ФЭНДОМ

Насу Канкоши

[[Файл:
Student 93 (1)
|250px]]
Насу Канкоши
Биологическая информация
Работа Медсестра
Клуб Факультет
Возраст Взрослая
Характер Герой
Сила Способна к самообороне - Специальная боевая подготовка.
Внешний вид
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый

Насу Канкоши (Медсестра) (англ. Nasu Kankoshi (Nurse) — NPC и член Клуба Факультет.

Пока Насу в отпуске, Мия Кина будет заменять её.

Внешний вид

В сборке 25 Июля, 2017, у неё появилась короткая, коричневая причёска, коричневые глаза и одета в белый костюм медсестры с розовой майкой.

Распорядок

Поскольку её ещё не полностью реализовали, её распорядок неизвестен. Она будет работать в кабинете медсестры.

Геймплей

Шприц и транквилизатор будут находиться в кабинете медсестры. Их будет сложно получить, потому что медсестра будет держать их в закрытом контейнере, чтобы препятствовать тому, чтобы студенты использовали их. Чтобы найти ключ, нужно будет отравить еду ученика, и тогда медсестра найдет ключ для получения некоторой медицины. Игрок тогда сможет найти ключ и получить шприц и транквилизатор.

Так как характер медсестры - герой, она будет пытаться остановить игрока, когда тот совершил убийство. Обладает обширными знаниями в боевых искусствах.

Факты

  • В будущем, ученики будут прибегать к медсестре вместо учителей, если студент был отравлен или утоплен.
  • В обновлении от 15 октября 2017 года У Насу появилось имя и профайл в телефоне Яндере-чан.
    • Также, в этом обновлении её можно убить.
  • Её имя, Насу (ナース) и её фамилия, Канкоши (看護師) переводится как 'Медсестра' с японского.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида