ФЭНДОМ

Student 16 2017
Мидори Гурин
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Игровой
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Социальная бабочка (с 2/1/2016)
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка mom0ki
Внешний вид
Цвет волос Зелёные
Цвет глаз Зелёные
Мидори гурин

Мидори Гурин (англ. Midori Gurin) — одна из студенток Akademi High School. Является вторым персонажем-пасхалкой.

Внешность

По умолчанию носит обычную женскую школьную униформу, если та не была изменена игроком, и зелёные чулки чуть выше колена. У неё зелёные глаза и волосы. Изначально прическа Мидори была длинной и практически без челки, но после обновления 15 ноября 2015 г. прическа Мидори стала похожа на прическу Аяно, только с распущенными длинными волосами. Dev считал прошлую прическу уродливой[1], он хотел бы, чтобы новая выглядела по-особенному, но для её реализации не было добровольцев[2]. Позже, в обновлении 1 января 2016 г. прическа Мидори изменилась. У неё исчезла челка и оттенок зелёного на волосах стал светлее. Также в обновлении 8 февраля 2016 г. прическа Мидори стала похожа на самую первую прическу из ранних версий, но с немного измененной челкой. Внешность Мидори основывалась на аниме персонаже Цуруи из "Меланхолия Харуки Судзумии".

Панцу Мидори были изменены в "Senpai Customization Update» на зелёный цвет. Позже цвет поменяли обратно на белый. Dev рассчитывал на то, что модели панцу будут прикреплены к телу девушки. Мидори была первой ученицей, которая имела цветные панцу. Раньше гольфы тоже были зелёными, но вскоре были изменены на белый цвет по этой же причине. Однако, девушке вернули зелёные панцу и гольфы в обновлении 15 августа 2016 г.

Личность

Среди персонажей, которые в настоящее время реализованы в игре, она является социальной бабочкой. Она будет счастливо позировать для фото, если игрок нацеливает на нее свою камеру. Если она увидит труп или станет свидетелем убийства, она побежит прямо к крыше, а затем встанет на место и вызовет полицию. Она не способна к самообороне.

Мидори известна тем, что раздражает одноклассников и учителей, постоянно задавая глупые вопросы. Об этом говорится в её анкете. Это связано с тем, что она персонализирует человека, который вечно задаёт глупые вопросы YandereDev`у.[3] Согласно YandereDev`у, Мидори очень глупая.[4] Родители Мидори раздражают других так же, как и их дочь.[5]

Хотя она и является шуткой, у Мидори все же есть свои интересы. Любимые продукты и напитки Мидори будут зелеными, такими как салат, зеленый чай или шпинат. В этой заметке, когда она ест M & M, она выбирает только зеленые, потому что она думает, что они лучше на вкус.[6] Она также любит природу.[6]

Распорядок дня

Мидори ходит в школу каждый день в толпе учеников и меняет обувь. Потом она пойдёт на крышу вместе с Сакью Басу и Инкью Басу. Девушка будет печатать что-то в телефоне. Возможно, она отправляет письма с вопросами на почту Dev'a. Игрок может с ней взаимодействовать, как и с другими студентами.[7]

В игровых файлах Мидори теперь в классе 3-2.

Факты

  • Мидори была создана в основном для того, чтобы добывать кровь, которую, в конечном итоге, можно вылить на Кокону Харуку. Теперь кровь в тазике можно вызвать клавишей  "b". Рядом с Мидори есть раковина, швабра, ведро и нож, в общем, всё, что необходимо для убийства. 
  • Её имя и фамилия с японского означает "зелёный"(緑 — Midori) "зелёный"(グリーン — Gurīn). 
  • Если бы Мидори была соперницей, она была бы DLC соперницей и обладала бы всезнающим (или, по крайней мере, жанровым знанием) знанием «Yandere Simulator» и его механики в результате постоянного задавания вопросов к YandereDev'у.[8]
  • Согласно файлам игры, первоначально кровь или воду из ведра можно было сбросить только на неё. Позже Мидори сменили на Кокону.
  • Также, Dev стал довольно часто вставлять Мидори в свои видео. Она была убита шесть раз в его видео.
  • Коронная фраза Мидори – «YandereDev! YandereDev!»
  • Актриса Mom0ki, озвучившая Мидори в видео «I want mу Senpai back», не была записана в титры. Она была добавлена позже в описание. SoundCloud
  • Несмотря на то, что Мидори взаимодействует с Dev'om в его видео, она никогда не будет нарушать четвёртую стену.[9]
  • У Мидори не будет особых функций в финальной игре. [10]
  • Если на главном экране «Yanvania» нажать "М", то появится изображение Мидори, и девушка расскажет вам про сюжет игры. После, выскочит ошибка, и Яндере-Чан перестанет играть.
  • Возможно, в финальной версии игры Мидори будет наблюдать, как Яндере-чан обливает Кокону с крыши, и докладывать об этом учителям или методисту.
  • Мидори можно призвать в качестве жертвы, помолившись черепахе, чтобы протестировать анимации убийства, которые зависят от уровня здравомыслия Яндере-чан.
  • В одном из обновлений, Мидори теперь стоит на крыше с телефоном и отсылает письма YandereDev'y. Это сопровождается несколькими голосовыми репликами.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида