ФЭНДОМ

Отравление

Poison

Второй спрайт-арт для отравления из видео "Yandere Simulator: Past, Present, and Future".

Отравление (англ. Poisoning) - способ убийства, не оставляющий улик к причастности игрока к убийству.

В меню схем этот способ описан, как "С помощью этого способа вы смертельно отравите свою соперницу.".

Расположение яда

Яд находится в научной лаборатории, в западном крыле на втором этаже Akademi High School. Яндере-чан может получить яд, только если у нее есть двадцать очков изучения химии.

Если у нее нет химии уровня 2, игрок не сможет взять яд, даже если знает его локацию. Яд также обведен в голубой круг в Яндере зрении.

Яд также можно получить с помощью услуги Инфо-чан.

Процесс

2-8-2016 - KokonaStruggling

Кокона Харука отравлена. 31 марта, 2016.

2-8-2016 - PoisonedCorpse

Кокона Харука после смерти от яда. 31 марта, 2016.

В настоящих версиях игры Яндере-чан может отравить только тестовую соперницу, Кокону Харуку.

Во время обеда в среду, Кокона пойдет к фонтану. Она увидит Сенпая, сидящего возле него. Кокона положит свое бенто на скамейку, спрячется за деревом и расскажет о своих намерениях признаться Сенпаю в пятницу. Пока она смотрит на Сенпая, Янере-чан может отравить ее еду. Закончив, Кокона сядет на скамейку и начнет обедать. Если обед отравлен, она начнет громко кашлять, упадет на землю и быстро умрет от яда.

Перед версией 15 ноября, 2015 она сидела на средней скамейке на крыше и наблюдала за Сенпаем из-за вентиляции.

Если еда Коконы не отравлена, она поест и уйдет к себе в класс.

В будущем другие ученики будут замечать, если Яндере-чан кладет яд в еду других учеников.

Реакция

Если ученик видит тело умершего от яда, то, независимо от их характера, они побегут и расскажут учителю, возможно Насу Канкоши в будущем.[1] Учитель вызовет скорую вместе с полицией, и школьный день сразу же закончится.

Когда скорая и полиция прибудут, они не смогут привести ученика в сознание. Они рассмотрят смерть, как убийство и попытаются найти другие трупы или орудия убийства. Если их не будет найдено, службы не смог никого арестовать и покинут школу. Если тела или оружие были найдены, полиция рассмотрит это, как убийство и начнет искать улики. Если Яндере-чан спрячет тело отравленного, но не избавится от него до конца дня, учитель все еще найдет тело и вызовет медиков. Школьная атмосфера упадет на десять очков.

YandereDev упоминал, что в будущем ученики будут реагировать на кашляющего ученика, а не игнорировать его.

Рвотное средство

Screen Shot 2017-01-04 at 6.16.43 PM

Осану Наджими тошнит после отавления.

Рвотный яд был добавлен в игру 3 января, 2017. Эметик не убивает цель, а вызывает у нее приступ тошноты. Когда ученик проглатывает рвотное, он побежит в ванную, чтобы прочиститься.

В будущем Яндере-чан сможет прерывать разговоры соперниц и Сенпая с помощью рвотного средства. Этим способом можно также поставить соперницу в более уязвимое положение.

Эметик расположен в шкафчике в кабинете медсестры, а также в сарае. Его также можно получить через меню сбрасывания.

Факты

  • Отравление было добавлено в обновлении 1 января 2015..
  • В будущем игрок сможет отравить воду соперницы. Этот способ будет сложным, так как будет требовать слежение за ней. [2]
  • YandereDev упоминал, что в будущем игрок сможет отравить ученика, чтобы отвлечь медсестру. Это заставит ее покинуть свой кабинет, из которого игрок сможет добыть полезные предметы.
  • Когда Кокона наблюдает за Сенпаем, игрок может включить Titan Mode, и тогда бенто Коконы вырастет вместе с ней.
  • Яд, который используется для отравления - ацетат бария, который срабатывает очень быстро и который очень сложно обнаружить.[3] Чтобы обнаружить ацетат бария, необходимо устройство стоимостью $150,000. Город Бураза не имеет такого устройства.[3]
  • Если большинство соперниц будут отравлены, Сенпай начнет думать, что он проклят.[4]

Галерея

Примечания