ФЭНДОМ

Оружие

Оружие предназначено для быстрого и эффективного убийства людей в Yandere Simulator.
AllWeaponsNovember1st

Текущее оружие в билде от 1 Ноября 2017 года

Когда Яндере-чан убивает человека любым оружием (за исключением яда и транквилизатора со шприцем при высоком уровне соответствующего навыка), то её одежда пачкается кровью. Уровень здравомыслия девушки будет снижаться с каждым убийством. Чтобы избежать ареста, придется избавиться от трупа, школьной формы, а так же и от оружия.

В будущих обновлениях в зависимости от типа оружия, может появиться разное количество крови у убитых людей, но в тоже время баланс будет сохраняться. Баланс состоит в том, что не подозрительные и менее опасные типы оружия будут наносить меньше урона из-за чего убить кого-то будет гораздо труднее, зато крови будет меньше.

В настоящее время существует около 17 видов оружия, которые можно использовать.

В ранних версиях игры всё оружие (Кроме шприца, циркулярной пилы и яда) можно было найти справа от ворот школы. В последних сборках каждый вид оружия был разбросан по всей школе. 

WeaponsOnChallengesScreen

Оружие в меню достижений.

Если ученики увидели, что Яндере-чан несёт в руках оружие (нож, катану, шприц или циркулярную пилу), то они посчитают это подозрительным и репутация девушки упадет на 10 единиц (На 15, если Школьная атмосфера средняя и на 20 очков если атмосфера низкая). Если вы извинитесь, то репутация повысится и будет составлять 50% от потраченной (75% если вы наденете определенные трусики с бонусом). Если вас заметит с оружием друг, то ваша репутация снизится на 8 . Некоторые виды оружия не будут считаться подозрительными, если вы состоите в определенном клубе (например не будет подозрительным ходить по школе с лопатой, если вы состоите в клубе садоводства и т.д.)

Если Сенпай увидит вас с оружием, то игра будет окончена. Если учитель увидит у вас в руках оружие, то Яндере-чан исключат из школы и игра будет окончена. Если учительница увидела вас с оружием в руке, но до этого был убит ученик, то она посчитает, что вы убийца - вы и попытается вас остановить.

Некоторые виды оружия можно спрятать и легко с ними ходить, а некоторые  носить с собой только на виду.  После обновления 15 февраля 2016 года крупные виды оружия (вроде катаны) не могут быть использованы во время борьбы с учеником-героем , что приведет к автоматическому проигрышу.  Крупное оружие можно переносить в футляре от виолончели .

В этом видео на 1:07 показаны различные методы убийства, которые изменяются в зависимости от типа оружия и уровня здравомыслия. Планируется, что каждое оружие будет иметь свой собственный набор анимации. Но если во время создания игры дела пойдут плохо, то анимация у всего оружия будет одинаковая.

В будущих обновлениях, если учитель увидит на земле опасное, подозрительное оружие, то он перенесет его в безопасное место.

Улики

После обновления 1 декабря 2015 года, игра будет отслеживать, чья кровь и отпечатки пальцев остались на оружии. Если Яндере-чан не избавится от использованного оружия, то его найдет учитель и вызовет полицию. Если Яндере-чан  надела перчатки перед тем как взять оружие в руки, то полиция не найдет отпечатков пальцев. Это можно использовать для того, чтобы подставить других учеников в убийстве. Например, можно в перчатках забрать нож Коконы Харуки из кулинарного клуба, после того, как она им воспользуется. После убить нужную жертву и не избавляться от оружия (а от перчаток и окровавленной формы избавиться придется). Поскольку отпечатки пальцев являются прямым доказательством вины Коконы, она будет арестована.

Репутация

Основная статья: Репутация

Если ученики увидят Яндере-тян с опасным оружием, то они будут считать ее подозрительной, что нанесет ущерб ее репутации на 10 единиц при высокой школьной атмосфере , 15 единиц при средней и 20 при низкой атмосфере. Извинившись перед студентом, Аяно вернет часть потерянной репутации. Если друг или ученик, которого соблазняет Яндере-чан, видит ее с оружием, то ее репутация снизится на 8 единиц. Если она состоит в Оккультном клубе, то ученикам потребуется больше времени, чтобы заметить, как Яндере-чан носит опасное оружие.

Если Сэнпай увидит Яндере-тян с опасным оружием, он придет в ужас, в результате чего игра закончится. Если учитель увидит Яндере-тян с опасным оружием, она будет исключена. Если учитель увидит, что она держит опасное оружие после того, как ученик был убит, то она предположит, что Яндере-чан убийца и попытается схватить ее. В будущем, если учитель увидит вас с оружием, то вас направят в кабинет методиста.

Ножницы, кусачки и отвертки классифицируются как НЕ подозрительное оружие. Яндер-тян не будет привлекать лишнее внимание при переноске этого оружия. В финальной игре единственным доступным оружием будет то, что можно найти в школе, если только Яндере-чан не попросит Инфо-чан  оставить нужное оружие в задней части школы.

Если Яндере-чан держит подозрительное или окровавленное оружие возле правонарушителей , они примут  угрожающую позицию. Они успокоятся после того, как она его уберет.  Если игрок слишком долго держит оружие рядом с  правонарушителями, то они будут преследовать ее и врубят ударом по голове. В будущем, если Яндере-чан победит правонарушителя, она сможет забрать его оружие. 

Здравомыслие

Основная статья: Здравомыслие В финальной версии игры каждое оружие будет иметь 4 анимации убийства, которые зависят от уровня здравомыслия.

  • Скрытное убийство - необходимо подкрасться сзади и атаковать. Все произойдет быстро и тихо, а жертва не успеет среагировать.
  • Убийство при высоком здравомыслии - эффективно, но не такое быстрое и тихое, как скрытное. Создает дополнительный шум. Длительность 2 секунды.
  • Убийство при среднем здравомыслии - жертва немного сопротивляется. Убийство несколько неряшливо и более продолжительно. Длительность 4 секунды.
  • Убийство при  низком здравомыслии - жертва кричит и отчаянно сопротивляется. Стиль убийства очень жестокий и кровавый. Игрок может заставить Яндере-чан наносить серию ударов пока жертва не будет убита. Длительность 6 секунд.

В идеале каждое оружие будет иметь уникальный набор анимаций в зависимости от своего типа. 

Оружие, которое планируется добавить в игру

  • Мясницкий нож
  • Серп
  • Молоток
  • Садовые ножницы
  • Мастихин
  • Банки с содой 
  • Коса

В игру планируется добавить тупое оружие, колющее, режущее, двуручное и оружие для удушья. Пистолета в игре не будет.

Оружие

Отвертка

Это оружие позволяет открутить шурупы на выключателе, чтобы в конечном итоге ученик облитый водой был поражен электрическим током. Отвёртка не вызывает подозрений. Можно спрятать в инвентарь. В обновлении от 16 ноября 2016 года находится в Научном клубе.

Ножницы

Это оружие не вызывает подозрений. Особых свойств пока не имеет. Можно спрятать в инвентарь. В обновлении от 16 ноября 2016 года находится в комнате шитья.

Канцелярский нож

Это оружие не вызывает подозрений. Особых свойств пока не имеет. Можно спрятать в инвентарь. В обновлении от 16 ноября 2016 года находится в клубе искусства.

Катана

Катану нельзя положить в инвентарь. Это оружие вызывает подозрения. В версии от 16 ноября 2016 года находится в кабинете директора. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит катану, то игра будет окончена.

Нож

Это оружие вызывает подозрения. Можно спрятать в инвентарь. Находится в клубе кулинарии и на крыше. Если Аяно состоит в кулинарном клубе, то использование ножа в его стенах не будет считаться подозрительным.

Шприц

Шприц может быть использован как для убийства, так и для похищения студентов (В комбинации с транквилизатором). Это оружие вызывает подозрения. Можно спрятать в инвентарь. 

Яд

Этим оружием можно отравить соперницу. Яд можно спрятать в инвентарь, но он там не отображается. Яд - уникальное оружие, которое не оставляет никаких доказательств причастности к убийству.

Циркулярная пила

Пила имеет анимацию разрезания тела от головы до пояса. Пилу нельзя поместить в инвентарь. Это оружие вызывает подозрения. Находится в сарае в клубе садоводства. Если Яндере-чан состоит в этом клубе, то перенос пилы не будет считаться подозрительным. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит пилу, то игра будет окончена.

Ритуальный нож

Этот нож предназначен для проведения демонического ритуала. Его можно спрятать в инвентарь и это оружие считается подозрительным. Находится в оккультном клубе. На данный момент оружие будет подозрительным, даже если вы состоите в клубе.

Бейсбольная бита

Бейсбольную биту нельзя положить в инвентарь. Если вы не член спортивного клуба, то это оружие  вызывает подозрения. Для бейсбольной биты есть специальная анимация. Находится возле спортивного зала. Оружие можно получить победив в драке Умеджи Кизугучи. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит биту, то игра будет окончена.

Лопата

Лопату нельзя положить в инвентарь. Если вы не член клуба садоводства, то это оружие вызывает подозрения. У лопаты такая же анимация, как и у бейсбольной биты. Находится возле сарая в клубе садоводства. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит лопату, то игра будет окончена.

Топор

Топор нельзя положить в инвентарь. Если вы не член клуба садоводства, то это оружие вызывает подозрения. У топора такая же анимация, как и у катаны. Находится возле сарая в клубе садоводства. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит топор, то игра будет окончена.

Гантели

Гантели нельзя положить в инвентарь. Если вы не член спортивного клуба, то это оружие вызывает подозрения. У гантели почти такая же анимация, как и у бейсбольной биты. Гантели можно положить в ведро и скинуть с крыши на ученика. Находятся рядом с беговой дорожкой.

Старый топор

Топор нельзя положить в инвентарь. Если вы не член клуба садоводства, оружие вызовет подозрение. Местонахождение - позади сарая. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит топор, то игра будет окончена. Является отсылкой к аниме "Когда плачут цикады".

Лом

Можно получить если победить в драке Гаку Хикитсури. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит лом, то игра будет окончена.

Энергический меч

Можно получить только активировав Киборг-мод. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Респаунится рядом со школьными воротами. При использовании расчленяет ученика. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит этот меч, то игра будет окончена.

Фэнтезийный меч

Можно найти в клубе драмы. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит этот меч, то игра будет окончена.

Огнетушитель

Можно найти на любом этаже рядом с туалетом. Пока его использовать нельзя.

Лезвие клинка

Можно получить только при активации Yanketsu Mode. Появляется рядом со школьными воротами. При применении расчленяет ученика. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит этот меч, то игра будет окончена.

Труба

Можно получить если победить в драке Хокуто Фурукидзу. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит трубу, то игра будет окончена.

Жезл волшебницы

Находится в клубе драмы. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит жезл, то игра будет окончена.

Шинари

Можно получить, если победить в драке Хаянари Цумэто. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит шинари, то игра будет окончена.

Меч

Можно найти в клубе драмы. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит меч, то игра будет окончена.

Бакон

Можно получить, если победить в драке Хокуто Фурукидзу. Оружие нельзя спрятать в инвентарь и оно вызывает подозрение. Если ученик-герой нападет на Аяно, которая держит бакон, то игра будет окончена.

Факты

  • Была идея сделать простой карандаш оружием, но YandereDev считает, что оружие должно быть только холодным.
  • Оружия дальнего боя в игре не будет.
  • Если локация с городом будет реализована, то будет доступно больше оружия.
  • Нож появляется на крыше, чтобы убить Мидори Гурин для добычи крови, которую можно будет вылить на Кокону в понедельник.
  • После расчленения циркулярной пилой течёт много крови.

Примечания