ФЭНДОМ

Student 20new.png
Май Вайфу
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Игровой
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Одиночка
Любовь ??? (возможно YandereDev)
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Ярко-розовые
Цвет глаз Радужные
Май вайфу.png

Май Вайфу (англ. Mai Waifu) является студенткой Akademi High School. Является четвёртым персонажем-пасхалкой.

Внешний вид

У девушки меняющийся цвет глаз. Также у неё длинные ярко-розовые волосы. У неё самый большой размер груди в игре (второй), как и у Коконы Харуки, Саки Мию и Медсестры. С недавних пор её бюст был уменьшен до первого размера. У неё есть обычная женская школьная униформа, она может быть изменена игроком, как и у других учениц. 16.01.2016 YandereDev заявил, что в будущем у Май будет новая прическа.[1]

Личность

По игровой классификации характер Май — одиночка, если на неё навести камеру, то она закроет лицо руками. Поклонники описывают её, как каваи, моэ и дере-дере. Она не может дать отпор в случае нападения. Май большую часть времени проводит в одиночестве. Девушка постоянно мечтает.

Распорядок дня

В 7:05 АМ каждый день Май приходит в школу. Она подойдет к своему шкафчику в 7:10 AM.

В 7:15 АМ она уйдет в северную часть крыши и останется там.

Mai hiding her face.png

В 8:00 АМ она пойдет в класс 3-2, будет сидеть за партой и ждать урок, который начнется в 8:30 АМ,

В обеденный перерыв, в 1:00 РМ, девушка снова уйдет на крышу и в 1:30 PM снова отправится на занятия.

В 3:30 РМ у нее закончатся занятия, как и у всех студентов. Девушка подойдет к своему шкафчику и будет стоять около него до 3:50 РМ, после чего уйдет домой.

Факты

  • У Май самые длинные волосы.
  • Май отдала свое сердце независимому разработчику игр, который живет за границей. Девушка предпочитает проводить время в одиночестве и мечтать о любимом человеке. Возможно, этот таинственный разработчик — YandereDev.
  • У Май много поклонников, но за ней никто не следит, как Аяно за Таро.[2]
  • Возможно, ее внешность основана на самом Dev'e, который описал себя как "розоволосую девушку с DD размером груди". [3]
  • Ее имя является игрой слов "mai waifu" (マイ ワイフ). Словом "Вайфу" японские мужчины называют своих жен. А в западной культуре "Вайфу" — это персонаж аниме/игр/комиксов и т.д, который является у человека любимым. Дословно "Май Вайфу" переводится как "моя жена".
  • Если похитить Май Вайфу, то почему-то один глаз у неё станет серым. Это было исправлено в баг-фиксе 2 августа.
  • Радужные глаза были добавлены в обновлении 21 февраля и мигают в последовательности: красный, жёлтый, зелёный, пурпурный, голубой и индиго.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики