ФЭНДОМ

Student 26new
Ока Руто
Биологическая информация
Роль президент Оккультного клуба
Клуб Оккультный клуб
Класс 3-2
Характер Странный и мрачный
Любовь Сенпай
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Cait Myers
Появление 4 неделя
Внешний вид
Цвет волос Синие
Цвет глаз Фиолетовые

Ока Руто (англ. Oka Ruto) является студенткой и четвертой соперницей Яндере-чан. Она была добавлена в игру 15 ноября 2015. Пока что девушка не реализована в качестве конкурентки.

Примечание

Пожалуйста, обратите внимание, что этот персонаж является президентом оккультного клуба. Она не будет присутствовать в школе в течение первых нескольких недель. В то время как она отсутствует, Шин Хигаку будет ее заменять. Заместитель позволит игроку вступить в клуб и участвовать в его деятельности во время отсутствия лидера. В debug build игрок может увидеть Оку в школе, но в конечной версии игры она не будет появляться несколько недель. Ее текущие особенности также являются временными и будут меняться в будущем.

Внешний вид

В отличие от обычных членов оккультного клуба, её левый глаз не скрыт за чёлкой. Ее глаза не соответствуют цвету ее волос, темно-синие, почти черные волосы и нежно-лиловые глаза. Она шестая студентка, чьи цвет волос и глаз различаются, также, как и у Пиппи Осу, Рюто Иппонго, Куу Дере, Шина Хигаку и Мусуме Роншаку. Вокруг ее глаз синяки. Неизвестно, макияж ли это, или же она недосыпает. Ее губы бледные, как и кожа[1]. Она носит такую же форму по умолчанию, как и другие учащиеся. Её чокер отличается от чокеров остальных участников оккультного клуба, с обновления от 22 сентября 2016 года на её чокере красуется серый паук. Также носит бледно-серые чулки с узором в виде паутины и такие же перчатки. Панцу чёрного цвета. Если в меню пасхалок нажать английскую кнопку а, то у неё появится пиджак с коцепт арта.

Личность

Oka hiding face june 1

Ока прячет свое лицо. 1 июня, 2016.

Она следит за всеми[2] , но это не опасно, так как она слишком стеснительна, чтобы причинить вред.[3] Она одиночка. Неизвестно, изменится ее личность позже.

Её архетип- "дандере" или "dandere" (молчаливые и замкнутые, излишне в себе неуверенные, вплоть до фобий).

Оккультный клуб

OkaOccult1

Ока в оккультном клубе.

эм...привет...
 
— Приветствие Оки Руто, как лидера клуба

Ока Руто является лидером оккультного клуба. Чтобы вступить в клуб, нужно спросить у неё разрешения. Если вы убьете её, клуб распадётся. Если кто-то из членов клуба увидит, как вы совершаете убийство, он расскажет об этом Оке, которая выгонит вас из клуба (или просто не даст в него вступить).

Описание из официального сайта

Ока является президентом оккультного клуба. Она полностью уверена, что призраки, демоны и черная магия действительно существуют, и хочет посвятить свою жизнь, чтобы доказать, что эти вещи реальны.

Ока отсутствует в школе в течение первых трех недель игры по загадочным причинам. Как только она возвращается в школу, она сразу же влюбляется в сенпая. В связи с тем, что она западает на него через очень короткий промежуток времени, она считает, что есть что-то сверхъестественное в этом парне, и она начинает внимательно его изучать.

Она неуклюжая девочка, которую считают "жуткой" большинство студентов в школе, но она на самом деле довольно безвредна, а некоторые люди даже считают её милой. Возможно, сенпай будет думать, что есть что-то обаятельное в её необычном характере... [4]

Отношения

Сёстры Басу

Она ежедневно следит за Сакью Басу и Инкью Басу, в бесполезном поиске доказательств того, что они являются сверхъестественными существами. Об этом говорится в её профиле.

Она действительно считает, что они являются сверхъестественными существами и отвергает любые доказательства, которые предполагают иное.[5]

Сенпай

Поскольку она является соперницей, она будет в него влюблена и признается ему в любви в пятницу. Ока — очень суеверная персона, которая может сыграть определённую роль в том, как она развивает любовь к Сенпаю. Поскольку она очень странная, то, как они будут встречаться, будет выглядеть комично.

Если она вступит в отношения с Сенпаем, он станет паранормальным следователем.

Шин Хигаку

Основная статья: Шин Хигаку

Ока доверяет ему управлять клубом, когда её нет, согласно её профилю.

Ухажер

Основная статья: Ухажеры

В будущем, Яндере-чан сможет устранить её с помощью "Сватовства" ухажёром.

Факты

  • Она преследует сестер Басу (Сакью и Инкью) ежедневно, в поисках доказательств того, что они сверхъестественные существа. Если же сестры будут убиты, Ока больше не будет ходить на крышу, по понятным причинам.
  • Она доверяет Шину Хигаку, и из-за этого Ока назначила ему должность заместителя лидера Оккультного клуба.
  • Ее озвучивала Mom0ki.
  • Ее имя - переведённое на японский слово оккульт - Okaruto. (オカルト)[6]
  • YandereDev думает, что Ока очень симпатичная.[7]
  • Может быть, когда мы убьем Оку в будущем, она будет призраком в игре.[8]
  • Она — единственный NPC, у которого отличающаяся анимация ходьбы. Но если пытать Мусуме Роншаку, то та будет ходить с такой же анимацией.
  • Она — одна из учениц, чей цвет панцу отличается от панцу других учениц. Самая первая была Мидори Гурин, но её панцу и чулки удалили, но в обновлении 15 Августа 2016 года снова вернули. Второй студенткой с цветными панцу является Мусуме Роншаку, а четвёртой - Кокона Харука.
    Yanderetale Genocide Route - Oka Boss Battle12:01

    Yanderetale Genocide Route - Oka Boss Battle

  • В видео в честь Хэллоуина Ока была представлена в качестве босса в Yanderetale.
  • Темный секрет Оки может быть связан с причиной ее отсутствия в школе в течение первых нескольких недель. [9]
    • YandereDev считает, что Ока будет отсутствовать в школе первые 3 недели, потому что ей пришлось иметь дело с очень важным личным бизнесом.
  • Она самая низкая соперница.[10]

Баги

  • Ока будет крутиться на месте, в то время как будет следить за сёстрами Басу. Это можно исправить, наткнувшись на неё.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида