ФЭНДОМ

3-16-16.png

15 марта, 2016. Маски на стене Театрального Клуба.

Маски(англ. Masks) — предметы в Yandere Simulator, используются для скрытия личности Яндере-чан при выполнении любых подозрительных действий.

Внешний вид

Маски расположены на южной стене Театрального Клуба. Есть шесть масок в общей сложности. Они выделены голубым цветом в Яндере зрении. Маски №7 и №8 были убраны в билде 15 марта 2016 года.

Маска №1: Красно-белая маска лисы.

Маска №2: Красно-белая маска волка.

Маска №3: Красно-белая маска кошки.

Маска №4: Белая призрачная маска с красными губами.

Маска №5: Красно-белая маска собаки.

Маска №6: Красная маска демона.

Маска №7: Маска Мода Bad Romance.

Маска №8: Маска демона, которая прикрывает челюсть.

Геймплей

Если игрок присоединяется к Театральному Клубу, то игрок получает доступ к маскам. Репутация не будет потеряна , если игрок носит одну из масок, во время совершения подозрительных действий.

Если Яндере-чан носит маску во время совершения убийства, то свидетели сообщают, что убийца использовал маску. Чтобы избежать новых жертв, маски будут убраны на следующий день из Клуба, и игрок больше не сможет снова их носить.

MasksBanned.jpeg

Маски были убраны.

MaskIcon.png

16 марта, 2016. Иконка маски.

В будущем, если Яндере-чан убьёт кого-то перед Сенпаем, то он сорвёт маску с её лица и установит её личность. Нужны анимации для этого.[1]
MaskRippedOff.jpeg

Концепт арт, Сенпай срывает маску, как показано в Club Benefits in Yandere Simulator.

При ношении маски, она занимает пятый скрытый слот в инвентаре. Её можно забрать или носить. Игрок не может взаимодействовать с другими студентами во время ношения маски.

В будущем, если Яндере-чан имеет цели за пределами школы, она сможет надеть маску чтобы не быть опознанной.[2]

Баги

  • Если Яндере-чан была арестована во время того как она носит маску, то она исчезнет с её лица.
  • Иногда маску нельзя подобрать, если уронить её на пол.

Факты

!.png

Маски на стене Академии.

  • Маски, используемые, для изменения, рядом с левой стороной забора Академии, а затем в Театральном Клубе в билде 15 ноября, 2015. Они были полностью реализованы в билде 15 марта, 2016.
  • Маски были особенностью, которая была введена в игру несколько месяцев назад, но продолжить получилось с задержкой.[3]
  • Бело-розовая маска в виде сердца была удалена, так как была в Bad Romance.
  • Игрок не может покинуть Клуб когда на нём надета маска.
  • Если Яндере-чан стоит в розовой зоне Сенпая, в то время как носить маску, то он не будет кричать на неё за то, что она беспокоит его. Каждые пару секунд пока она стоит рядом с ним, он останавливается и говорит только "Ты всё ещё ходишь в таком виде?", прежде чем вернуться к нормальной рутине.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики