ФЭНДОМ

Music-leader-full
Миюи Шан
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб легкой музыки
Характер Энергичная
Внешний вид
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Янтарные

Миюи Шан (англ. Miyuji Shan) — это будущая студентка в Akademi High School. Она будет лидером Клуба легкой музыки.

Внешность

Миюи Шан имеет короткие, чёрные волосы с красными полосами и длинную прядь волос на левой стороне. Она носит красный градиент в чёрных чулках и чёрный браслет на правом запястье. У неё янтарные глаза, резкие чёрные брови, серебряная спираль, серьга в правом ухе и чёрная помада. Она имеет чёрную, электрическую гитару с голубой лентой. Миюи носит красную повязку лидерства, на которой изображена нота.

Описание

В прошлом году, Миюи была одной из самых тихих учениц в школе. Застенчивый книжный червь, она обычно замыкалась в себе и избегала многих социальных ситуаций. Она вступила в Клуб Лёгкой Музыки чисто чтобы избежать клейма позора, связанного с тем, что она не состоит в каком-нибудь клубе, она редко принимала участие в деятельности клуба и редко разговаривала с другими членами клуба. Клуб Лёгкой Музыки был идеальным выбором для неё, поскольку он был широко известен, как самый расслабленный и спокойный клуб во всей школе.

Однажды, в конце последнего семестра, Миюи пришла с совершенно новой личностью и разным чувством моды. Она была полна энергии и уверенности в себе - полная противоположность её прежней личности. Она убеждала президента Клуба Лёгкой Музыки, чтобы ей дали права на собственность клуба, и сразу же поменяли своё внимание с мягкой музыки на смесь панк-рока и поп-музыки. Все, кто был знаком с ней были совершенно потрясены её внезапной метаморфозе.

В то же время, когда она представляла свою новую личность, она ещё начала демонстрировать своё исключительное мастерство с электрической гитарой. Она быстро привлекла внимание других музыкально-одарённых учеников, и это займёт немного времени, чтобы сформировать группу - Клубничные Воры. Они регулярно вызывали трепет у других учеников с выступлениями в музыкальной комнате, и быстро набрали поклонников, как среди учеников, так и преподавателей. Клубничные Воры, как широко ожидается, будут иметь чрезвычайную успешную музыкальную карьеру после выпуска из школы.

Любой человек с малейшими знаниями о музыкальных инструментам мог бы сразу сказать, что новоприобретённые навыки Миюи не могли сформироваться в одночасье. Она, должно быть, тренировалась годами развивая такой навык; но как она держала это в тайне, и с какой целью? Что заставило её полностью изменить всё в себе, её чувство моды, её личность? Сама Миюи отказывается отвечать на вопросы о её "метаморфозах", отвечая загадками, когда её спрашивают о предмете.

Факты

  • Впервые она была показана в видео "March Progress Report"
  • Уэкия Энгейка и Миюи Шан - единственные лидеры женского пола, которые не являются соперницами.
  • Её имя, 'miyūjishan' (ミュージシャン), обозначает 'музыкант' на Японском.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида