ФЭНДОМ

Не путать с Биологической лабораторией
ScienceLabDecember3rd2015

3 Декабря, 2015.

2-2-2016 - ScienceLabLabel

2 Февраля, 2016.

Научная лаборатория - место, которое Яндере-чан может использовать для отравления и, возможно, для изобретения химических оружий в будущем.

Вид

Эта комната расположена на втором этаже в восточном крыле. У Научной лаборатории есть бежевое деревянное перекрытие. Есть шесть серых столов с двумя стульями каждый и кафедра впереди класса. Есть классная доска впереди класса и непрозрачные окна по обе стороны комнаты.

Использование

ПРИМЕЧАНИЕ: YandereDev не провел время, планируя или думая о химическом оружии в игре. Способность построить химическое оружие может измениться в будущем.

В полной игре, если игрок инвестирует достаточно пунктов исследования в Химии, чтобы получить 2 Ранк у этой пустой комнаты будет цель. Из-за разряда игрока, они будут в состоянии определить яд в Научной лаборатории и использовать его для еды нынешней соперницы. Яд - самая маленькая бутылка, расположенная в самом дальнем кабинете на правой стене. Когда активировано Яндере зрение, ядовитая бутылка будет обведена голубым цветом.

Яндере-чан может отравить бенто Коконы Харуки, во время обеденного перерыва.

В будущем игрок может быть в состоянии поместить тела в баррель и расторгнуть их с кислотой из научной лаборатории.

Факты

  • YandereDev упомянул, что в будущих обновлениях, игрок может несмертельно отравить студента, чтобы отвлечь медсестер. Яд будет, вероятно, найден в этой комнате.
  • Эту комнату первоначально назвали "Химической лабораторией". Позднее, ее переименовали, по неизвестным причинам.
  • В настоящее время нет никакого учителя, расположенного в Научной лаборатории. Если Яндере-чан посетит комнату во время занятий, ее будут считать злоумышленником. Так как пока нету никакого учителя, и никто не может сделать Яндере-чан выговор, игрок может долго остаться в комнате. В финальной игре, один из действующих учителей, будет преподавать в этом классе.
  • Лаборатория была обновлена в обновлении 15 Ноября, 2015 года с другими текстурами.

Галерея