ФЭНДОМ

Holding knife.png
Информация
Местоположение В кулинарном клубе
На крыше
Тип Оружие
Цель Убийство
Подстава

Нож(англ. Knife)– оружие в Yandere Simulator.

Примечание: не стоит его путать с ритуальным ножом.

Геймплей

В игре нож находится на крыше рядом с раковиной и в кулинарном клубе, но вполне вероятно, что нож переместят в другое место. Нож можно спрятать в инвентаре, и он влияет на репутацию Яндере-чан. Нож можно использовать для подставления соперниц. После уроков Кокона Харука будет готовить в кулинарном клубе. Если надеть перчатки и подождать, пока Кокона уйдет, то можно забрать нож. Если им убить ученика, то Кокону арестует полиция. Вступив в кулинарный клуб игрок будет иметь доступ к ножу, и с ним можно ходить в клубе не вызывая подозрений.

Анимация

Нож, как и другие виды оружия, имеет свою собственную анимацию убийства, которая зависит от уровня здравомыслия.  

  • Высокое здравомыслие: Жертва получит резкий удар в правую часть головы.
  • Среднее здравомыслие: Жертва попытается защитить себя, но не получится. После чего последует ножевой удар в правое плечо и удар в правую часть головы.
  • Низкое здравомыслие: Жертва упадет наземь и попытается защитить себя, перед тем как последуют три ножевых удара в голову(их может быть сколько угодно, если нажимать на F).
  • Скрытое убийство: Игрок прикроет рот жертвы и ранит её(жертву) в голову. Также, это не позволит закричать жертве.

Фразы

Это что, нож? Ты не должна приносить подобное в школу.
 
— когда ученик увидел Яндере-чан с ножом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики