ФЭНДОМ

Отравление

KokonasConfession

"Ах! Сенпай... Когда же ты заметишь мои чувства?, 31 марта, 2016 года."

Отравление (англ. Poison) – довольно простой способ для устранения конкуренток и учеников. Отравив ученика, вы не оставите никаких улик, которые бы указывали на вашу причастность к убийству.

Локация яда

Яд находится на втором этаже в западном крыле школы. Единственный способ получить флакон с ядом из научной лаборатории – это прокачанный до 2 уровня навык химии. Если Яндере-чан не прокачала навык до этого уровня, то взять с полки яд будет невозможно, даже если вы изначально знали, где он находится. Если у игрока возникнет проблема с поиском яда, то можно использовать Яндере-зрение, которое выделит его голубым контуром, что значительно облегчит поиск.

Как отравить ученика

2-8-2016 - KokonaStruggling

Кокона Харука захлебывается до смерти. 31 марта, 2016 года.

2-8-2016 - PoisonedCorpse

Кокона Харука, через несколько секунд после смерти. 31 марта, 2016 года.

На данный момент можно отравить только Кокону Харуку. В среду в 1:00 РМ девушка уйдет обедать с коробочкой бенто во внутренний двор школы. После она увидит Сенпая, который сидит на фонтане. Кокона оставит свой обед на скамейке, спрячется за дерево и будет следить за парнем. Параллельно девушка разговаривает сама с собой и планирует признаться Сенпаю в любви в пятницу вечером. В то время, пока Кокона отвлечена, мы можем подсыпать ей яд в бенто. Вскоре девушка сядет на скамейку и будет обедать, но через пару секунд она начнет кашлять и задыхаться, потом упадет на пол и начнет держаться за горло, а после умрёт. Сенпай - единственный, кто находится в это время около фонтана, но он не увидит смерти Коконы.

В старых версиях игры Кокона приходила обедать на крышу и следила за Сенпаем, выглядывая из-за стены.

Если Кокона не была отравлена, то она будет сидеть на скамейке, пока не доест свое бенто. После обеда она уйдет в класс.

Poison

Второй спрайт арт из видео "Yandere Simulator: Past, Present, and Future".

В будущем другие ученики могут заметить, как вы подложили яд в еду.

Реакции

В будущих версиях игры, если кто-то увидит отравившеюся жертву, то независимо от характера, побежит к учителю или, возможно, к медсестре. Учитель вызовет скорую помощь вместо полиции (В отличии от убийства) и день сразу же закончится.[1]

Когда приедут медработники и полиция, они не смогут воскресить ученика. Они будут рассматривать смерть как убийство. Затем они попытаются найти любые другие трупы или орудия убийства. Если никакие другие трупы или оружия не найдены, они уйдут, поскольку у них нет достаточных доказательств для осуществления ареста. Если будут обнаружены оружие и трупы, игра будет рассматривать другие случаи смерти как случаи убийства и начнет искать доказательства смерти, наряду с отравленным трупом. Если Яндере-чан скрывает тело отравленного студента, но не уничтожает его к концу дня, учитель все равно найдёт труп и вызовет медработников. Затем Атмосфера в школе уменьшится до десяти очков.

Эметический яд

Screen Shot 2017-01-04 at 6.16.43 PM

Рвота Осаны после приема рвотного средства.

Эметический яд был реализован в игру 3-го января 2017 года. Он причинит жертве боль, но не убьёт её. Когда ученик заглатывает рвотный яд, он бежит в туалет, чтобы сбросить весь яд.

В будущем эметический яд позволит Яндере-чан саботировать конкурирующие события или поставить соперника в более уязвимое положение, например, сгорбившись над туалетом.

Факты

  • Отравление было реализовано в обновлении 1 июня 2015 года.
  • В будущем вы сможете отравить воду соперницы, но этот метод будет очень сложным. Будет необходимо тщательно следить за жертвой. [2]
  • Также в следующих версиях Яндере-чан сможет отравить ученика (Возможно, не смертельно) и таким образом отвлечь медсестру, чтобы найти ключ от ящика со шприцем и транквилизатором.
  • Когда Кокона будет наблюдать за Сенпаем, можно активировать Titan mode и в итоге увеличится в размерах не только Кокона, но и ее коробочка с бенто.
  • Яд, который вы будете использовать, называется "Ацетат бария". Он работает невероятно быстро и его очень сложно обнаружить при вскрытии. Для его обнаружения требуется специальная аппаратура,[3] которая стоит 150 000 $. Город Бураза, где живет Яндере-чан, не имеет такой машины.
  • Кокона следила за Сенпаем в том же месте, где Ока Руто следит за Сакью Басу и Инкью Басу .
  • Теперь на скамейке, на которой раньше обедала студентка, обедают сёстры Басу.

Примечания