ФЭНДОМ

UpdatedDumpster

Мусорный контейнер

Мусорные контейнеры – приспособления, позволяющие спрятать труп ученика, которого вы сбросили с крыши.

Внешний вид

Мусорные контейнеры во всех версиях игры были большие и темно-зеленого цвета. У них есть черные крышки, которые можно открывать и закрывать. Также у контейнеров есть четыре небольших колеса. Рядом с контейнерами лежат мусорные мешки, которые необходимы для того, чтобы спрятать труп. Мусорные контейнеры и мешки выделены голубым цветом при использовании яндере зрения

Расположение

В старых версиях игры мусорные контейнеры были расположены вокруг Akademi High School. Один был расположен с правой, а другой с левой стороны. Для избавления от трупа можно использовать только один. Рядом с контейнерами можно было найти первый том манги.

После обновления 15 ноября 2015 года существует только один мусорный контейнер, который находится в северо-западной части школы. Манга переместилась в область беговой дорожки. 

Назначение

Яндере-чан способна толкать мусорные контейнеры и перемещать в разных направлениях. Когда контейнер будет установлен в то место, куда должен упасть труп, на экране появится розовая иконка с восклицательным знаком. Нужно не забыть перед сбрасыванием ученика открыть крышку контейнера. Если крышку оставить закрытой, то труп может застрять в контейнере или упасть рядом, и тогда вы уже не сможете избавиться от трупа при помощи мусорного контейнера.

Если труп упал прямо в контейнер, то его нужно скрыть при помощи мешков с мусором. Нужно взять мешок и положить его в контейнер. Чтобы скрыть труп, необходимо несколько мешков. Если этого не сделать, то в конце дня учитель найдет труп, и школьная атмосфера снизится. Также, если вы скроете труп мусорными мешками, то вы больше никого не сможете сбросить прямо в контейнер.

Факты

  • В будущем, если оставить кровь возле мусорного контейнера, то полицейские и учителя поймут, что он использовался для убийства и уберут его из школы. 
  • Мешки для мусора был добавлен 12 августа 2015 года. Они респаунятся каждый день. 
  • Мусорные контейнеры присутствовали в игре долгое время, однако они стали частью геймплея не так уж и давно. 
  • Яндере-чан сможет сбросить с крыши другие предметы, но анимация для этого пока не создана. 
  • Аяно сможет сбросить окровавленную форму и орудия убийства, но это пока не реализовано. 
  • Мусорные контейнеры – второй способ избавления от трупа. Первый – печь для сжигания мусора