ФЭНДОМ

Онемение – навык, который помогает сохранять рассудок дольше при совершении убийств.

Существует два способа увеличить онемение – прочитать мангу История Ёкаев, которая может быть найдена в школе, и вступить в оккультный клуб(при вступлении здравомыслие падает на 50% медленнее). Когда Яндере-чан прочитает мангу, она придет в школу на час позже. При выполнении двух способов сразу Яндере-Чан будет оставаться в здравом уме даже после убийства всех учеников. 

Уровни онемения

Уровень 0 (Стойкий)

Screenshot 2.png

У этого уровня нет бонуса т.к. манга еще не прочитана. С этим уровнем можно совершить пять убийств для того чтобы полностью обезуметь.

Уровень 1 (Мрачный)

1.JPG

На этом уровне здравомыслие снижается меньше на 10%. Теперь нужно совершить шесть убийств, чтобы полностью обезуметь.

Уровень 2 (Независимый)

2.JPG

На этом уровне здравомыслие снижается меньше на 20%. Теперь нужно совершить семь убийств, чтобы полностью обезуметь.

Уровень 3 (Без эмоций)

3.JPG

На этом уровне здравомыслие снижается меньше на 30%. Теперь нужно совершить восемь убийств, чтобы полностью обезуметь.

Уровень 4 (Бесчувственный)

4.JPG

На этом уровне здравомыслие снижается меньше на 40%. Теперь нужно совершить девять убийств, чтобы полностью обезуметь.

Уровень 5 (Смерть внутри)

5.JPG

На этом уровне здравомыслие снижается меньше на 50%. Теперь нужно совершить десять убийств, чтобы полностью обезуметь.

Факты

  • Этот навык был реализован 1 января 2016 года
  • Если в меню манги нажать S, то уровень онемения станет максимальным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики