Фэндом

Подвал

Screenshot (3).png

Обновленный подвал

Подвал – это место в доме Яндере-чан, которое может быть использовано для поиска кассет и содержания похищенных людей. В финальной версии игры, в подвале сможет находится до 10 соперниц.

Он был добавлен в игру с обновлением 2 апреля 2015 года.

Подвал в ранних версиях игры

В подвале голые стены, темно-серый пол. На стене расположено вентиляционное отверстие и розетка. С потолка свисает удлинитель, но применение его неизвестно. В середине комнаты находится столб, к которому будет привязан ученик, если его похитить.

Внешний вид после обновления 8 октября 2015 года

Стены сделаны из белых кирпичей, также на них появились коричневые деревянные балки. Лестница, ведущая наверх, находится в левом верхнем углу. Посередине подвала стоит стул. Пол темно-серого цвета. На потолке весит небольшой светильник, который является единственным источником света. Также в подвале стоят коробки и камера напротив стула.

Назначение

Яндере-чан похищает людей и держит их в подвале. Ранее, жертвы привязывались к столбу, но после билда от 17-го Октября 2015 года, их привязывают к стулу. Также, жертвы будут смотреть на вас и что-то говорить. Жертв можно пытать. В подвале также можно найти кассеты.

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на Фэндоме

Случайная вики