ФЭНДОМ

2-2-2017 NemesisPortrait
Немезида
Биологическая информация
Работа Охотник
Клуб ???
Возраст ???
Класс ???
Характер ???
Любовь ???
Сила ???
Внешний вид
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Красный

Немезида (англ. Nemesis) — студентка в режиме миссии. Она представляет смертельное препятствие игроку.[1]

Описание

"Режим Миссии" происходит в отдельной временной линии, которая не относится к основной игре. В режиме миссии вы играете за молодую женщину-убийцу, которая была нанята для убийства студента в школе. Однако, вы не единственный убийца в школе...

Немезида - это персонаж, который пытается выследить и убить вас в режиме миссии. Нельзя убить её спереди; если вы хотите убить её, нужно подойти к ней сзади. Если вы бежите, то она услышит ваши шаги, так что вы должны быть очень осторожными и тихими, если вы хотите подкрасться к ней. В зависимости от того, какой уровень сложности вы выбрали, Немезида может быть непобедима, а ещё она может быть замаскирована под одну из студенток.

Так кто такая Немезида? Она нанятый телохранитель, который защищает учеников от вас? Она мститель, который сделал своей миссией остановить вас? Она ещё одна убийца, которая хочет убрать соперницу? Или, правда, что её тёзка - греческая богиня возмездия - и она здесь, чтобы отомстить главному герою за грехи прошлого? На данный момент, это полная загадка...[2]

Внешний вид

Она носит по умолчанию школьную форму для режима миссии. 

У Немезиды черные, прямые волосы и красные глаза с узкими зрачками. Её кулаки всегда сжаты, и она носит черные перчатки. У неё черные панцу.

Если игрок выберет условие маскировки Немезиды, то она будет случайной студенткой в школе.

Характер

YandereDev описывает Немезиду, как имеющую всегда мрачное и серьезное выражение лица, а также полностью безэмоциональную. В почти любой ситуации, она остается невозмутимой. Однако, когда она занимается убийством, ее выражение лица может измениться, что будет показывать ее истинную личность.

Распорядок

IMG 6711

Немезида собирается убить Яндере-чан, ударив её по голове ножом. 16 января, 2017.

Она появляется только в режиме миссии. В 7:00  Немезида случайным образом появится внутри школы и будет бродить по школьным коридорам, ища Яндере-чан. Если она маскируется, то она вступит на территорию школы, как и обычные студенты, но не переоденет обувь. Также она может появится в замаскированном виде в любой точке школы. 

Если она заметила Яндере-чан, то она ускорится и будет идти быстрее, чтобы убить её с помощью ножа.

Она не ходит на занятия.

Факты

  • В миссии Яндере-чан может быть специально не дозволено убивать Немезиду.[3]
  • Её добавили в обновлении 16 декабря 2016 года.
  • Немезиду можно убить только со спины.
  • Немезида умеет слышать шаги Яндере-чан при беге, поэтому нужно ходить, приседать или ползти, чтобы убить её.
  • Если вы посылаете фото Немезиды Инфо-чан, то она скажет: "Странно, у меня нету профиля для этого студента."
    • На второй раз она скажет: "... подожди. Я думаю, я знаю кто она."
    • На третий раз она скажет: "Ты находишься в опасности. Избегай её."
    • На четвёртый раз она скажет: "Не задерживайся."
    • На пятый раз она скажет: "Я повторяю: Не. Задерживайся."
    • Если послать фото замаскированной Немезиды, то она скажет: "Кажется в этом студенте что-то... неладное."
  • Если послать панцу Немезиды Инфо-чан, то она ответит: "Не присылай это, мне это не нужно."
    • В билде от 15 Июля 2017 Инфо-чан говорит: "Подожди... Я распознала эти панцу! Эта персона нереально опасна! Обходи её любыми способами!"
  • На момент билда 16 декабря 2016 она, как и Кокона Харука, Мусуме Роншаку, Ока Руто и Мидори Гурин, является одной из единственных студенток у которых панцу разного цвета.
  • Она - единственный персонаж в игре, который может убить Яндере-чан.
  • Когда она была впервые введена, Немезида упоминается как "Немезида-чан".[4] YandereDev с тех пор подтвердил, что её официальное имя "Немезида"; он выбрал это имя, потому что думал, что имя "Немезида" звучит более зловеще.[5]
  • Была названа в честь богини возмездия.
  • Причёска Немезиды была изменена по той причине, что автор арта, по которому был создан образ охотницы, попросил убрать прическу. 
  • Существовал баг, который заключался в том, что если включить радио, когда будет проходить Немезида, то она будет ходить на месте и не преследовать Яндере-чан.
  • Немезида не может подойти к беговой дорожке.
  • Существовал баг, из-за которого на голове Немезиды появлялись две причёски: её собственная и новая причёска Саки Мию.
  • В обновлении от 26 марта 2017 года появился баг, из-за которого Немезида не может убить игрока в Режиме Миссий.
  • При втором и третьем уровне настройки Немезиды, её нельзя найти с помощью яндере-зрения.
  • При расчленении Немезиды начнет спавниться бесконечное количество голов, при этом игра зависает.

Примечания