ФЭНДОМ

UnknownPortrait.png
Отец Коконы Харуки
Биологическая информация
Возраст Взрослый
Любовь Мать Коконы
Озвучка Нет
Внешний вид
Цвет волос Неизвестно
Цвет глаз Неизвестно

Отец Коконы Харуки - является отцом Коконы Харуки и второстепенным персонажем в Yandere Simulator.

Поскольку его никогда не видели в игре, еще неизвестно, как он выглядит.

Данные

После прослушивания разговора Коконы и Саки на крыше, игрок может сделать вывод, что он "плохо обращается" с Коконой, когда он приходит в ее комнату. При получения дополнительной информации для того, чтобы подружиться с ней, Кокона заявляет, что ее отец не оскорбляет ее, когда он приходит в ее комнату ночью, но вместо этого, он плачет из-за своих долговых проблем.

После того, как его жена умерла, отец Коконы начал пить. Поскольку его семья потеряла много денег, он взял кредиты для оплаты за обучение Коконы у ростовщиков. Он занял деньги у очень сомнительных людей из компании под названием "Займы у Роншаку". Кокона пытается помочь своему отцу получить деньги и освободить от долгов, с помощью продажи панцу и компенсированного знакомства.

Геймплей

После того, как Мусуме Роншаку вернут в ее семью, отец Коконы освободится от долгов. Яндере-чан попросит Кокону, чтобы она пришла к ней.

FatherPhone.jpeg

Кокона говорит об о своем освобожденном отце. 1 июня, 2016 года.

Личность

Отец Коконы является заботливым человеком, который будет идти на большие длины, чтобы заботиться о своей семье. Он стал психически слабым после того, как его жена умерла, он стал больше пить и много плакать. После того, как он освобождается от долгов, он становится гораздо счастливее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики