Фэндом

Frame.png

Ачивка в меню достижений

Подстава(англ. Framing) — это один из способов устранения соперниц в Yandere Simulator.

Примечание: в будущем будет много способов подставить соперницу.

Методы

Отпечатки пальцев

Если в школе будет найден труп, и полиция найдёт отпечатки пальцев на орудии убийства. Ученик, чьи отпечатки были найдены, будет арестован. Яндере-чан может пользоваться этим. Если она наденет перчатки и возьмёт оружие с отпечатками пальцев других учеников на нём, полиция арестует совершенно невинного ученика. Школьная атмосфера возрастёт до 100%, потому, что ученики будут думать, что убийцу поймали.

На данный момент этим способом можно подставить только Кокону Харуку. В понедельник после уроков Кокона пойдёт в кулинарный клуб, где возьмёт нож и будет резать им сосиски. Когда она закончит, нужно взять нож, совершить убийство и избавиться от перчаток и униформы, а нож бросить. Полиция при приезде арестует Кокону Харуку.

Одежда

В будущем игрок может подставлять учеников, обливая их одежду кровью. Когда ученик побежит мыться, он оставит одежду у себя в шкафчике, и полиция найдёт её. Ученик будет арестован за убийство.

Убийство-суицид

Девушка с 0% здравомыслия на данный момент может убить Кокону, а потом убить себя. Полиция скажет, что это было убийство-суицид, и ничего не предпримет.

Комбинации

Подстава + похищение

Если вы подставите Кокону и попробуете похитить её, полиция найдёт спящее тело и арестует её.

Так же, если убить ученика в перчатках, а Кокона была до этого убита(в тюрьме, отчислена) то можно дать ученику с 0% здравомыслия это оружие (которым вы убили другого ученика) и ученик совершит самоубийство т.к. Коконы нет.

Подстава + убийство

Если вы подставите Кокону и убьете её, полиция не сможет объяснить такой случай и ничего не предпримет

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики