ФЭНДОМ

Osoro Shidesu Full
Осоро Шидесу
Биологическая информация
Роль Соперница, правонарушитель
Класс Неизвестно
Характер Крутой и устрашающий
Любовь Сенпай
Сила Способна к самообороне - сильнейшая в школе
Озвучка Alexis Silvera
Появление 8 неделя
Внешний вид
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Светло-карий

Осоро Шидесу (англ. Osoro Shidesu) - это восьмая соперница в Yandere Simulator.

Внешность

28 ноября 2015 года YandereDev сказал, что он уже разработал внешность девушки. Судя по тому, что он показал в своем видео, у соперницы будут светлые волосы до плеч и светлая кожа. Она будет носить ту же униформу, что и остальные ученики, но под юбкой у нее будут бриджи, на руках бинты, а сверху она будет накидывать черный плащ.

Персона

Она не будет злобной.

Распорядок дня

Поскольку ее нет в игре, ее распорядок дня неизвестен.

Банда

Поскольку она - лидер банды, ее дружки постоянно будут рядом с ней.

Описание на официальном сайте

Осоро - лидер школьной банды правонарушителей. Очень мало известно о ее прошлом или целях. Она известна вспыльчивой, и поэтому люди стараются держаться подальше от нее.

Осоро будет отсутствовать в школе очень долгое время и не появится до восьмой недели геймплея. Несмотря на все, она построит отношения с Сенпаем, который старается держаться подальше от таких людей, как Осоро.

Сенпай и Осоро - полные противоположности, казалось бы, какой случай может зародить дружбу между ними? Что Сенпай знает о ней? Какой он ее видит на самом деле? И что может остановить их дружбу, перерастающую в нечто более глубокое?

Факты

  • У нее будет причина, по которой она сможет заполучить Сенпая даже с плохой репутацией.
  • YandereDev не хочет ее озвучивать.
  • Она — сильнейшая ученица в школе.
  • Её имя (恐ろ しいです) переводится с японского как "Ужасная/Опасная/Пугающая" (Osoroshii desu), а также "смерть явилась" (Shi desu).
  • Её будет сложно облить ведром, так как у неё будут быстрые рефлексы, это стало известно из видео "Bucket-Based Murder in Yandere Simulator".[1]
  • YandereDev думает, что Осоро будет отсутствовать в школе 7 недель, потому что была отстранена от школы на семь недель.[2]
  • Если Осоро увидит, как Яндере-чан делает её панцушот, то подойдёт и ударит её, как и другие правонарушители.[3]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида