ФЭНДОМ

Ver22-21-16Fiend.png
Огненный демон
Биологическая информация
Работа неизвестна
Клуб нет
Возраст 584-585
Характер неизвестно
Любовь Сакура
Сила неизвестно
Озвучка Patrick M. Seymour
Внешний вид

Огненный демон — является одним из демонов Оккультного клуба, с которыми можно взаимодействовать после демонического ритуала. Он также является главным героем визуальной новеллы Burning Love.

Внешний вид

Огненный демон будет стоять с другими 2-мя демонами в левой части. Он – гуманоид, который надевает мужскую униформу. Его руки и голова покрыты в огне.

Когда он взволнован, он может потеть или краснеть.

Цитаты

Ты заинтересована во мне? Как жаль. Я не заинтересован в тебе вообще. Ты скучная. Ты не достойна моего времени.
 
— Оригинальный разговор с Огненным Демоном
Смертный? Тут? Как странно. Ты хотешь позаимствовать мою силу? Ха-ха-ха. Ты не достойна. Возвращайся тогда, когда ты докажешь, что достойна владеть моей силой.
 
— Второй разговор с Огненным Демоном, обновление 21 Февраля 2016 год.
FlameDemon1.ogg
FlameDemon2.ogg
FlameDemon3.ogg
FlameDemon4.ogg
FlameDemon5.ogg

При ходьбе до Огненного Демона игроку даётся возможность поговорить с ним. Его текст диалога отображается красным цветом. Нажмите на клавишу E, чтобы быстро пропустить его диалог. Его диалог сменили в обновлении 21 Февраля 2016 года, он имеет глубокий, медленный голос и другой диалог. Если игрок снова поговорит с Огненным Демоном, он будет повторять точно те же фразы, что и говорил раньше.

Ритуал Огненного Демона

Чтобы активировать ритуал, Яндере-чан должна взять Ритуальный нож и нагреть его с помощью горелок, которые находится в Клубе науки. Затем, она должна поместить ритуальный нож обратно в череп, пока он не начнёт светится синим пламенем. С этой точки зрения, любой студент, зарезанный этим ножом, будет подожжён. Чтобы закончить ритуал, Яндере-чан должна убить пять студентов и поместить их в пределы пентаграммы. Затем экран станет чёрным с трясущимся красным текстом: "Ты доказала свою ценность. Очень хорошо. Я даю тебе свою силу."

После этого, два шара из огня появятся на руках Яндере-чан, её зрачки станут белыми и она начнёт левитировать в длинном, сером платье. Если удерживать левый Ctrl, пламя будет стрелять из рук Яндере-чан, поджигая всех NPC на своём пути, кроме NPC с недоработанным ИИ.

Burning Love

Основная статья: Burning Love

Главный герой в визуальной новелле Burning Love переместился в мир демонов и должен был влюбить в себя Огненного Демона. Это зависит от игрока, который должен делать правильные выборы, чтобы Огненный Демон принял чувства Сакуры.

История

Согласно Визуальной Новелле, он родился в 1431 году в богатой семье. Однажды толпа крестьян штурмовали на их особняк, с намерением украсть все ценности. Толпа избила его родителей и, в конечном итоге, сожгла их заживо.

После того, как крестьяне напали на особняк, они сожгли его. Огненный демон спрятался во время нападения. Но он остался свидетелем всего произошедшего. Его жажда мести была настолько сильна, что он совершил демонический ритуал, чтобы заключить сделку с демоном. Потребовался лишь интерес к нему.

После заключения сделки, он совершил жертвоприношение для Огненного Демона, который обещал ему дать свою власть. Затем он был возрожден в демонической форме пламени. Он отомстил крестьянам за то, что они убили его родителей. После завершения мести, он покинул человеческий мир.

У него огненная голова, так как после сделки, когда кто-то становится демоном, он перерождается в соответствующей форме. Из-за того, что он был возрожден, это было наиболее подходящим для его формы, чтобы быть в огне.

Факты

  • Он был добавлен в обновлении 1 Февраля 2016 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики