ФЭНДОМ

Mida Rana Full
Мида Рана
Биологическая информация
Роль Соперница, Заместитель учителя
Характер Страстный и соблазнительный
Любовь Сенпай
Сила Специальная боевая подготовка
Озвучка Marissa Lenti
Появление 7 неделя
Внешний вид
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Карие

Мида Рана (англ. Mida Rana) — это седьмая соперница в Yandere Simulator.

Внешность

У Миды будут коричневые волосы, собранные в пучок. Она будет носить чёрную сорочку и юбку красного цвета. Также, она будет носить чулки чёрного цвета.

Персона

Так как она состоит в клубе "факультет", у неё будет характер "строгий" и специальная боевая подготовка.

Также, она будет страстной и соблазнительной, даже больше, чем Мия Кина.

Распорядок дня

Скорей всего, её распорядок будет такой же, как и распорядок всех учителей. Она может быть приведена на место преступления одним из любимчиков учителя.

Отношения

Сенпай

Так как она — соперница, она будет пытаться соблазнить Сенпая, и, если её не устранить до вечера пятницы, она признается ему в своих чувствах под вишневым деревом.

Описание на официальном сайте

Мида заместитель учителя, и она очень любит свою работу; она ничем так не наслаждается, как взглядами направленными на нее...особенно, если это взгляды принадлежат парням-подросткам.

Мида появится в школе во время седьмой недели геймплея. Она быстро начнет искать новую "жертву" и Сенпай привлечет ее внимание.

Ее хобби — соблазнение школьников, и пока что ни один парень не смог воспротивиться. Если она решает, что хочет кого-то, у него больше нет надежды на спасение. Сенпай не сможет вырваться из ее когтей, только если кто-то не примет решительные меры...

Факты

  • Заместитель учителя больше не появится в школе после того, как кончится её неделя, даже если вы её мирно устраните.
  • Ее имя в переводе с японского означает "непристойная".
  • В своём FAQ Дев говорил, что если сделать её панцушот или панцушот ученицы перед ней, то она не рассердится и засмеётся, сказав "Хм ... Ахаха ... Непристойная девочка ..."
  • Она самая высокая соперница.[1]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида