Фэндом

1ofeach.JPG

Найдена одна манга каждой серии в обновлении 1 января 2016 года.

ALL.JPG

Вся манга найдена в обновлении 1 января 2016 года.

Reading Manga.JPG

Выбор при чтении манги.

Read Manga HUD.JPG

HUD чтения манги.

Манга – геймплейный элемент, позволяющий прокачивать различные навыки и приобретать полезные бонусы. Она была частично реализована в обновлении 8 октября 2015 года, но полностью добавлена 1 ноября 2015 года. Первая манга, которая появилась в игре – Прикосновение вишни (эро-манга).

Вся собранная манга находится в шкафчике Яндере-чан. Девушка не может взаимодействовать с ней днем, чтение манги доступно только ночью. В ночное время, если подойти к шкафчику, то появится сообщение HUD с надписью: «Читать мангу».

Яндере-чан может читать мангу только по очереди. Кроме того, если Яндере-чан читает мангу ночью, то она придет в школу на час позже. Перед чтением меню спрашивает у игрока, хочет ли он прийти в школу позже. 

Игрок будет просыпаться в 7:30 АМ. Яндере-чан не может пытать жертву в подвале один час, 12 и 18 часов все равно будут доступны. Если игрок решит прийти в школу, то Яндере-чан появится там в 8:00 АМ.

В финальной версии игры будет пять различных комплектов манги, которые будут влиять на геймплей, а один комплект будет в качестве пасхалки.[1]

Манга будет находиться в разных местах школы. Сейчас мангу найти довольно легко, но в будущем она будет спрятана в менее очевидных местах.

Манга, присутствующая в игре:

Повседневная Жизнь Букиёны-чан

BukiyonaManga.jpeg

Возможная серия манги.

В будущем, возможно появится серия манги об очень неуклюжей девушке, которую игрок должен будет прочитать, чтобы узнать, как "случайно" облить ученика водой и притворятся неуклюжей.[2]

Факты

  • Возможно, будет добавлена манга Magical Girl Miyuki. Если Яндере-чан соберет все 10 томов манги, то она разблокирует пасхалку – магическую девочку.[3]
  • В финальной версии игры принцип работы манги может измениться.
  • Если в игре будет реализован Яндере-кун, то для него будут созданы гендер-версии манги. Например, бонусы от манги Прикосновение вишни будут работать сначала на девушках, а потом на парнях.[4]
  • У YandereDev’a есть желание добавить в игру фан-комиксы по Yandere Simulator, но они должны быть на уровне Fall Girl[5]. YandereDev может добавить Fall Girl в игру, но для этого ему требуется разрешение автора.[6]
  • Несмотря на то, что Яндере-чан покупает мангу, она ее не читает. Таким образом Яндере-чан просто притворяется, что она обычная школьница.
  • Манга не имеет контура при использовании яндере зрения.
  • Возможно в будущем, если прочитать хоррор мангу, то можно открыть новые способы убийства.[7]
  • Если игрок нажмет S в меню манги, то уровень всех навыков (которые можно получить при чтении манги) поднимется. Если вызвать меню \, и нажать S, то все навыки прокачаются до максимума.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики