ФЭНДОМ

Не путать с Биологической лабораторией
ScienceLabDecember3rd2015

3 Декабря, 2015.

2-2-2016 - ScienceLabLabel

2 Февраля, 2016.

Научная лаборатория - место, которое Яндере-чан может использовать для отравления и, возможно, для создания химического оружия в будущем.

Вид

Эта комната расположена на втором этаже в восточном крыле. В Научной лаборатории есть бежевое деревянное перекрытие. Есть также шесть серых столов с двумя стульями каждый, кафедра и классная доска впереди класса и непрозрачные окна по обе стороны комнаты.

Использование

ПРИМЕЧАНИЕ: YandereDev еще не думал о химическом оружии в игре. Способность создать химическое оружие может измениться в будущем.

В будущем, если игрок потратил достаточно очков изучения для того, чтобы достигнуть уровня 2 в химии, он сможет взаимодействовать с этой комнатой. Из-за своего высокого уровня в химии Яндере-чан сможет распознать яд на полке и использовать его, чтобы отравить еду соперницы. Яд находится в самой маленькой бутылке в дальнем шкафчике у правой стены. Если активировано Яндере зрение, яд будет обведен в голубой круг.

Яндере-чан может отравить бенто Коконы Харуки во время обеденного перерыва.

Возможно, в будущем игрок сможет помещать тела в бочку и растворять их с помощью кислоты из этой комнаты.

Факты

  • YandereDev упомянул, что в будущих обновлениях, игрок может несмертельно отравить студента, чтобы отвлечь медсестер. Яд, вероятно, будет найден в этой комнате.
  • Эту комнату первоначально назвали "Химической лабораторией". Позднее, ее переименовали, по неизвестным причинам.
  • В настоящее время нет никакого учителя, расположенного в Научной лаборатории. Если Яндере-чан посетит комнату во время занятий, ее будут считать злоумышленником. Так как пока нет никакого учителя, и никто не может сделать Яндере-чан выговор, игрок может долго остаться в комнате. В финальной игре, один из действующих учителей, будет преподавать в этом классе.
  • Лаборатория была обновлена в обновлении 15 Ноября, 2015 года с другими текстурами.

Галерея