет сфотографировать соперницу, которая нарушает правила и отправить директору или методистке, из-за чего жертва может быть исключена.[2]
  • Директор будет иметь свои собственные кассеты.[3] Они дадут нам представление о нахождение кабинета Инфо-чан.[4]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики