ФЭНДОМ

Snitchsnitch

Цветной спрайт-арт отчисления

Отчисление (англ. Snitch) — один из мирных способов устранения соперниц.

В будущем, Яндере-чан сможет отчислять соперниц, делая фотографии того, как они нарушают школьные правила, и принося фотографии методисту или директору.[1]

Другой способ отчисления учеников — принести методисту 5 вещественных доказательств. Игрок должен следить за соперницей и приносить доказательства по одному в день. Яндере дев говорил, что эту игру можно будет пройти мирным путём.[2]

Геймплей

В старой версии (до 1 мая 2016 года) игрок может украсть бланк ответов из учительской и отдать её Инфо-чан. Она сделает копию. Игрок должен положить одну копию обратно на стол, а вторую на парту соперницы во время обеда в пятницу. Учитель поймает соперницу на "списывании" и отчислит ее. В новой версии (от 1 мая 2016 года) отчисление проводится гораздо сложнее - мы должны приводить пять доказательств методисту, по одному в день. Два из пяти доказательств приводятся только в определенные дни. Пока подставить можно только Кокону Харуку.

Способ исключения

Рассказать секрет:

Чтобы подставить Кокону этим способом, мы должны купить у Инфо-чан "рассказать секрет" за один панцушот и рассказать про этот секрет Методисту. В конце дня Методист вызовет Кокону к себе и отчитает ее. После этого специальная шкала отчисления упадет на 20% Данный способ можно провести в любой день недели.

Обвинить в краже:

Чтобы подставить соперницу этим способом, мы должны украсть кольцо Сакью Басу, когда она обедает на крыше, а затем положить кольцо в сумку Коконы. Затем надо рассказать об этом методисту. В конце дня методист вызовет Кокону к себе и проверит ее сумку. После этого специальная шкала отчисления упадет на 20% Данный способ можно провести в любой день недели.

Обвинить в контрабанде:

Дабы подставить Кокону этим способом, мы должны купить пачку сигарет у Инфо-чан за один панцушот. Пачка сигарет окажется за школой, рядом с одной из мистических кассет. Затем надо положить сигареты в сумку Коконы и рассказать методисту о контрабанде. В конце дня методист вызовет Кокону к себе и проверит ее сумку. После этого специальная шкала исключения упадет на 20% Данный способ можно провести в любой день.

Обвинить в фотографировании панцу:

Чтобы подставить Кокону эти способом, мы должны пойти с ней в душевую, и когда Кокона разденется, украсть ее телефон. Затем надо сделать хотя бы один панцушот и положить телефон Коконы на столик, где она делает хот-доги в форме осьминогов. Когда Кокона найдет свой телефон (примерно в четыре часа вечера) надо рассказать про панцушоты методисту. В конце дня методист вызовет Кокону к себе и посмотрит ее телефон. После этого специальная шкала исключения упадет на 20% Этот способ можно сделать только в четверг.

Обвинить в списывании:

Этот способ мало изменился. Мы должны украсть бланк с ответами из учительской, сделать его копию у Инфо-чан, оставить оригинал на столе в учительской и положить копию на стол Коконы во время обеденного перерыва в пятницу. Затем мы должны рассказать об этом методисту и пойти на урок. Методист обнаружит копию ответов у Коконы и наругает ее. После этого специальная шкала исключения упадет на 20% Данный способ можно провести только в пятницу. Будьте осторожны - если вы не выполнили остальные методы исключения, то Кокона не будет исключена.

Если Яндере-чан не копирует бланк и не положит копию на место, учитель обнаружит пропажу и поменяет все вопросы в тесте. Яндере-чан потеряет возможность устранить свою соперницу.

Answeringsheetoml

Учитель обнаруживает пропажу

Фразы

Что это? Вы списываете? Это не разрешено не коим образом!
 
— Учитель обнаруживает, что Кокона "списывает"
Что? Подождите! Я даже не знаю, как это попало сюда!
 
— Кокона оправдывается
У вас большие проблемы, девушка! Идем, я отведу вас к методисту!
 
— Учитель забирает Кокону

Факты

  • Если много соперниц будут отчислены, у Сенпая сложится негативное мнение о женщинах.[3]
  • Пробная версия отчисления было добавлено в игру 1 Апреля 2016, а конечный его вариант 1 Мая 2016 года.

Ссылки

  1. https://twitter.com/YandereDev/status/663246107099598848
  2. https://www.reddit.com/r/yandere_simulator/comments/4bl86r/how_do_you_think_the_get_a_girl_expelled_from/
  3. https://www.reddit.com/r/yandere_simulator/comments/4c2j52/to_yandev_can_we_complete_the_game_without/

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики