ФЭНДОМ

Мусуме Роншаку

Student 32new
Мусуме Роншаку
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Нет
Класс 3-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка mom0ki
Внешний вид
Цвет волос Жёлтые
Цвет глаз Голубые

Мусуме Роншаку (англ. Musume Ronshaku) является одной из учениц Akademi High School.

Внешность

Мусуме по умолчанию носит сейфуку, как и другие студентки (если форма не была изменена игроком). У девушки голубые глаза, светлые волосы с красной полоской, закреплённые голубой заколкой в форме бабочки. Её кожа смуглая. Панцу розового цвета. У неё есть голубые тени и бледно-розовая помада. В отличие от других учениц, она, как и Соперница-чан, носит гетры.

Характер

По игровой классификации Мусуме — Социальная бабочка. Она не может дать отпор в случае нападения. Мусуме — самая яркая и богатая девушка в школе. Она избалована своим отцом, который даёт ей всё, что она захочет. После похищения Мусуме получит тяжёлые психические травмы, в следствие которых будет нервной и параноидальной. Она больше не будет вести себя как Социальная бабочка, а будет одиноко сидеть на скамейке возле дерева.

Распорядок дня

Каждый день в 7:05 АМ Мусуме будет идти в школу самой последней в линии слева.

Она подойдет к своему шкафчику ,переоденет обувь, после чего пойдет во внутренний двор школы и будет болтать с другими ученицами у фонтана. 

В 8:00 АМ Мусуме пойдет в класс 3-2 и будет ждать начала урока за партой. 

В 1:00 PM Мусуме пойдет за школу. 

В 1:22 PM Мусуме пойдет в класс 3-2 и будет ждать начала урока за партой. 

Задание

Если игрок попросит Мусуме дать ему задание, она попросит принести ей сигареты. Когда задание будет выполнено, Мусуме становится другом Яндере-чан.

Задание Мусуме можно взять только во время обеда, когда она пойдёт за школу.

Похищение

Мусуме следует похитить для того, чтобы войти в доверие Коконы, так как отец Харуки задолжал фирме "Займы у Роншаку", которой владеет отец Мусуме.  Для этого нужно выполнить задание Роншаку и похитить её обычным способом.

Когда Мусуме окажется в подвале, перед ней будет стоять камера. Яндере-чан снимет на неё испуганную ученицу с завязанными глазами, которая будет умолять отца спасти её, и отправит видео папе Роншаку. Долги будут прощены всем клиентам его фирмы, а Аяно подружится с Коконой.

Факты

  • Мусуме должна была быть похожей на Галко-чан из аниме "Заметь меня! Галко-чан!", но почему-то Дев решил изменить её внешность.
  • Она - второй персонаж со смуглой кожей. Первый - Киоши Тайсо.
  • Она является одной из четырёх студенток, чьи панцу отличаются от панцу других учениц. Второй является Ока Руто, третьей — Мидори Гурин, а четвёртой — Кокона Харука и все остальные члены радужной шестёрки.
  • Она является первой студенткой, чья длина юбки отличается от длины юбок всех других учениц.
  • Она является третьей ученицей, которая использует косметику. Также это делают сестры Басу.
  • Она является первой ученицей, которая позирует на фотографии, когда Инфо-чан присылает нам информацию о ней.
  • Нажатие K в подвале Яндере-чан телепортирует Мусуме туда.
  • Её имя переводится как "Дочь ростовщика". "Musume" с японского — дочь, "ronshaku" — японское написание слова "loan shark", что и означает "ростовщик".
  • Мусуме является представителем субкультуры гангуро. Также в файлах игры названа её причёска (Ganguro)
  • Панцушот Мусуме стоит 5 панцушотов.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида