ФЭНДОМ

Student 14.png
Пиппи Осу
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Игровой
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Одиночка
Любовь Рюто Иппонго
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Samantha Chan (I Want My Senpai Back) [1]
Внешний вид
Цвет волос Чёрный с розовой чёлкой
Цвет глаз Изумрудно-зелёные

Пиппи Осу (англ.Pippi Osu) - является первой из пятерых учащихся, которые введены в качестве пасхалки.

Внешний вид

Пиппи Осу носит по умолчанию женскую школьную форму и, в отличие от других школьниц, короткие носки. Она, Яндере-чан, Кокона Харука, Мидори Гурин и Осана Наджими носят носки/чулки, отличающиеся от чулок других школьниц. Но, на данный момент, эти короткие носки удалены. У Пиппи черные короткие волосы с розовой челкой.[2] Ее глаза изумрудно-зеленые, и она является одной из учеников, чьи глаза и волосы разного цвета. Она также является первым из учеников, чьи волосы двух разных цветов, второй – это Рюто Иппонго.

Действия в школе

Каждый день в 7:05 AM Пиппи Осу будет идти в школу седьмой в очереди справа.

Она подходит к своему шкафчику в 7:10 AM .

В 7:15 AM она пойдет в компьютерный зал, чтобы играть в Osu! Пиппи пойдет в класс 3-2 в 8:30 AM и останется там до 1:00 PM. Помимо этого, она идет в компьютерный зал на перемене.

Пиппи является NPC без особых событий. Она идет в класс в 1:30 PM и уходит из него в 3:30 PM. Пиппи подойдет к своему шкафчику, а потом уйдет от него в 3:50 PM, после чего пойдет в компьютерный класс, будет играть и останется там до конца дня.

Задание

Главная страница: Задания

У Пиппи можно взять задание, чтобы она стала вашим другом. Она попросит вас о помощи с игрой, Yanvania: Senpai of the Night, где она говорит, что игра крашится при первой победе над боссом. Если вы согласитесь, то Пиппи даёт вам свой диск. Придя домой после уроков, надо поиграть в неё и победить Дракулу-чан, после чего игра выдаст ошибку. Придите в школу и поговорите с Пиппи Осу. Она удивится, что у вас тоже вылетает игра, и станет вашей подругой.

Отношения

Рюто Иппонго

Главная страница: Рюто Иппонго

Пиппи влюблена в Рюто в соответствии со студенческим профилем, но она не знает, что он чувствует то же самое.

Так как она влюблена в него, если игрок убивает Рюто перед ней, её сила взрастает до максимума и её сложно будет победить. Однако, если он умрёт не на её глазах, она не станет скорбеть.

Личность

Пиппи Осу любит играть в Осу!

По игровой классификации Пиппи – одиночка. Она предпочитает видеоигры, нежели общение с другими студентами. Возможно, в будущем личность Пиппи изменится. Если навести на неё камеру, она испугается и спрячет лицо руками. Пиппи не способна к самообороне. Если на ее глазах убить ее любовь, Рюто Иппонго, она на вас нападет, как студент-герой. Ее силы возрастут до максимума, и в мини-игре победить ее будет очень сложно.

Факты

  • Имя и внешность Пиппи основаны на Пиппи-талисмане популярной ритм-игры Osu!
  • В обновлении 12 августа 2015 года, когда вы к ней близко подойдете, будет звучать ремикс той музыки, которая звучит, когда вы находитесь в здравом уме.
  • До обновления 12 августа 2015 года, когда вы близко подойдете к Пиппи, то будет звучать "Connect" by ClariS (опенинг из аниме "Девочка волшебница Мадока Магика").
  • Пиппи была добавлена ​​в игру в обновлении 24-ого мая.
  • Она не имеет мужского аналога.
  • Она — 1-й студент, у кого двухцветные волосы.
  • В обновлении 24 июля 2016 года, если вы убьёте Рюто в поле зрения Пиппи, то она на вас нападёт, как ученик-герой.
  • Пиппи является второй любимой боксёрской грушей YandereDev'a ,как и Кокона Харука.[3]
  • Создатель Пиппи разрешил YandereDev'у создать Пиппи в Симуляторе Яндере.[4]
  • YandereDev может заставить Пиппи покраснеть, когда она будет рядом с Рюто.[5]
  • Если Рюто умрет, она может впасть в депрессию. [6]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики