ФЭНДОМ

3-2-16LittleBabyPomp.png
Мини помпадур
Биологическая информация
Работа Ученик
Возраст Подросток
Характер Правонарушитель
Озвучка Alejandro Saab
Внешний вид
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные

Мини Помпадур (англ. Josuke Pompadour ,временное имя) - является правонарушителем, который в настоящее время посещает Akademi High School. Поскольку он разработан не в полностью , то Инфо-чан не распознавать его как ученика.

Внешность

По умолчанию носит обычную мужскую школьную униформу, которая не изменяется при настройках .

Его причёска в стиле помпадур. Его глаза серые, лицо угрожающее и в руках у него монтировка.

В будущем ,как у многих правонарушителей, у него появится своя уникальная черта , скорее всего шрам.

Личность

Среди персонажей, в настоящее время, у него персона правонарушителя. Если подойти к нему слишком близко, то он оттолкнёт вас . Если в руках Яндере-чан труп или часть тела, то он побежит к ней и ударит по голове своим оружием, после чего протагонист впадёт в кому. Если подойти к нему с оружием, то он станет в боевую позицию , если подойти к нему почти вплотную то он так же ударит игрока.

Распорядок дня

В 7:17 он будет стоять около остальных правонарушителей.

В 8:30 он пропадает.

В 1:15 он снова появится.

В 1:30 он окончательно исчезает.

Отношения

Яндере-чан

Основная статья : Яндере-чан.

Он будет взаимодействовать с ней, если её репутация будет низкой. Он не поможет Яндере-чан с убийством и не возьмёт вину на себя.

Осоро Шидесу

Основная статья : Осоро Шидесу.

Он - закадычный друг Осоро и он, как и все правонарушители, будет постоянно ходить рядом с ней.

Факты

  • YandereDev хочется ,чтобы он и остальные правонарушители поздно приходили в свои классы.
  • Он был реализован 2-го марта 2016-ого года.
  • Он сохраняет свою личность в тайне, по этому его будет очень трудно связать с каким либо преступлением.
  • Он не будет помогать в убийствах игрока и не возьмёт вину на себя.
  • Из FAQ YandereDev'а стало известно, что в будущем будет добавлена возможность забрать оружие правонарушителей ,после победы в схватке с ними.
  • В билде от 16.04.17 была добавлена пасхалка, нужно было нажимать несколько раз на пробел около правонарушителей, после чего они начинали танцевать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики