ФЭНДОМ

Пасхалки - это отсылки к разным играм и аниме в Yandere Simulator, которые игрок может обнаружить. В пробных версиях игры YandereDev включил несколько пасхалок. Как правило, они добавляются в игру, когда у Dev'а не хватает времени, чтобы дописать игровой код. Пасхалки в игре - достаточно обширная категория, туда входят: аксессуары для Яндере-чан, различные игровые режимы, небольшие сюрпризы в стартовом меню и т.д. В Финальной версии игры будут введены коды, позволяющие изменять внешний вид персонажей. На данный момент пасхальных режимов в игре - 23.

JuneEasterEggs

Все пасхалки, 1 Июня 2016 года.

[1]

Пасхальные режимы

Чтобы открыть меню пасхальных режимов, нужно нажать ".".

Вы можете нажать кнопку "M" или "D" для отключения музыки в: Punished Mode, Bancho Mode, Hateful Mode, Spooky Mode, Titan Mode, Galo Mode, 47 Mode, Bad Romance Mode, Cirno Mode, Falcon mode, Punch mode и Bad time mode. Вы не можете деактивировать моды, пока не перезагрузите текущий день. 

На данный момент в игре присутствуют такие режимы:

AI Mode

Основная статья: AI Mode

Активируется кнопкой "Пробел" Мод является отсылкой к японскому виртуальному ютуберу Kizuna AI. Если нажать ещё раз Пробел, то она сменит выражение лица.

Punished mode

Основная статья: Punished Mode

Активируется кнопкой "P" Этот режим является отсылкой на популярную игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Одежда у Яндере-чан становится рваной, на лице появляется повязка на правом глазу, шрам через левый глаз, трубка и шип на правой стороне лица. Также у Яндере-чан появляется коричневый "шарф". На правой руке появляется черная перчатка, а левая рука становится красной. Фоновая музыка: "Mike Oldfield – Nuclear."

Slender mode

Основная статья: Slender Mode

Активируется кнопкой "Z". Эта пасхалка является отсылкой к игре "Slender man". Здравомыслие Яндере-чан понижается до минимума, руки и ноги удлиняются, форма становится черной, вместо хвостика появляются длинные волосы с челкой, закрывающей глаза, а кожа и глаза становятся белыми. Окружающая обстановка в школе становится такой же, как при низкой атмосфере. Как только Сенпай вас заметит, игра окончится. Также в этом режиме можно повысить здравомыслие посмеявшись т.е нажав на кнопку "Ctrl" несколько раз. [2]

Bancho mode

Основная статья: Bancho Mode

Активируется кнопкой "B". Этот режим - отсылка на униформу Мако Манкансёку из аниме Kill la Kill. В этом моде у Яндере-чан форма меняет цвет на черный. Руки девушки забинтованы, на голове кепка сержанта, а во рту зеленая травинка. Когда Яндере-чан стоит, то ее поза меняется: Аяно складывает руки на груди и серьезно осматривается по сторонам.

Фоновая музыка: "BafBaf! Sonna ni Moeru no ga...Suki Kai" - Iwasaki Taku."

Blade Hair Mode

Основная статья: Blade Hair Mode

Активируется кнопкой "6". Яндере-чан будет с розовой причёской и двумя хвостами, у которых на концах будут большие лезвия. Любые NPC, которые дотронутся до причёски Яндере-чан, сразу же будут расчленены.

Этот мод является отсылкой на аниме "Две звезды Онмёджи", персонаж Сузу(Судзу).

Hateful mode

Основная статья: Hateful Mode

Активируется кнопкой "H". Этот режим является отсылкой на игру "Hatred", где главный герой является антагонистом. Атмосфера станет темной и мрачной, как в Slender mode. Школьная форма станет полностью черной. Кожа Яндере-чан станет белой. Прическа поменяется на распущенные растрепанные волосы с длинной челкой, закрывающей глаза. Уровень вменяемости Яндере-чан станет минимальным, и если ее заметит Cенпай или учитель, то игра будет окончена. Но вы сможете это исправить: нужно просто посмеяться или просмотреть фотографии Cенпая.

Huntress mode

Основная статья: Huntress Mode

Активируется кнопкой "Q"

Этот мод является отсылкой на Самус из серии видеоигр Metroid. Яндере-чан будет одета в синий костюм, у нее будут светлые волосы и зеленые глаза, а также у нее будет родинка под нижней губой.

Spooky mode

Основная статья: Spooky Mode

Активируется кнопкой "S". В этой пасхалке все модели девушек, кроме Соперницы-чан, Методиста, Медсестры и Яндере-чан, меняются на скелетов. В режиме Яндере-зрения подсвечиваются только прически учениц и учителей. Так как скелетов мужского и женского пола будет трудно отличить, Дев не стал заменять парней на скелеты.

Играет музыка "Spooky, Scary Skeletons" - Andrew Gold."

Cirno mode

Основная статья: Cirno Mode

Активируется кнопкой "C". Этот мод является отсылкой на фею Cirno из игры Touhou Project. У Яндере-чан появляются крылья из шести прозрачных кристаллов, голубая прическа с синим бантом и бело-голубая форма. Также фея встает на землю, только когда тащит труп, протирает шваброй пол или макает ее в ведро. Если в этом режиме быстро зажимать ctrl, то Яндере-чан не будет смеяться, а будет стрелять ледяными кристаллами из рук. Этими кристаллами можно убить всех, кроме Соперницы-чан, Медсестры, Методиста и правонарушителей. (При этом вас никто не заподозрит).

Фоновая музыка: "Cirno's Theme - Beloved Tomboyish Girl."

Galo mode

Основная статья: Galo Mode

Активируется кнопкой "G". В этом режиме у Яндере-чан появляются загорелая кожа, золотые браслеты, солнечные очки и светлые волосы, похожие на ежиные колючки. При нажатии на ctrl поза Яндере-чан поменяется, но это затронет вашу репутацию, если вас увидит какой-либо студент. Этот режим является отсылкой на музыкальный клип Galo sengen

Titan mode

Основная статья: Titan Mode

Активируется кнопкой "T". В этом моде все студенты становятся гигантских размеров и лишаются одежды. Расцветка формы Яндере-чан поменяется на коричневую, вместо синей. Если вы кого-то убьете до включения этого режима, то он останется прежних размеров, а если убить во включенном режиме, то трупы так и останутся большого размера. Также, если вы включите этот мод и убьете студента-гиганта, то ученики, которые это увидели, не смогут войти в школу и рассказать о случившемся учительнице. Этот мод является отсылкой на аниме Атака Титанов. [3]

Фоновая музыка: "Guren no Yumiya" - Linked Horizon."

DK mode

Основная статья: DK Mode

Активируется кнопкой "K". В этом моде у Яндере-чан, всех студентов (даже у Сенпая) и учителей появятся огромные руки и голова. Вы не сможете пользоваться камерой из-за огромной головы. Этот мод является отсылкой на чит в игре GoldenEye007, позволяющий сделать NPC такими же. (DK расшифровывается как Donkey Kong) 

47 mode

Основная статья: 47 mode

Активируется кнопкой "L". Эта пасхалка является отсылкой на игру "Hitman". У Яндере-чан исчезают волосы, но появляется штрих-код на затылке. Форма Яндере-чан окрашивается в черный.

Фоновая музыка: "Jasper Kid - Apocalypse."

X mode

Основная статья: X Mode

Активируется кнопкой "X". Этот режим превращает Яндере-чан в / х / -Tan – талисман(маскот) 4chan's |x| Board. У девушки появятся радужные длинные гольфы, прическа как у Мидори из ранних версий. На левом глазу черная повязка. Одета Яндере-чан​ в черный топ с белым черепом и черные трусы. Если нажать ctrl, то повязка поднимется, и под ней будет виден красный глаз. Также волосы станут такими же, как и в Slender mode и Hafeful mode. В этом моде можно менять прическу.

Falcon mode

Основная статья: Falcon Mode

Активируется кнопкой "F".

Этот режим превращает Яндере-чан в женскую версию Captian Falcon. У нее появляется синий костюм с желтыми сапогами, поясом с прикрепленным к нему пистолетом, а также оранжевый шлем с соколом и черной маской. Если Яндере-чан остановится, то она станет в боевую позу. В этом режиме можно бегать гораздо быстрее. Также, если вы нажмете ctrl, Яндере-чан остановится и, закричав "Yandere punch!" ударит кулаком. Это может убить толпу учеников за один удар.

Punch mode

Основная статья: Punch Mode

Активируется кнопкой "О".

Этот режим является отсылкой на аниме "One Punch Man". Режим превращает Яндере-чан в главного героя этого аниме. У нее убирается прическа, появляется желтый костюм с красными перчатками и обувью и белый плащ. Играет опенинг из этого аниме. Если в этом режиме нажать ctrl, Яндере-чан будет бить кулаком. Этим кулаком можно убить ученика.

Bad time mode

Основная статья: Bad Time Mode

Активируется кнопкой "U".

Эта пасхалка - отсылка к персонажу Sans из игры "Undertale". Яндере-чан будет с белой кожей, черными глазами и лысой. Одета она будет в спортивный костюм с синей курткой и черными штанами. Стоять она будет, держа руки в карманах и слегка покачиваясь вправо-влево. Если в этом режиме нажать ctrl, за Яндере-чан появятся от одного до пяти (в зависимости от количества нажатий) Gaster Blaster (Бластеров Гастера), которые будут выстреливать белыми лучами, убивающими учеников. Если в этом режиме удерживать ctrl, перед героем будут вырастать кости, убивающие учеников. Если подойти к какому-то ученику и нажать кнопку "E", то можно будет управлять телом ученика. При использовании этих атак, левый глаз Яндере-чан будет загораться синим.

Cyborg Mode

Основная статья: Cyborg Mode

Активируется кнопкой "Y".

Эта пасхалка является отсылкой на главного героя игры Metal Gear Rising: Revengance

DamProg Music - Keep Your Enemies Away (Yandere Simulator's Cyborg Easter Egg Soundtrack)03:12

DamProg Music - Keep Your Enemies Away (Yandere Simulator's Cyborg Easter Egg Soundtrack)

Яндере-чан становится киборгом. В этом режиме можно поговорить с учителями, как с обычными студентами и даже похитить их. Еще можно поболтать с учителем физкультуры (только утром!). Во дворе появится Энергический Меч. Аяно будет бегать чуть быстрее, а если возьмёт меч, то за ним будет идти бирюзовый след. Если атаковать ученика энергическим мечом, то Аяно расчленит его. Можно убить учительниц. Нельзя убить лишь Соперницу-чан, Сенпая, Методистку, правонарушителей и Медсестру. Замечен один баг: иногда Аяно-киборг не может взобраться по лестнице.

Bad Romance mode/Jojo mode

Основная статья: Bad Romance Mode.

Активируется кнопкой "J".

За Яндере-чан появляется розово-белый робот, который будет летать за ней все время. В меню пасхалок нет, но активировать можно. Этот мод является отсылкой на аниме "Jojo Bizarre Adventure". В этом моде поза Яндере-чан является отсылкой на позу главного героя 1 сезона аниме "Jojo Bizarre Adventure"- Джонатана Джостара.[4] Фоновая музыка- опенинг второго сезона "Jojo Bizarre Adventure".

Фоновая Музыка: "Coda - Bloody Stream."

Ebola Mode

Основная статья: Ebola Mode

Активируется кнопкой "E".

Яндере-чан становится хуманизацией болезни Эбола. Как только она подходит к любому NPC, он умирает (из-за Эболы). Эта пасхалка прямая отсылка на Эбола-чан

Tornado Mode

Основная статья: Tornado Mode

Активируется кнопкой "7". Этот режим является отсылкой к персонажу Татсумаки из One Punch Man. Яндере-чан будет с розовыми волосами и с длинным, белым платьем. При нажатии на левую кнопку Ctrl, Яндере-чан сгенерирует торнадо. Этот торнадо может убить любого NPC с полным ИИ. [5]

Witch Mode

Основная статья: Witch Mode

Активируется кнопкой "W" Этот мод является отсылкой на Байонетту - главного протагониста серии игр Байонетта. Он не отображается в меню пасхалок. У Яндере-чан будет черный хвост, красные губы и черный костюм.

Yandere-kun

Основная статья: Яндере-кун

Активируется кнопкой "8" Это мод превращает Яндере-чан в Яндере-куна.

Другие пасхальные режимы

Long Skirt Mode.

Активируется кнопкой "V".

Юбка Яндере-чан становится длинной. В меню пасхалок нет, но активировать можно. Работает со всей формой.

Также в ранних версиях была пасхалка, которая заключалась в том, что когда Яндере-чан пробегала под вишневым деревом за школой и касалась девушки фантома, её униформа окрашивалась в красно-черный. YandereDev убрал ее потому, что многие жаловались на пасхалку, как на баг. [6]

Naked mode

Активируется кнопкой "N".

Этот режим снимает с Яндере-чан всю одежду. В меню пасхалок не отображается, хотя активировать его можно.

Pose Mode

Основная статья: Pose Mode

Активируется кнопкой "R". Это мод, позволяющий проявить своё творчество и фантазию. Если подойти к ученикам, то над ними появится функция "Pose". С помощью неё можно увеличивать, уменьшать, расширять, останавливать и менять анимации и позы ученикам и менять размер их частей тела. Также им можно менять одежду, аксессуары, причёски и их цвет и оттенок. Ещё их можно телепортировать туда, куда вам захочется.

Студенты-пасхалки

  1. Пиппи Осу - основана на персонаже из фан-игры Osu!
  2. Мидори Гурин - основана на Цуруе из аниме "Меланхолия Харухи Судзумии".
  3. Рюто Иппонго - основан на "Рюта Иппонгу" из "Osu! Tatakae!Ouendan".
  4. Куу Дере - основана на Аянами Рей из аниме "Евангелион".
  5. Май Вайфу - основана на аниме-девушке мечты YandereDevа.

Другие

Фуреддо Джонзу основан на Фреде Джонсе. Куу Дере основана на Рей Аянами из Neon Genesis Evangelion.[7]

Пасхалки в коде игры

Единственной пасхалкой в коде является персонаж Fun Girl. Если менять значение файла цифрами от 1 до 10 и на 666, то персонаж будет выдавать фразы, тем самым рассказывая свою историю. Сейчас появляется только одна фраза - "Но никто не пришёл", что является отсылкой к игре Undertale. Однако сейчас можно снова увидеть Fun Girl, но с помощью редактирования файла JSON/ Students, если назвать студента № 33 Осаной Наджими. Если файл был отредактирован, а день в игре обновлён, то в школе появится нагнетающая атмосфера, и за игроком будет лететь Fun Girl. Если она поймает вас, игра вылетит. Если зайти снова, то она начнёт говорить с игроком и просить его поменять имя студента № 33 на "Reserved" .

Прочее

Пасхалки в кладовке

Эти пасхальные яйца можно найти в северо-восточной кладовке на первом этаже.

Картонная коробка

В кладовке находится картонная коробка, в которой Яндере-чан может "спрятаться". Это отсылка к игре Metal Gear series. Игрок может убрать коробку нажав Левый Ctrl.

Сыр

В кладовке лежит кусок сыра рядом с норой мыши. Появляется действие "Examine". При выполнении этого действия Яндере-чан говорит: "Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese... It fills you with determination." Это отсылка к одному из коридоров Undertale.

Розовые усы

На полке с правой стороны комнаты есть поддельные розовые усы. Это отсылка к Markiplier. Когда он будет поднят, Яндере-чан будет носить его до конца дня или перезапуска дня.

Скраб-чан

В той же кладовке где находится сыр, на полке в нижней части комнаты, есть кукла зеленовато-зеленого цвета, похожая на Скраб-чан, это талисман популярного видеоблогера Bijuu Mike. Когда игрок его подберет, она будет помещена в левое плечо Яндере-чан, пока день не будет перезапущен или не закончится.

Солнечные очки THAT DUDE.

На полке в правой части комнаты есть солнцезащитные очки со словом «THAT» на правом объективе и «DUDE» на левом объективе. Это отсылка к Jay from the Kubz Scouts. Когда они будут подняты, Яндере-чан будет носить их до конца дня или перезапуска дня.

Crush Crush

На полке есть предмет из игры Crush Crush. С помощью него мы можем перевоплатится в персонажей из этой игры. YandereDev сделал такую пасхалку по причине того что Яндере-чан является гостем этой игры.

Светящийся синий глаз

Если нажать "Examine" возле сыра, то в оккультном клубе у черепа на столе загорится синим правый глаз. Это отсылка к одному из персонажей Undertale, скелету Сансу.

Голос Дерева Признания

Если украсть у Сакью Басу кольцо и идти к Дереву Признания, то будет звучать женский голос и скажет "...Это... кольцо...".

Розовая черепаха

Если игрок подойдёт к Мистеру Джеззи Фиту в Клубе легкой музыки и попросит его простить грехи несколько раз, то появится розовая черепаха, которая будет плавать вместе с Джеззи Фитом.

Чиби фигурки

В игровом клубе находятся маленькие чиби фигурки аниме персонажей, которые стоят на компьютерных столах справа от входа.

Книга

В разное время, каждый день, Куу Дере и Сенпай будут ходить на свои места и читать книгу. Библиотека-кун Б также будет читать ту же книгу в библиотеке. Эта книжка содержит просто информацию о предпосылке Yandere Simulator.

Development of Yandere Simulator began in 2014, with YandereDev releasing test builds of the game for debugging purposes. He has periodically released updates that add elements to the game, such as the ability to poison, electrocute, and drown rivals, stealing other female students' uniforms to change into after committing a murder, befriending other schoolgirls, small mini games, a town the player can bike around in, and more. I hope the game's out before 2019.

Players control Ayano Aishi, a Japanese schoolgirl who has developed a crush on a fellow student when she bumped into the boy currently named Taro Yamada, nicknamed "Senpai". Over the course of 10 weeks, 10 rival students develop crushes on Senpai, and Ayano must prevent them from confessing their love to him. Due to her "yandere" nature, this can be accomplished by the player via several methods such as murder, blackmail, or social sabotage. Throughout the game, Ayano can receive aid from an information broker calling herself "Info-chan", who can provide her with services such as weapons, plans, or other favors in exchange for panty shots. Ayano must also avoid being witnessed while performing criminal activities, or suffer penalties ranging from a loss in reputation that makes it harder for other students to trust her to an immediate game over. Murdering students will result in penalties to "School Atmosphere", which alters NPC behavior to become more suspicious and riddled with anxiety. During this time, she can join school clubs and attend classes to receive additional abilities such as easy access to weapons or increase abilities to avoid suspicion.

Hello. He-he-he-he-have some respect and don't spoil the game. It's impossible to have mysteries nowadays, because of nosy people like you. Please keep all of this between us. If you post it online, I won't make any more secrets. No one will be impressed. It will be your fault! He-he-he-he-ha-he-he-ha-he-he.

— Текст в книге

Последний абзац отсылает к одному файлу из игры Undertale, "abc_123_a.ogg", в котором слушателей просят не портить игру для других.

Abc 123 a

Team Skull Правонарушители

Если игрок нажмёт клавишу Пробел десять раз перед правонарушителями, то они наденут маски Team Skull и будут танцевать.

Факты

  • Когда Пиппи Осу и Рюто Иппонго играют на компьютерах, на их экран изображена Томоэ Мами из аниме "Девочка-волшебница Мадока".
  • Если на втором этаже зайти в комнату Студенческого совета и подойти к единственному включённому ноутбуку, то там появится одна из учениц. Если дослушать её монолог до конца, то в конце вы услышите "You are going to have a bad time" (у тебя будут неприятности), что также является отсылкой к Сансу.

Баги

  • Если студент-титан будет убит, он превратится в шар из частей тела и будет кататься по местности. YandereDev сказал, что этот баг слишком смешной, чтобы его исправлять.
  • Некоторые пасхальные режимы обрезают вид камеры.
  • Если в обновлении 15 ноября в Cirno mode вы будете ползти, а потом нажмете Shift и побежите, то у юбки пропадет передняя часть.
  • В DK mode нельзя вытирать кровь, потому что, как только вы берете швабру, она удлиняется и проходит сквозь пол.
  • Яндере-чан не может нормально держать оружие в Cirno mode. Оно будет летать в воздухе и проходить сквозь тело Яндере-чан.
  • Если студент-девушка стала свидетелем убийства, пока активирован Spooky mode, то в нижнем левом углу будет отображаться только её причёска.
  • Если вы убили кого-то кристаллами из Cirno mode, то у трупа будут открыты глаза.
  • При использовании модов Naked+Long skirt у Яндере-чан пропадают глаза, и униформа становится "поломанной".
  • В ранних версиях, если активировать Hateful mode и увеличивать грудь, то она будет деформировано выглядеть.
  • Если в Cirno mode взять труп, то главная героиня будет стоять на земле и просто ходить.
  • Если в Cyborg mode взять труп, то протагонист будет бежать как обычный ученик, только немного быстрее.
  • Если в Slender mode брать предметы, то они будут растягиваться.
  • Если в режиме Bad Time снять форму или раздеться, то Санс станет лысой Аяно, и руки будут проходить сквозь тело.
  • Также, если в Bad Time Mode или 47 Mode одеть перчатки из театрального клуба, будут ломаться текстуры одежды.
  • Если в Ebola Mode переодеться в душевой, то цвет глаз и кожи у Аяно станет нормальным.
  • В Witch Mode в ранних версиях костюм становился серым, если вы теряли рассудок во время убийства.
  • Существовал баг, связаный с Эбола модом: нужно убить всех учителей и учеников, кроме Мидори, затем нужно подойти к студентке. После этого можно услышать крики студенток и возле девушки будут появляться облака в виде черепов. Если ударить Мидори ножом, то она будет сидеть на коленях, иногда она будет вращаться вслед за игроком.