ФЭНДОМ

Mai's 16th portrait. August 18th, 2018.
Май Вайфу
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Игровой
Возраст Около 16-ти
Класс 1-1
Характер Зависимый от телефона
Любовь ???
Сила Неспособен к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Светло-розовые
Цвет глаз Радужный

Май Вайфу (англ. Mai Waifu) - является студенткой Akademi High School Является пятым персонажем-пасхалкой.

Внешний вид

У девушки меняющийся цвет глаз. Также у неё длинные ярко-розовые волосы. У неё самый большой размер груди в игре (второй), как и у Коконы Харуки, Саки Мию и Медсестры. С недавних пор её бюст был уменьшен до первого размера. У неё есть обычная женская школьная униформа, она может быть изменена игроком, как и у других учениц. 16.01.2016 YandereDev заявил, что в будущем у Май будет новая прическа.[1] После билда от 18-го августа, 2018 г. стала носить на голове красный бант.

По состоянию на 1 января 2016 года, ее прическа опустилась ниже ее колен. С левой и с правой стороны у нее было больше волос, но большая часть ее подошла к ее локтю. Остальные закрылись на подбородке. Ее челки были обрезаны и собрались вместе посередине. Ее размер бюста был уменьшен до 1, поэтому ее волосы не могли прорезать ее груди.

По состоянию на 8 февраля 2016 года, ее прическа была средней длины и была пурпурной. Ее волосы стали длиннее, и размер ее бюста увеличился до первоначального размера 2 по состоянию на 15 февраля 2016 года.

Личность

По игровой классификации характер Май — одиночка, если на неё навести камеру, то она закроет лицо руками. Поклонники описывают её, как каваи, моэ и дере-дере. Она не может дать отпор в случае нападения. 

Распорядок дня

В 7:00 АМ каждый день Май приходит в школу и будет переобувать обувь.

В 7:10 АМ она вместе с игровым клубом будет ходить по этажам и стрелять в игровых монстров. Яндере-чан может помочь им с этим.

В 8:00 AM она пойдет в класс и ждет начала урока в 8:30 AM.

В обеденный перерыв, в 1:00 РМ, она также как и утром будет ходить по этажам с игровым клубом и в 1:22 PM снова отправится на занятия.

В 3:30 РМ Май будет убирать класс.

В 4:00 РМ Май уйдёт домой.

Факты

  • У Май самые длинные волосы.
  • Май отдала свое сердце независимому разработчику игр, который живет за границей. Девушка предпочитает проводить время в одиночестве и мечтать о любимом человеке. Возможно, этот таинственный разработчик — YandereDev.
  • У Май много поклонников, но за ней никто не следит, как Аяно за Таро.[2]
  • Возможно, её внешность основана на самом Dev'e, который описал себя как "розоволосую девушку с DD размером груди". [3]
  • Ее имя является игрой слов "mai waifu" (マイ ワイフ). Словом "Вайфу" японские мужчины называют своих жен. А в западной культуре "Вайфу" — это персонаж аниме/игр/комиксов и т.д, который является у человека любимым. Дословно "Май Вайфу" переводится как "моя жена".
  • Если похитить Май Вайфу, то почему-то один глаз у неё станет серым. Это было исправлено в баг-фиксе 2 августа.
  • Радужные глаза были добавлены в обновлении 21 февраля и мигают в последовательности: красный, жёлтый, зелёный, пурпурный, голубой и индиго.
  • В обновлении от первого сентября она стала первой ученицей, чьё лицо подверглось изменениями и стало отличаться от лиц других учениц.
  • В режиме LoveSick у неё меняется имя на Май Вакабаяши (Mai Wakabayashi).
  • В обновлении 26 апреля, 2018 у неё изменились волосы.
  • Май может стать отвлечением для парней-учеников в будущем.
  • Май одна из самых красивых девушек в школе.
  • Её панцушоты очень ценные, так как она одна из самых красивых девушек в школе.
  • Май может быть удалена из Игрового Клуба, чтобы в Игровом Клубе было 3 парня и 2 девушки.
  • Если бы был реализован клуб Аниме и игра, она потенциально была бы президентом.
  • ЯндереДев также рассмотрел вопрос об изменении пола Май, чтобы сохранить гендерный баланс в школе.
  • Она была реализована в сборке 15 ноября 2015 года.
  • В предупреждении игры говорилось, что в игре есть «грудастые розововолосые школьницы». Это предупреждение было позже удалено, потому что ЯндереДев сказал, что это «смущающе».

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида