ФЭНДОМ

Оккультный клуб

Photo 1-2
Оккультный клуб
Информация клуба
Лидер клуба Ока Руто
Члены клуба Шин Хигаку
Чоджо Тэкина
Даку Ацу
Супана Чуру
Кокума Джутсу
Расположение На первом этаже в северном крыле

Оккультный клуб - это клуб в Akademi High School.

Внешний вид

Находится на первом этаже. Пол и стены имеют пурпурно-черную шахматную схему. Есть большой черный ковёр с пентаграммой в центре, обставленный свечами. В задней части комнаты столик, на котором стоят череп и несколько свечей. Над столом висит пентаграмма, также есть окна, но они покрыты черными шторами. Расположено пять стульев - один у стены напротив стола, а остальные по углам. Имеется четыре шкафа с оккультной литературой - по одному у правой и левой стен и два по сторонам от стула расположенного у внутренней стены.

Использование

Если Яндере-чан вступит в этот клуб, её рассудок будет понижаться медленнее на 50% и студенты будут медленнее замечать её. Также, она может попасть в демоническое измерение или провести демонический ритуал здесь.

Члены оккультного клуба проводят всё свободное время в нём, сидя на стульях и читая оккультную литературу. Между 5:00 и 5:30 Яндере-чан может принять участие в деятельности клуба. Деятельность клуба заключается в безуспешных попытках вызывать демона.

Члены клуба

Демонический ритуал

Основная статья: Демонический ритуал

Это ритуал, который можно провести в Оккультном клубе, чтобы вызвать различных демонов. Для совершения ритуала необходимо убить ритуальным ножом (который воткнут в череп в Оккультном клубе) любого ученика, а затем вернуть нож на прежнее место. После этого игрока поглотит фиолетовый дым, и вы окажетесь в темном измерении с тремя демонами. В этом месте экран станет размытым. Игрок может поговорить с тремя демонами, и при повторном разговоре они будут выдавать одни и те же фразы. Также эти демоны могут активировать пасхальные яйца.

Факты

  • Клуб был добавлен 15 ноября 2015 года.
  • Возможность вступить в клуб была добавлена 1 января 2016 года.
  • Если взять нож из черепа, активировать ловушку с мышами и положить туда нож, то тогда у черепа будет светиться один глаз.
Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал