ФЭНДОМ

GlovesonTable
Информация
Местоположение На столе в клубе драмы
Тип Одежда
Цель Подстава

Перчатки – элемент одежды, который может носить Яндере-чан, чтобы не попасться на убийстве и подставить ученика. Перчатки можно найти в Клубе драмы на столе, который стоит в правом верхнем углу комнаты.

Внешний вид

Перчатки белого цвета и сделаны из шелка. По длине достигают локтей. Если убить кого-либо в перчатках, то они запачкаются кровью. На данный момент существует только один набор перчаток. В будущем YandereDev планирует добавить и другие виды перчаток, которые будут разбросаны по всей школе.

Назначение

StabMidoriGloves

Мидори - одна из кандидатов в жертвы

Перчатки предназначены для того, чтобы скрыть свои отпечатки пальцев на орудии убийства. Игрок может либо забрать перчатки, либо надеть их. 

Основная статья: Подстава

Также перчатки могут помочь подставить другого ученика в убийстве. На данный момент можно подставить только Кокону Харуку. После того, как Кокона воспользуется ножом, его можно забрать и убить любого ученика. Важно перед этим надеть перчатки. Когда приедет полиция, они обнаружат отпечатки пальцев Коконы, но не Яндере-чан. В итоге Кокона будет арестована.

Очень важно сжечь перчатки в печи. Если этого не сделать, то полиция найдет их, и Яндере-чан будет арестована. После утилизации, перчатки восстановятся на следующий день.

При убийстве ученика, перчатки будут пачкаться кровью и их можно будет использовать бесконечное количество раз. Также они автоматически снимаются при переодевании в раздевалке. Игрок не может надевать печатки на голое тело, купальник и спортивную форму.

Факты

CirnoGloves

Текстуры в Cirno mode

  • Игрок не может сжечь перчатки, если они не использовались во время убийства.
  • Перчатки были реализованы 1 декабря 2015 года.
  • В будущем будут добавлены другие виды перчаток.
  • Перчатки нельзя надеть или взять, если вы не состоите в Клубе драмы.

Баги

  • Как уже было сказано, Яндере-чан может носить перчатки только в школьной форме. Она не может надевать печатки на голое тело, купальник и спортивную форму.
  • Если использовать перчатки в некоторых пасхальных режимах, то текстуры на руках и ногах исказятся.

Галерея