ФЭНДОМ

3-25-2017 Rooftop

Крыша. 25-ое Марта, 2017.

Крыша школы — важная локация в Akademi High School. Она находится выше всех этажей.

Первый вид

У первого варианта крыши школы был серый пол с белым низким забором по всей крыше. Две вентиляционные шахты были расположены в двух углах крыши. Также возле часовой башни стояли несколько голубых скамеек, швабра, ведро, раковина, нож и Мидори Гурин. Ученики шли сюда, чтобы посплетничать, в 1:00. Ученики-девушки стояли справа, а ученики-парни — слева. Сенпай стоял слева рядом с часовой башней один. Ученики должны были обедать, но не было анимаций обеда на тот момент. Ученики возвращались в классы в 1:30.

Когда в понедельник в 7:30 Кокона Харука получала телефонный звонок и уходила из круга девушек, мы могли облить её водой или кровью с крыши.

3-25-2017 Saki Kokona conversation

Разговор Коконы с Саки.

Саки Мию и Кокона Харука разговаривали на крыше за вентиляцией справа в понедельник. Мы могли подслушать нужную информацию, чтобы написать записку и скинуть Кокону с крыши. Кокона, прочитав записку, пойдет в левый угол школы, где мы можем её сбросить с крыши.

Если репутация Коконы между -50 и -149, она будет сидеть на правой скамейке на крыше, пока все студенты разговаривают.

School rooftop after fake suicide

Крыша школы после суицида

Также в среду Кокона пойдет на крышу со своим обедом, чтобы решится признаться Сенпаю в любви. Пока она рассуждает, её можно отравить.

Крыша кардинально изменяется, если мы подстроили чей-то суицид. Белый низкий забор исчезает, и появляется высокий зеленый забор.

Второй вид

Крыша во втором варианте очень большая. На крышу есть четыре входа, по одному для каждого крыла. У каждого входа три двери. Игрок может увидеть беговую дорожку и спортзал с северной части крыши. На крыше есть несколько коричневых скамеек. Все тома манги Тетрадь жизни находятся на крыше.

Когда в понедельник в 7:45 Кокона Харука получает телефонный звонок и уходит из круга девушек, мы можем облить её водой, бензином или кровью с крыши.

Теперь студенты общаются между классами на втором этаже. Сакью Басу и Инкью Басу приходят пообщаться на крышу, где их выслеживает Ока Руто. В будущем Сакью и Инкью будут разговаривать о школьной истории и правилах, и игрок сможет узнать о них больше. Если какие-то убийства будут обнаружены, сестры будут говорить об убийствах в истории школы.

Куу Дере сидит на скамейке в южно-западной части крыши.

Мидори Гурин стоит рядом с забором на южной части крыши. Она стоит там весь день и никуда не уходит.

Каждый день Май Вайфу приходит на северную часть крыши и становится там.

Саки Мию и Кокона Харука разговаривают на крыше за вентиляцией в северо-западном углу в понедельник. Мы можем подслушать нужную информацию, чтобы написать записку и скинуть Кокону с крыши. Кокона, прочитав записку, пойдет в северо-восточный угол школы, где мы можем её сбросить с крыши или поговорить о её проблемах. Если нажать /, а потом G, Кокону телепортирует на крышу за вентиляцией в северо-западном углу.

Если вы подстроите чей-то суицид, на следующий день появится высокий зеленый забор.

Примечания