ФЭНДОМ

Muja Kina FUll
Мия Кина
Биологическая информация
Роль Соперница
Школьная медсестра
Характер Герой[1]
Любовь Сенпай
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Dawn M Bennett
Появление 6 неделя
Внешний вид
Цвет волос Розовый
Цвет глаз Светло-фиолетовый

Мия Кина (англ. Muja Kina) — шестая официальная соперница в Yandere Simulator.

В будущем в игре будут две медсестры: настоящая медсестра и заменяющая медсестра, которая и будет нашей соперницей.[2] Настоящая медсестра возьмет отпуск, когда наступит неделя Мии.[3] Новая медсестра будет случайно сгенерирована, если предыдущая умрет.[4] Все медсестры будут второстепенными NPC, состоящими в факультете.

В настоящее время заменяющая медсестра проводит все свое время в кабинете медсестры. Её ИИ не доделан и будет заменять её несколько месяцев,[5] поэтому невозможно взаимодействовать с ней. Это является причиной того, почему Инфо-чан не распознает фотографии с ней.

Когда она будет полностью добавлена, игроку нужно будет прокрасться мимо, чтобы украсть транквилизатор и шприц. YandereDev заявил, что определённые лекарства медсестра будет держать в закрытом контейнере, пряча его где-то в офисе в будущих обновлениях. Его можно будет открыть только с помощью ключа, который медсестра будет прятать каждую неделю в другом месте.[6]

На данный момент можно спокойно взять шприц и транквилизатор, и Мия вас ни в чем не заподозрит и не заметит. Также у медсестры можно взять, а точнее попробовать своровать ключ, который висит у нее на поясе, в то время, когда она будет стоять на месте. Нужно будет нажимать на кнопки, которые появятся на экране (похожее действие происходит в драке). Если же вы ошибетесь, то медсестра повернется к вам и скажет, что воровать - совсем не весело, и тогда репутация Яндере-чан понизится на -10.

Внешность

У медсестры розовые глаза и волосы до плеч. Она носит очень короткий халат медсестры без длинных рукавов,шапочку и высокие розовые чулки. 

Она выделяется красным в Яндере зрении.

Описание на официальном сайте

Мия молодая медсестра, которая не хочет ничего, кроме как заботиться о людях... Несмотря на то, что обычно она создает больше проблем, чем пытается решить из-за ее беззаботного и неуклюжего характера.

Мия будет работать заместителем школьной медсестры, которая будет недоступна шестую неделю геймплея. Она влюбится в Сенпая очень быстро во время, когда ему понадобится кто-то, кто заботился бы о его здоровье.

Ее интеллект не самая сильная ее сторона, но она очень милый и заботливый человек, и легко увидеть, как обычный школьник влюбится в нее - включая Сенпая... [7]

Личность

В отличие от Миды Раны, заменяющей учительницы, Мия должна быть «чистой» и «невинной». В то время как она будет также совершать частые сексуальные намеки, они будут непреднамеренными с ее стороны.[8] Так как её характер - Герой, то в случае нападения она попытается дать отпор,[1] но пока что неизвестно, насколько сильной она будет.

Её архетип- "моэ" или "moe" (милые и невинные, зачастую – застенчивые, наивные, несколько неуклюжие.

Распорядок дня

Начиная с обновления 3 января 2017 года, Мия начинает передвигаться по кабинету медсестры. Она не реагирует ни на что, кроме воровства.[9]

В финальной версии игры, у неё будет распорядок, но это не является высоким приоритетом в данный момент.[10] и YandereDev сказал, что поставит её в непосредственной близости от Сенпая или других студентов.[11]

Отношения

Сенпай

В финальной версии игры, Сенпай будет болеть в течение одной недели, в то время как Мия будет в школе. Он будет навещать её один раз в день.[12] Сенпая привлекают сексуальные медсестры, что способствует развитию их отношений во время взаимодействий.

Если она начнет встречаться с Сенпаем, он продолжил бы карьеру в медицинской отрасли. [13]

Ухажер

В будущем, Яндере-чан сможет свести медсестру с её ухажером. YandereDev не уверен насчёт того, что её ухажером будет один из студентов.[14]

Факты

  • Мия больше не появится в школе после того, как кончится ее неделя, даже если вы ее устраните мирно.[15]
    • YandereDev может придумать маленькую историю о том, почему Мия останется в школе даже несмотря на окончание её недели.
  • Медсестра была добавлена 2 апреля 2015 года. Её внешность была реализована 24 июля 2016 года.
  • YandereDev заявил, что медсестра не является одной из соперниц, которые могут поймать брошенный нож на них.[16]
  • Медсестру невозможно убить с помощью пасхалок или демонического ритуала.
  • В финальной версии игры, если ученик будет отравлен или утоплен, то свидетели будут прибегать к ней вместо учителей.[17]
  • Имя Мия Кина (Muja Kina) - игра слов, mijakina (無邪 気) означает "невинная". Это противоположность Миды Раны.
  • YandereDev считает, что когда Мия была моложе и посещала академию, то всегда хотела признаться в любви под сакурой, но не могла найти правильного человека. Она дала бы компенсацию за это ребяческим способом, признавшись Сенпаю под сакурой.[18]
  • Она не будет иметь шкалу репутации, но будет вместо этого будет иметь шкалу «качества выполнения работы», которая будет понижена разными способами, включая сплетни.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики