ФЭНДОМ

Megami Saikou Full.png
Мегами Сайко
Биологическая информация
Роль Соперница, Президент Студенческого Совета
Класс неизвестно
Характер Неприкасаемая богиня
Любовь Сенпай
Озвучка Amanda Lee
Появление 10 неделя
Внешний вид
Цвет волос Светло-голубой
Цвет глаз Серый

Мегами Сайко (англ. Megami Saikou) — десятая и финальная соперница в Yandere Simulator.

Она впервые появилась в "December 15th Progress Update". Девушка была создана волонтером "YandereAni" и была добавлена в игру в обновлении от 1 Января 2016 года. Она – самая популярная девушка в школе.

Внешний вид

У Мегами были черные волосы и светлая кожа. Она была одета в школьную форму по умолчанию, и она не изменяется, даже если выбрать другую. Ее глаза находились в тени, но некоторым удалось разглядеть их цвет - голубой. Ее изображение появляется на ноутбуке, который находится в кабинете студенческого совета.

Внешность девушки изменили. В игре у нее будут светло-голубые длинные волосы и серые глаза. Сама она будет надевать гольфы и перчатки чёрного цвета, с зигзагами и бантами. Она - президент студенческого совета, а значит, будет носить красную повязку лидера на левом плече.

Личность

Мегами будет строго дисциплинированная.

Она сохраняет враждебное отношение к игроку на протяжении ее монолога, называя его "вульгарным существом". YandereAni заявил, что в полной игре, она не будет враждебной, если игрок не сделает плохой выбор. Неизвестно, что означает "плохая кличка".

В то время как ее отец терпит присутствие своего врага в школе, она сама открыто противостоит им. Неизвестно, почему она ведёт себя так смело.

YandereDev сказал, что она "будет концом всему".

Распорядок

Если игрок подойдет к ноутбуку, девушка начнет разговаривать. После окончания ее монолога она исчезнет и больше никогда не появится.

YandereDev сказал, что её распорядок будет заключаться в защите Сенпая или других студентов.

Грязный секрет

У всех соперниц будет грязный секрет. Пока что ее грязный секрет неизвестен.

Описание на официальном сайте

Мегами - наследница Корпорации Сайко, самого большого бизнес-конгломерата в Японии. Она очень богатая, сертифицированный гений, имеет специальную боевую подготовку, прекрасна во всем, что она когда-либо делала в своей жизни, и тренировалась, чтобы обладать всеми качествами идеального лидера, чтобы подготовить ее к тому дню, когда она встанет во главе корпорации ее отца. Она также самая красивая, самая популярная девушка в школе и президент студенческого совета.

Мегами отсутствовала первые девять школьных недель по таинственным событиям, которые она не рассказывала никому. Она училась, посещая класс через ноутбук и была способна управлять студенческим советом, посещая собрания через видеозвонок. Она, видимо, расстроена этим; она верит, что должна посещать школу, как нормальный студент и возмущена ситуацией, но она не сможет объяснить, почему отсутствовала.

Мегами, в отличие от других студентов, предупреждена, что в школе есть опасный человек. Как только она попадет в школу, она будет делать все, что в ее силах, чтобы защищать репутацию школы - включая установку камер слежения, нанимания охраны и введения нетерпимых правил, касающихся подозрительного поведения. У Мегами точно есть информация, достигающая невероятных размеров... но что конкретно она знает? Разве это как-то касается Корпорации Сайко? И, что более важно, это как-то касается Сенпая?!

Факты

  • YandereDev говорил, что президент будет похожа на Nayta из Yumina the Ethereal.
  • Её озвучивала Ама Ли.
  • В её словах звучит отсылка к скелету Сансу из игры Undertale. Оба персонажа говорят "Going to have a bad time". (дела будут плохи)
  • В обновлении 1 января 2016 года если на первом этаже ползти и смотреть под карту, будет видна девушка, которая сидит под фонтаном. Ее убрали оттуда в обновлении 2 января 2016 года, так как YandereDev не думал, что мы ее там найдем.
  • Если в то время, когда она будет говорить, стоя перед ноутбуком, включить Яндере зрение, то фразы будут настолько замедленны, что её голос станет похожим на мужской.
  • Её имя, Мегами, означает "Богиня", а ее фамилия, Сайко - "Лучшая".
  • Все девять недель она училась через ноутбук, так как пропадала по неизвестным причинам.
  • В школе должен был быть персонаж Мэри Сью (т.е персонаж без каких-либо изъянов). Именно Мегами является этим персонажем.
  • Она является дочерью директора производства техники SAIKOU.
  • Также Мегами Сайко является главной героиней игры A Night Wolfs.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики