ФЭНДОМ

BEDYAY.png

Кровать Яндере-чан

Кровать — это «устройство», предназначенное для сна. При помощи сна Яндере-чан переходит к следующему дню. Кровать была полностью реализована в обновлении 8 октября 2015 года.

Внешний вид

Кровать в форме прямоугольника, с белой подушкой и одеялом. Она находится в левом нижнем углу комнаты Яндере-чан.

Назначение

После окончания дня, Яндере-чан надевает голубую пижаму и появляется в спальне. Когда Яндере-чан подходит к кровати, всплывает сообщение HUD с надписью Sleep. При взаимодействии с кроватью Яндере-чан появится в спальне утром, уже одетая в школьную форму. Перед сном можно совершить некоторые действия: посидеть в интернете, почитать мангу, поиграть в видео игры, пытать жертву в подвале, посмотреть на алтарь Сенпая и повесить фотографии на стену. До недавнего времени Яндере-чан могла пытать учеников сразу после похищения, однако в более новых версиях, если игрок похитит ученика, Яндере-чан будет настолько уставшей, что сон активируется автоматически, без помощи игрока.

Кровать в старых версиях

OldBedSideView.png

Внешний вид в старых версиях

В старых версиях игры кровать была достаточно большой и этим мешала почти полностью пользоваться камерой. Одеяло на кровати было светло-бежевым, а с самой кроватью нельзя было взаимодействовать.

Факты

  • Кровать заменили в обновлении 8 октября 2015 года.
  • На данный момент, игрок не может настраивать пижаму для Яндере-чан.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики