ФЭНДОМ

Menu yandere simulator
Credits Cutscene - Yandere Simulator Cutscene

Песня

Original Yandere Simulator Title Screen Concept

Меню игры — это меню, через которое можно зайти в игру.

Внешний вид

Справа стоит Яндере-чан, на среднем плане находятся сакуры, а на заднем плане будет виднеться школа. Небо будет голубым и будет играть приятная мелодия. Слева на розовом фоне изображено название игры, написанное белым цветом. Внизу находятся разные функции:

  • Продолжить игру.
  • Загрузить игру.
  • Новая игра (начать игру с самого начала, не будет работать, пока вы не зайдёте в меню, поиграв в игру).
  • Спонсоры.
  • Настройки (пока не работает).
  • Разработчики(Будут показаны титры с волонтерами).
  • Дополнительно (пока не работает)
  • Выход (после нажатия вы выйдете из игры)

Если немного подождать, то справа будет стоять обезумевшая и окровавленная Аяно с ножом в правой руке. Позади неё будет пять трупов: труп Юи Рио, Коконы Харуки, Юны Хины, Саки Мию и Меи Мио. Небо станет тёмным и фоновая музыка исказится. Слева фон станет красным и надпись станет чёрной. Если задерживать пробел, то на фоне музыки будут слышны голоса. Пока никто не расшифровал, о чем эти голоса говорят.

Факты

  • Школа и дорога с сакурами остались со старых версий игры.
  • У всех трупов причёска Яндере-чан.
  • Все убитые девушки имели характер социальная бабочка. Также все эти девушки сплетничают возле фонтана во внутреннем школьном дворе и кафетерии (в ланчтайм).
  • Если часто нажимать на пробел, то протагонист будет в обезумевшем состоянии столько времени, сколько раз вы будете нажимать на пробел.
  • В главном меню можно менять причёски. Уменьшать и увеличивать грудь нельзя.

Баги

  • У Яндере-чан, когда заставка становилась более зловещей, правый глаз был нормальным, а второй более безумный.
  • Некоторые трупы двигаются.
  • Если во время прослушивания песни, в титрах, после нажатия функции "Разработчики" слушать песню и нажимать "+", то голос ускорится и будет писклявым. Если нажать"-", то песня остановится.
  • У всех трупов причёска Яндере-чан.

Галерея