ФЭНДОМ

KuuportraitApril262018
Куу Дере
Биологическая информация
Работа Библиотека
Возраст Около 18-ти
Класс 1-2
Характер Одиночка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Голубые
Цвет глаз Красные

Куудере-чан (англ. Kuudere-chan) - главный персонаж игры Kuudere Simulator, Kuudere Simulator 2, Kuudere Simulator 3 и одна из учениц Akademi High School. Её настоящее имя — Куу Дере (англ. Kuu Dere).

Первое появление

Она появляется в спин-офф игре "Kuudere Simulator" и в видео "I Want My Senpai Back" на YouTube[1]. Её имя в описании было указано как Куудере-чан. В игре она сидит на деревянном стуле посередине пустой комнаты и не может двигаться. Вы можете только прокручивать мышь и осматривать всё вокруг.

Внешность

У девушки короткие голубые волосы, красные глаза и светлая кожа. По умолчанию носит обычную женскую школьную униформу, как и другие ученицы, которая может быть изменена игроком. Носит короткие белые гольфы. Внешность девушки является отсылкой к Рей Аянами из аниме Евангелион.

Eё прическа сменила стиль и стала похожей на прическу Хоноки Футабы, которую можно купить в Unity3D Asset Store.[2]

Характер

Kuudere hiding her face

Куу Дере закрывает лицо руками.

Ее архетип - кудере. Кудере – тип характера персонажа аниме, отличающийся хладнокровием и интровертностью. Этим кудере отличаются от цундере. Такие персонажи обычно одиночки и практически ни с кем не общаются. Их необщительность не является следствием застенчивости, им просто нравится быть в одиночестве. Как правило, такие персонажи очень умные, по темпераменту являются флегматиками и очень редко показывают свои эмоции. Куудере изредка показывают свою любовь и заботу по отношению к близким людям и стараются не пускать кого попало в свой внутренний мир. В игровой классификации Куудере является одиночкой, также она не может дать отпор.

«Возможно, в будущем будет иметь уникальную реакцию на убийство, однако особые случаи, где код применяется только к одному символу, не являются предпочтительными со стороны программирования... Это будет довольно трудно.» ©YandereDev

Распорядок дня

Куу в 7:00 AM каждый день будет идти в школу и переобуваться.

В 7:05 AM она уходит в библиотеку, садится за стол и читает книгу.

Куу отправится в класс 3-2 в 8:00 AM, будет сидеть за партой и ждать урок, который начнется в 8:30 AM.

В обеденный перерыв 1:00 РМ она снова уйдёт в библиотеку.

У неё не будет никаких взаимодействий с NPC. Вместо разговоров со студентами она предпочитает одиночество.

К 1:30 PM она должна пойти на уроки и закончить заниматься, и как все студенты в 3:30 PM будет убирать класс.

В 4:00 РМ она уйдёт домой.

Факты

  • В сборке 15 января 2016 года, Куу Дере имела портрет Май Вайфу путём бага, это было исправлено в сборке 1 февраля, 2016 года.
  • Она была реализована в "Yandere Simulator" 15 ноября 2015 года.
    • Деву нравится идея повторения её цитат из «Kuudere Simulator»; однако для этого потребуется много «специального кода».[3]
  • Возможно, она в будущем будет повторять фразы из "Kuudere Simulator".
  • Она была озвучена Кендрой Браун в видео "I Want My Senpai Back".
  • Если нажать "E" во время игры в "Kuudere Simulator", то у Куу Дере появится повязка. При нажатии кнопки "Т" можно превратить её в Цундере-чан.
  • Все её слова выделены синим цветом.
  • Хоть она и не демонстрирует ярких эмоций, Куу будет показывать свой страх при выполнении яндере-действий перед ней.
  • Куу — шуточный персонаж, который скорее всего будет удалён из игры. В таком случае, место библиотекаря займет Хоруда.