ФЭНДОМ

Megami Saikou Full
Мегами Сайко
Биологическая информация
Роль Соперница, Президент Студенческого Совета
Клуб Студенческий совет
Класс 2-2
Характер Неприкасаемая богиня
Любовь Сенпай
Сила Специальная физическая подготовка
Озвучка Amanda Lee
Появление 10 неделя
Внешний вид
Цвет волос Светло-голубой
Цвет глаз Светло-голубой

Мегами Сайко (англ. Megami Saikou) — десятая и финальная соперница в Yandere Simulator.

Она впервые появилась в "December 15th Progress Update". Девушка была создана волонтером "YandereAni" и была добавлена в игру в обновлении от 1 Января 2016 года. Она – самая популярная девушка в школе.

Внешний вид

У Мегами были черные волосы и светлая кожа. Она была одета в школьную форму по умолчанию, и она не изменяется, даже если выбрать другую. Ее глаза находились в тени, но некоторым удалось разглядеть их цвет - голубой. Ее изображение появляется на ноутбуке, который находится в кабинете студенческого совета.

Внешность девушки изменили. В игре у нее будут светло-голубые длинные волосы и светло-голубые глаза. Сама она будет надевать гольфы и перчатки чёрного цвета, с зигзагами и бантами. Она - президент студенческого совета, а значит, будет носить красную повязку лидера на левом плече.

Личность

Мегами будет строго дисциплинированная.

Она сохраняет враждебное отношение к игроку на протяжении ее монолога, называя его "вульгарным существом". YandereAni заявил, что в полной игре, она не будет враждебной, если игрок не сделает плохой выбор. Неизвестно, что означает "плохая кличка".

В то время как ее отец терпит присутствие своего врага в школе, она сама открыто противостоит им. Неизвестно, почему она ведёт себя так смело.

YandereDev сказал, что она "будет концом всему".

Распорядок

Если игрок подойдет к ноутбуку, девушка начнет разговаривать. После окончания ее монолога она исчезнет и больше никогда не появится.

YandereDev сказал, что её распорядок будет заключаться в защите Сенпая или других студентов.

Грязный секрет

У всех соперниц будет грязный секрет. Пока что ее грязный секрет неизвестен.

Описание на официальном сайте

Мегами - наследница Корпорации Сайко, самого большого бизнес-конгломерата в Японии. Она очень богатая, сертифицированный гений, имеет специальную боевую подготовку, прекрасна во всем, что она когда-либо делала в своей жизни, и тренировалась, чтобы обладать всеми качествами идеального лидера, чтобы подготовить ее к тому дню, когда она встанет во главе корпорации ее отца. Она также самая красивая, самая популярная девушка в школе и президент студенческого совета.

Мегами отсутствовала первые девять школьных недель по таинственным событиям, которые она не рассказывала никому. Она училась, посещая класс через ноутбук и была способна управлять студенческим советом, посещая собрания через видеозвонок. Она, видимо, расстроена этим; она верит, что должна посещать школу, как нормальный студент и возмущена ситуацией, но она не сможет объяснить, почему отсутствовала.

Мегами, в отличие от других студентов, предупреждена, что в школе есть опасный человек. Как только она попадет в школу, она будет делать все, что в ее силах, чтобы защищать репутацию школы - включая установку камер слежения, нанимания охраны и введения нетерпимых правил, касающихся подозрительного поведения. У Мегами точно есть информация, достигающая невероятных размеров... но что конкретно она знает? Разве это как-то касается Корпорации Сайко? И, что более важно, это как-то касается Сенпая?!

Факты

January1st2016FountainUnderground

1 января 2016. Мегами под фонтаном.

  • Мегами была основана на Фуджисаки Шиори из Tokimeki Memorial, Джулиане Эверхарт из Valkyria Chronicles 2 и Сацуки Кирюин из Kill la Kill.[1]
  • В обновлении 1 января 2016 года если на первом этаже ползти и смотреть под карту, будет видна девушка, которая сидит под фонтаном. Ее убрали оттуда в обновлении 2 января 2016 года, так как YandereDev не думал, что мы ее там найдем.
  • Если активировать Яндере зрение во время ее монолога, он замедлится.
  • Если Яндере-чан находится в комнате с другим учеником, Мегами появится в ноутбуке, но не будет разговаривать. Она начнет монолог, только если Яндере-чан будет одна.
  • Имя Мегами означает "Богиня", а фамилия Сайко - "Лучшая/Высшая/Максимум".
  • Когда соперницы были впервые представлены, Мегами была записана, как "Megami Saiko" вместо "Megami Saikou". YandereDev подтвердил, что это была ошибка. [3]
  • В настоящее время YandereDev объясняя ее отсутствие в первые девять недель тем, что за ней наблюдает член семьи и готовит ее к тому, чтобы стать наследницей компании. В будущем можно будет узнать больше, но YandereDev не хочет это спойлерить.[4]
  • Если Мегами умрет, Saikou Corp унаследует ее младший брат.[6]
  • Отношение Мегами к себе похоже на отношения Яндере-чан к себе.[7]
  • Мегами прилетает в школу на вертолете.[8]
  • Большинство методов устранения Мегами будут относится к сюжету.[9]
  • Мегами никогда бы не потерпела бездействия Студенческого Совета.[10]
  • Она - любимая соперница YandereDev'а.[11]
  • Если бы у Мегами было время на подготовку, она бы победила в схватке с Осоро Шидесу. [12]
  • Она будет задерживать Яндере-чан голыми руками вместо перцового баллончика.[13]
  • Если в игру добавят возможность метать ножи, Мегами сможет ловить их в полете.[14]
  • У Мегами есть младший брат.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида