ФЭНДОМ

Nov15th2016CowardPersona

Раньше характер "Одиночка" назывался "Трус". 15 Ноября 2015 год.

Одиночка (англ. Loner) — тип характера в Yandere Simulator. Первоначально он назывался характером Трус и был добавлен в тестированиях игры 28 Февраля 2015 года. Позднее он был переименован в Одиночку 1 Декабря, в 2015 году.

Если вы убьете кого-то на глазах с таким характером, они будут в шоке в течении 5 секунд. Игрок за это время может убить NPC с таким характером, который стал свидетелем убийства, перед тем как он убежит. Одиночки не способны к самообороне.

Если Яндере-чан одела милые панцу с белым медведем, то одиночка с таким характером, увидев

6-1-2016 Kuu Dere Profile-0

Переименовался в "Одиночку".

убийство, будет в шоке в течении 7 секунд. После истечения секунд их шока, они убегут со школы и позвонят в полицию. После того, как они покинули территорию школы, у Яндере-чан будет 5 минут, чтобы избавиться от трупа, улик и кровавой униформы и очистить всю кровь.

На следующий день ученик с таким характером будет снижать репутацию игрока на 10 очков и будет отказываться разговаривать с Яндере-чан, так как знает, что она убила кого-то и расскажет про это всем ученикам.

6-1-2016 LonerPersona

1 Июня 2016 год.

Если один из учеников был отравлен(в данном случае, Кокона), ученик с характером одиночка расскажет про это своему учителю. Если учитель был предупрежден об отравлении ученика, он(ученик с характером одиночка) побежит в класс и спрячется там. Реакция одиночки на отравление - одна и та же реакция, что и у Любимчика учителя.

Если Яндере-чан наведёт на них камеру, они будут прикрывать лицо руками. Если Яндере-чан - член Клуба Фотографий, то при наведении камеры на них, они будут просто стоять.

Студенты

Факты

  • Есть идея, чтобы предотвратить побег одиночек из школы, надо закрыть входные двери чем-то тяжёлым, чтобы они не смогли убежать. YandereDev еще не решил, добавлять ли эту идею в игру. [1]
  • Даже если школьные ворота закрыты, Одиночки могут убежать через маленькую дверь с левой стороны ворот.
  • В будущем, если ученицы с характером Социальная бабочка станут свидетелями убийства, то их характер поменяется на Одиночку. [2]

Фразы

О боже! Это труп?!
 
— Одиночки нашли труп ученика
О боже! Этого не может быть!
 
— Яндере-чан на глазах Одиночки убила кого-то
Держись от меня подальше!
 
— Одиночки убегают после того, как они стали свидетелями убийства.
Я должен найти место, чтобы спрятаться!
 
— Одиночки стали свидетелями отравления ученика.
Не разговаривай со мной. Я знаю, что ты убила кого-то. Я прослежу за тем, чтобы все знали, что ты сделала.
Не мешай мне!/Уходи!/Не разговаривай со мной!/Оставь меня в покое!
 
— Попытка поговорить с ним после того, как он сказал, что скажет всем, что сделал игрок.

Галерея

Примечания