ФЭНДОМ

YS Weapons

Оружия от билда от 2-го Декабря, 2016

Оружие предназначено для быстрого и эффективного убийства людей в Yandere Simulator.

Когда Яндере-чан убивает человека любым оружием (за исключением яда и транквилизатора со шприцом при высоком уровне соответствующего навыка), то её одежда пачкается кровью. Уровень здравомыслия девушки будет снижаться с каждым убийством. Чтобы избежать ареста, придется избавиться от трупа, школьной формы, а так же и от оружия.

WeaponsOnChallengesScreen

Оружие в меню достижений.

В будущих обновлениях в зависимости от типа оружия, может появиться разное количество крови у убитых людей, но в тоже время баланс будет сохраняться. Баланс состоит в том, что не подозрительные и менее опасные типы оружия будут наносить меньше урона из-за чего убить кого-то будет гораздо труднее, зато крови окажется меньше.

В настоящее время существует около одиннадцати видов оружия, которые можно использовать.

Все оружие (кроме шприца, циркулярной пилы и яда) можно найти справа от ворот школы. Это было сделано только для сборки, а в финальной версии игры оружие будет разбросано по разным местам. Шприц находится на столе в кабинете медсестры. Яд находится в кабинете химии, но он будет доступен только при получении ранга химии 2 уровня. Циркулярная пила находится в сарайчике слева от ворот школы.

Если ученики увидели, что Яндере-чан несет в руках оружие (нож, катану, шприц или циркулярную пилу), то они посчитают это подозрительным и репутация девушки упадет на 10 единиц (на 15, если Школьная атмосфера средняя и на 20 очков если атмосфера низкая). Если вы извинитесь, то репутация повысится и будет составлять 50% от потраченной (75 % если вы наденете определенные трусики с бонусом). Если вас заметит с оружием друг, то ваша репутация упадет примерно на 8 единиц.

Если Сенпай увидит вас с оружием, то игра будет окончена. Если учитель увидит у вас в руках оружие, то Яндере-тян исключат из школы и игра будет окончена. Если учительница увидела вас с оружием в руке, но до этого был убит ученик, то она посчитает, что убийца вы и попытается вас остановить. В будущем, если учитель увидит вас с оружием, то вас направят в кабинет методиста .

В этом видео на 1:07 показаны различные методы убийства, которые изменяются в зависимости от типа оружия и уровня здравомыслия. Планируется, что каждое оружие будет иметь свой собственный набор анимации. Но если во время создания игры дела пойдут плохо, то анимация у всего оружия будет одинаковая.

Оружие, которое планируется добавить в игру

  • Лом
  • Серп
  • Нож мясника
  • Молоток
  • Пила
  • Мастихин

Банки с содой – в будущем вы можете положить их в мешок и бить им учеников, но для реализации этой идеи необходима анимация.

Тупое оружие также планируется добавить в игру, но для него еще нет анимации. В общей сложности запланировано около 30 видов оружия, но среди них пистолета не будет. Оружие будет колющим, режущим и т.д.

Оружие

Отвертка

Это оружие позволяет открутить шурупы на выключателе, чтобы в конечном итоге ученик облитый водой был поражен электрическим током. Отвертка не вызывает подозрений. Можно спрятать в инвентарь. В обновлении от 16 ноября 2016 года в Научном клубе.

Ножницы

Это оружие не вызывает подозрений. Особых свойств пока не имеет. Можно спрятать в инвентарь. В обновлении от 16 ноября 2016 года находится в комнате шитья.

Канцелярский нож

Это оружие не вызывает подозрений. Особых свойств пока не имеет. Можно спрятать в инвентарь. В обновлении от 16 ноября 2016 года находится в клубе искусства.

Катана

Катану нельзя положить в инвентарь. Это оружие вызывает подозрения. В версии от 16 ноября 2016 года находится в кабинете директора.

Нож

Это оружие вызывает подозрения. Можно спрятать в инвентарь. При помощи ножа можно подставить Кокону Харуку в клубе готовки. Нож находится в том же клубе.

Шприц

Шприц может быть использован как для убийства, так и для похищения студентов (в комбинации с транквилизатором). Это оружие вызывает подозрения. Можно спрятать в инвентарь. Нельзя похитить парней студентов. Вместо этого Яндере-чан убьёт студента.

Яд

Этим оружием можно отравить соперницу. Яд можно спрятать в инвентарь, но он там не отображается. Яд - уникальное оружие, которое не оставляет никаких доказательств причастности к убийству.

Циркулярная пила

Пила имеет анимацию разрезания тела от головы до пояса. Пилу нельзя поместить в инвентарь. Это оружие вызывает подозрения. Находится в сарае в клубе садоводства.

Ритуальный нож

Этот нож предназначен для проведения темного ритуала. Его можно спрятать в инвентарь и это оружие считается подозрительным. Находится в Оккультном клубе.

Бейсбольная бита

Бейсбольную биту нельзя положить в инвентарь. Если вы не член спортивного клуба, то это оружие  вызывает подозрения. Для бейсбольной биты есть специальная анимация. Находится возле спортивного зала.

Лопата

Лопату нельзя положить в инвентарь. Если вы не член клуба садоводства, то это оружие вызывает подозрения. У лопаты такая же анимация, как и у бейсбольной биты. Находится возле сарайчика в клубе садоводства.

Топор

Топор нельзя положить в инвентарь. Если вы не член клуба садоводства,то это оружие вызывает подозрения. У топора такая же анимация, как и у катаны. Находится возле сарайчика в клубе садоводства.

Гантели

Гантели нельзя положить в инвентарь. Если вы не член спортивного клуба, то это оружие вызывает подозрения. У гантели почти такая же анимация, как и у бейсбольной биты. Гантели можно положить в тазик и скинуть на Кокону Харуку в понедельник, когда она будет разговаривать по телефону.

Факты

  • Была идея сделать простой карандаш оружием, но YandereDev считает, что оружие должно быть только холодным.
  • Оружия дальнего боя в игре не будет.
  • Если локация с городом будет реализована, то будет доступно больше оружия.
  • Нож появляется на крыше, чтобы убить Мидори Гурин для добычи крови, которую можно будет вылить на Кокону в понедельник.
  • После расчленения циркулярной пилой течёт много крови.

Примечания