ФЭНДОМ

ПечьОколоГопников

Печь в новых обновлениях

Печь для сжигания мусора — устройство, с помощью которого можно избавиться от улик.

Раньше печь располагалась справа от школьных ворот, рядом с ведром, раковиной и шваброй. Теперь она расположена в специальной зоне, за школой, которую охраняют правонарушители. Яндере-чан может сжигать окровавленную форму, оружие, перчатки и трупы. На данный момент вместимость печи неограничена, но в будущем YandereDev планирует ввести ограничение на количество улик.

После того, как Яндере-чан активирует печь, она будет работать 1 игровой час (пять минут реальной жизни). Печь нельзя использовать, когда она активирована.

После обновления 20 августа 2015 года, чистую школьную форму, которая лежала рядом с печкой, убрали. 

Внешний вид

На данный момент печь для сжигания мусора имеет рисунок в виде кирпичей. Во время работы, она выпускает черный дым из трубы. В зависимости от освещения она может быть черного, синего, красного и голубого оттенка. Также во время работы печи, через решетку виден огонь.

Факты

  • Если выбросить все улики в печь, но не сжечь их, то полиция арестует Яндере-чан.
  • После обновления 1 июля 2015 года, у печи появились новые звуковые эффекты и таймер.
  • Если выбросить труп Сенпая в печь, то игра зависнет, поэтому придется перезагружать день.
  • В будущих обновлениях, если оставить кровь возле печи, то полиция поймет, что она использовалась для убийства и ее уберут из игры.
  • Если вы не избавились от трупа, то вы не сможете перематывать время при помощи телефона.
  • В новых версиях, печь расположена за школой около правонарушителей .
  • Ранее  анимация выбрасывания трупа выглядела нелепо, будто Яндере-чан швыряла мешок с мусором, и это сильно смущало YandereDev'a. Вскоре в новых версиях она была заменена на более реалистичную. 
  • Анимаций для выброса других предметов еще нет.

Галерея