ФЭНДОМ

Панцушоты

Это отвратительно! Прекрати!
 
— Поймана обычным учеником при делании панцушотов
SakiFeb17th2016-0

Корректный панцушот. 16 февраля, 2016

Панцушоты (англ. Pantyshots) — то, чем Яндере-чан может обмениваться с Инфо-чан. Они пока что не доделаны до конца. [1]

Jan15thVisiblyLewd

Сообщение "Неприличие". 15 января, 2015.

Инфо-чан будет менять панцушоты на Услуги, если у игрока есть достаточно панцушотов. Игрок может присылать фото панцу девушек Инфо-чан, когда ползет и делает фотографии телефоном. Когда Яндере-чан ползет с включенным телефоном и наводит его на панцу, появляется предупреждающее HUD сообщение. У игрока есть немного времени перед тем, как ученица заметит Яндере-чан.

Если ученик увидит Яндере-чан, делающую панцушоты, ее репутация упадет на 8 очков, если она была плохая, на 10 очков, если нейтральная и на 12 очков, если хорошая. Это снижение не подействует на школьную атмосферу. Репутация будет снижаться каждый раз, как только игрока заметят. Если извиниться перед учеником, репутация повысится на 5 очков. Если же ученик и Яндере-чан друзья или же навык соблазнения Аяно выше 3, репутация будет снижатся меньше.

Если Сенпай заметит Яндере-чан, делающую панцушоты, он станет относится к ней с отвращением и игра будет окончена. Если учитель заметит Яндере-чан, делающую панцушоты, она будет отчислена и игра закончится.

Инфо-чан не принимает панцушоты одной и той же девушки дважды. В будущем, Яндере-чан сможет делать панцушоты одной девушки так долго, сколько она будет надевать разные панцу,[2] или же цены Инфо-чан будут более сбалансированы.[3]

YandereDev говорил, что в финальной игре Яндере-чан сможет делать свой собственный панцушот и присылать его Инфо-чан, но это всего возможность.[4]

В финальной игре также можно будет делать панцушоты учителей, потому что их финальные модели будут носить юбки.[5]

Kokona'sPhoneJune29

Используем телефон Коконы для снятия панцушотов. 29 июнь, 2016 года.

Услуги

2-17-16PantyShotFavorMenu

Меню услуг. 17 февраля, 2016.

Здесь описаны услуги, которые можно получить от Инфо-чан. Так как игра еще не доделана до конца, доступна только одна услуга.

Рассказать информацию об ученике

Стоимость: 5 панцушотов. Инфо-чан расскажет тебе имя, клуб, характер, любовь и распорядок любого ученика. Пока не добавлено в игру.

Понизить репутацию соперницы

Стоимость: 5 панцушотов. Понижает репутацию соперницы на 5 очков. Репутация может стать плохой. Если репутация упадет до -100, Сенпай откажет ей в любви. Если репутация упадет до -150, она закончит жизнь суицидом. Пока не добавлено в игру.

Повысить мою репутацию

Стоимость: 5 панцушотов. Повышает репутацию Яндере-чан на 5 очков. Пока не добавлено в игру.

Рассказать сокровенный секрет

Стоимость: 1 панцушот. Инфо-чан расскажет самый сокровенный секрет текущей соперницы. Это поможет Яндере-чан понижать репутацию соперницы на 2 очка вместо 1. На данный момент, это единственная работающая услуга.

Отправить ученика домой

Стоимость: 10 панцушотов. Инфо-чан пришлет ученику сообщение о (ложных) плохих сведениях о члене семьи. Ученик немедленно покинет школу. Она не может отправлять соперниц домой.[6] Пока не добавлено в игру.

Дать запасную униформу

Стоимость: 5 панцушотов. Чистая униформа будет располагаться за школой.

Дать оружие

Стоимость: 10 панцушотов. Оружие по выбору будет располагаться за школой. Пока не добавлено в игру.

Задержать полицию

Стоимость: 20 панцушотов. Эта услуга доступна только тогда, когда полиция едет в школу. Инфо-чан позвонит полиции и скажет, что убийца уходит из школы. То, что полиция будет обыскивать площадь за школой, задержит их на 5 минут. Пока не добавлено в игру.

Факты

  • Если Яндере-чан сделает плохую фотографию и отошлет её Инфо-чан,то придет сообщение с просьбой сделать панцушот лучше.
  • HUD сообщение не будет высвечиваться, если Яндере-чан стоит от ученика дальше, чем на 5 метров.
  • Инфо-чан не принимает панцушоты от людей с не сделанным ИИ. Например, у Соперницы-чан, Медсестры, Методиста и Правонарушительниц.
  • В режиме 1980 не будет панцушотов, потому что в то время не было телефонов.
  • Сенпай никогда не покупал панцушоты у Инфо-чан.
  • Инфо-чан не принимает панцушоты мёртвых учениц.
  • Если в Debug menu нажать Р, то в меню"услуги" будет 17 панцушотов.
  • В JSON файлах можно поменять пол парней на женский и сделать их панцушот. Инфо-чан засчитывает такие панцушоты.
  • Можно сделать панцушот сенпая, изменив ему пол на женский.
  • Мидори Гурин - самый первый персонаж ,у которого можно сделать фото с цветными панцушотами.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики