ФЭНДОМ

Student 33new
Осана Наджими
Биологическая информация
Роль Соперница
Подруга детства Сенпая
Клуб Колеблется с выбором
Класс 2-1
Характер Цундере
Цепкая/Девица
Любовь Сенпай
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Brittany Lauda
Появление 1 неделя
Внешний вид
Цвет волос Оранжевый
Цвет глаз Оранжевый

Осана Наджими (англ. Osana Najimi) – первый официальный антагонист в Yandere Simulator [1], с которым нам предстоит столкнуться. Известно, что она будет использоваться в качестве обучения в игре. Она является одной из учениц Akademi High School. [2]

Следует отметить, что внешность Осаны в финальной версии игры будет совершенно иной, а ту модельку, которую сейчас используют для нее, называют Соперница-чан. Внешний вид Осаны будет другим, потому что сам YandereDev, а также игроки считают, что девушка совершенно не похожа на цундере (ее внешность слишком милая). В настоящее время существует новая внешность Осаны, а Соперницу-чан возможно оставят в игре в качестве другого персонажа, либо вообще удалят.

Сейчас Осана не является активной, потому что YandereDev хочет сделать ее более уникальной, но моделька девушки, к сожалению, не совместима со всеми анимациями, которые использованы для других учениц. Осана не будет введена в игру до тех пор, пока ей не создадут подходящую модельку и специальный набор анимаций, в противном случае, YandereDev’y придётся оставить для Осаны стандартную анимацию.

Недостатком модели Осаны является то, что она вместе с другими девушками выглядит как клон Яндере-чан [3]. Единственное различие — это прическа, цвет глаз, волос и гольф. Пока YandereDev не может найти добровольцев для этой работы. На появление Осаны в игре в ближайшем будущем не стоит рассчитывать, потому что YandereDev хочет разработать Осану полностью, а не по частям. Сейчас Соперница-чан лишь заменяет модель Осаны, т.к теперь у нее другой внешний вид.[4]

Внешность

Устаревшая версия Осаны:

Latest?cb=20150713231347&path-prefix=es

Старая внешность

У Осаны золотисто-карие глаза и светлая кожа. Прическа состоит из двух хвостиков, закрепленных толстыми светло-розовыми резинками в белый горошек. Цвет волос – светло-рыжий. Форма стандартная, на ногах белые гетры. У девушки на лице милая улыбка, а на щеках нежный румянец. Это внешность соперницы-чан, которую используют вместо Осаны. Моделька с такой внешностью присутствует в игре. Если посмотреть на Осану яндере зрением, то она будем выделена красным цветом.

Текущая версия Осаны:

Osana Gif

Новая внешность

В новой версии у Осаны длинные рыжие волосы, которые достигают колен, а лицо обрамляют короткие пряди. Кончики волос желтого цвета. Глаза оранжевые. Прическа осталась той же: два хвостика, которые закреплены тонкими светло-розовыми резинками в белый горошек. Форма стандартная, только ее туфли черного цвета, а гольфы имеют с резинками для волос одинаковую текстуру. [5]

Характер

Известно лишь то, что Осана - цундере.

Цундере- колкие, хамоватые, иногда даже агрессивные внешне, но чуткие, романтичные, зачастую и ранимые внутри.

Появления

Первое интро (устарело):

В первом интро, после того как Яндере-чан врезается в сенпая, Осана начинает ругать Таро за медлительность и неуклюжесть. В общем ведет себя довольно грубо по отношению к тому, кого любит, ведет себя как стереотипная цундере.

Второе интро:

В новом интро Осана не появляется, но она упоминается Инфо-чан, когда та переписывалась с Яндере-чан. Инфо-чан сообщает Аяно, что девушка хочет признаться в любви сенпаю в пятницу вечером под вишневым деревом. Так же она говорит, что желает смерти Осаны, и хочет, чтобы Яндере-чан заставила ее страдать. Пока неизвестно, почему Инфо-чан испытывает ненависть к Осане.

Другое:

  • Осана появляется в видео "I Want My Senpai Back" в качестве главного антагониста. В нем девушка прячет сенпая от Яндере-чан, и когда Аяно находит своего сенпая, то она в безумии убивает Осану.
  • В видео "Yandere Simulator: Past, Present and Future" Осана разговаривает с Сенпаем возле фонтана, а Яндере-чан смотрит на них.

Распорядок дня

На данный момент её расписание неизвестно, но, судя по словам YandereDev'a, у Осаны и у других соперниц будет особое расписание, которое будет включать общения с Сенпаем, учениками и проблемы самой Осаны. Общение с Сенпаем будет продвигать их отношения, но все события с общением можно будет саботировать.

Задание

Задание появилось в обновлении от 16 декабря 2016 года.

Если игрок предложит Осане дать ему задание, она попросит найти ее брелок в виде кота для телефона. Когда задание будет выполнено, Осана станет другом Яндере-чан.

Отношения

Сенпай

Осана и Таро – друзья детства.[6]Девушка влюблена в Таро, но тот, кажется, не подозревает о ее чувствах к нему. Первый их разговор показан в устаревшем интро, где Осана кричит на сенпая, а тот всячески перед ней извиняется, но несмотря на это, они в дружеских отношениях.

Во втором интро нет никакой информации об их отношениях. Известно то, что Осана влюблена в сенпая и собирается рассказать ему о своих чувствах в пятницу под сакурой.

Если Ханако умрет, то Таро перестанет обращать внимание на Осану. [7]

Яндере-чан

Осана Наджими является мишенью Аяно, поскольку она – ее соперница за сердце Сенпая. В первом интро Яндере-чан не хотела никого убивать, но очень желала избавиться от Осаны. Инфо-чан только подлила масла в огонь, предложив Яндере-чан убить соперницу.

Во втором интро Яндере-чан утверждает, что будет использовать все доступные способы лишь бы устранить преграду на ее пути. Это касалось всех соперниц и Осаны в том числе. Инфо-чан просто сообщила Аяно имя ее первой конкурентки, которую необходимо устранить.

Инфо-чан

В первом интро Инфо-чан ничего не имеет против Осаны. Она просто предлагает Яндере-чан устранять своих соперниц, чтобы таким образом повысить продажи своей газеты. [8]

Во втором интро Инфо-чан хочет, чтобы Осана умерла, чтобы она долго и мучительно страдала, о чем и говорит Яндере-чан. Неизвестно, почему Инфо-чан так агрессивно настроена по отношению к Осане, но среди фанатов существует одна теория. Она заключается в том, что Инфо-чан является главным антагонистом игры, а также последней соперницей Яндере-чан. Инфо-чан просто избавлялась от своих конкуренток чужими руками, чтобы в конечном итоге убить и Яндере-чан тоже. Эта теория, вероятно, возникла из-за «возможной концовки игры», которую выложил YandereDev.

Ханако Ямада

Ханако и Осана - подруги детства [6]. Они играли вместе с Сенпаем, когда были детьми. Ханако будет очень расстроенной если Осана умрет. [9]

Описание на официальном сайте

Осана и Сенпай были близкими друзьями с детства. Они всегда жили рядом и ходили в школу вместе.

Несмотря на их близость, Осана всегда груба с Сенпаем; она легко раздражается и быстро злится, когда он рядом. Причина такого отношения в том, что Осана развила романтические чувства к Сенпаю, но она боится того, что он узнает, как она на самом деле у нему относится.

Она не хочет, чтобы он узнал о ее чувствах. Однако, ее настоящая цель - признаться в них под вишневым деревом за школой... и её не остановить, этот день придет очень скоро. [10]

Факты

  • YandereDev заявил, что Осана является измененной версией Цундере-чан из игры-шутки Kuudere Simulator.
  • Имя Осана Наджими является игрой слов. «Оsananajimi» переводится как «друг детства».
  • В видео "I Want My Senpai Back" Осану озвучивает Бриттани Лауда, которая озвучила Audrey Belrose из эротической аниме-игры HuniePop.
  • Осана – второй персонаж цундере. Первый – Цундере-чан из игры Kuudere Simulator.
  • В финальной версии игры Осана будет дразнить Сенпая из-за того, что тот часто стоит под вишневым деревом. Это является отсылкой на Соперницу-чан , которая заменяет Осану в игре. [11]
  • В Твиттере YandereDev’a сказано, что день рождения Осаны будет в январе, скорее всего 1 числа.[12]
  • Dev добавит Осану в игру для того, чтобы протестировать на ней 2 последних метода устранения. Эти методы устранения могут быть реализованы только тогда, когда в игре появится первая официальная соперница.
  • Осана – второй персонаж, у которого движутся волосы. Первый - Май Вайфу.
  • В обновлении 16 ноября 2016 года, Осану можно добавить в игру, путем изменения файла JSON, вписав в ID'33 вместо "Reserved" "Osana Najimi".
    • После обновления 3 Января Осану больше нельзя добавить в игру.
    • Название её анимации - <<TsunIdle>>
  • Осана- единственный ребёнок в семье.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида