Фэндом

Оккультный клуб

Photo 1-2.png
Оккультный клуб
Информация клуба
Лидер клуба Ока Руто
Члены клуба Шин Хигаку
Чоджо Тэкина
Даку Атсу
Супана Чуру
Кокума Джутсу
Расположение На первом этаже в северном крыле

Оккультный клуб - это клуб в Akademi High School.

Внешний вид

Находится на первом этаже. Пол и стены имеют красно-черную шахматную схему. Есть большой черный ковёр с пентаграммой в центре, обставленный свечами. В задней части комнаты столик, на котором стоят череп и несколько свечей. Над столом висит пентаграмма, также есть окна, но они покрыты черными шторами. Расположено пять стульев - один у стены напротив стола, а остальные по углам. Имеется четыре шкафа с оккультной литературой - по одному у правой и левой стен и два по сторонам от стула расположенного у внутренней стены. Если зайти на пентаграмму, будет звучать зловещая музыка.

Использование

Каждый игровой день члены клуба посещают комнату. Поскольку Ока - глава клуба, она будет находится в центре комнаты до конца игрового дня после занятий, а остальные члены будут читать на стульях оккультную литературу.

Безымянный-1451680062.png

Члены клуба вызывают демона

Члены клуба будут пытаться проводить ритуалы, правда ничего не смогут совершить. Суть их культа в вызове демона с помощью ритуалов.

Если вступить в клуб, то можно будет увидеть, как все участники клуба одеваются в специальные костюмы - черные балахоны, и будут призывать демонов становясь вокруг демонической звезды.

Надпись: " Члены оккультного клуба пробуют вызвать демона. У них не получилось".

Члены клуба

OccultClub.png

Демонический ритуал

Основная статья: Демонический ритуал

Это ритуал, который можно провести в Оккультном клубе, чтобы вызвать различных демонов. Для совершения ритуала необходимо убить ритуальным ножом (который воткнут в череп в Оккультном клубе) любого ученика, а затем вернуть нож на прежнее место. После этого игрока поглотит фиолетовый дым, и вы окажетесь в темном измерении с тремя демонами. В этом месте экран станет размытым. Игрок может поговорить с тремя демонами, и при повторном разговоре они будут выдавать одни и те же фразы. Также эти демоны могут активировать пасхальные яйца.

Факты

  • Клуб был добавлен 15 ноября 2015 года.
  • Возможность вступить в клуб была добавлена 1 января 2016 года.
  • Если взять нож из черепа активировать ловушку с мышами и положить туда нож то тогда у черепа будет светиться один глаз
Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на Фэндоме

Случайная вики