ФЭНДОМ

Оккультный клуб

Fhhhjk
Оккультный клуб
Информация клуба
Лидер клуба Ока Руто
Члены клуба Шин Хигаку
Чоджо Тэкина
Даку Ацу
Супана Чуру
Кокума Джутсу
Расположение На первом этаже в северном крыле

Оккультный клуб - это клуб в Akademi High School.

Использование

Если Яндере-чан вступит в этот клуб, её рассудок будет понижаться медленнее на 50% и другие ученики будут медленнее замечать подозрительное поведение. Также, она может попасть в демоническое измерение и провести демонический ритуал здесь.

Деятельность клуба

Всё свободное время члены клуба проводят в помещении клуба, читая оккультную литературу. Они приходят в клуб в 7:15 и уходят на занятия в 8:00. В 1:05 они снова приходят в клуб и снова уходят в 1:22. В 4:05 они возвращаются и остаются там до конца дня.

Общая информация

Вступление в клуб и информация о клубе

О-оу, здравствуй...
 
— Начало диалога с Шином.
Лидер клуба сейчас не здесь. Я замещаю её, пока она не вернётся. Мы посвящаем время исследованию сверхъестественных и паронормальных феноменов. Если у тебя есть интерес к призракам или демонам, ты пришла в правильное место. Если ты вступишь в наш клуб, ты... Как бы сказать... Ну, ты станешь равнодушнее к вещам, которые ужасают обычного человека.
 
— Выбор "Info (информация)" в колесе взаимодействия.
Ох! Ты бы хотела вступить? Это неожиданно. Редко кто проявляет интерес к нашему клубу...
 
— Выбор "Join (вступить)" в колесе взаимодействия.
Чудесные новости. Это большая честь для нас, что ты присоединилась к нам. Не стесняйся исследовать любую из наших реликвий или томов.
 
— Яндере-чан согласилась вступить в клуб.

Члены клуба

Уход и расформирование

Яндере-чан выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого студента. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Яндере-чан может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Галерея

Факты

  • Если взять нож из черепа, активировать ловушку с мышами и положить туда нож, то тогда у черепа будет светиться один глаз.