ФЭНДОМ

Подстроенный суицид

Подстроенный суицид – один из способов устранения соперниц в Yandere Simulator. Есть два способа подстроить самоубийство: первый - сбросить ученика с крыши и написать фальшивую предсмертную записку, и второй – убить ученика оружием, которое он сам держал в руке. На данный момент можно сбросить с крыши только Кокону Харуку.

Способ с крышей

17Feb2016RooftopConvo

Kokona and Saki having their rooftop conversation. February 17th, 2016.

Подслушивание и записка на шкафчике

В обновлении 15 мая 2015 года Саки Мию и Кокона Харука будут в 1:00 РМ в понедельник идти на крышу, чтобы там поговорить о своих проблемах. Это можно использовать для написания записки для Коконы о просьбе встретиться. Для этого необходим 2 уровень навыка языка, а также полученная информация о Коконе. После того, как игрок прослушивает разговор, появится HUD после прослушивания, Яндере-чан сможет поместить записку в шкафчик Коконы с просьбой встретиться с ней на крыше. В зависимости от того, что будет написано в письме, Кокона может как согласиться на встречу, так и нет. Либо она придет в нужное время к месту, которое указано в записке, либо просто проигнорирует письмо. Во втором случае вы сможете увидеть скомканное письмо на шкафчиках или на полу. При написании письма будут указаны различные варианты места встречи, времени встречи, а также тема для разговора. Правильные варианты: место встречи – крыша, тема для разговора – домашнее насилие, время – любое, но только после школы. Записку нужно оставить в шкафчике Коконы.

Встреча на крыше

Главная страница: Крыша

Когда Кокона подойдет к перилам крыши и будет ждать вас, Яндере-чан должна подойти сзади и сбросить Кокону. При сбрасывании Яндере-чан оставит туфли девушки, которые она положит рядом с местом гибели. Вы можете оставить предсмертную записку в туфлях, если имеете навык языка 1 уровня. Если вы не оставите записку, то это создаст тайну вокруг смерти Коконы. Полиция будет подозрительно относиться к этому случаю, но в конечном итоге придет к выводу, что это было самоубийство. Если оставить записку, то никто не будет сомневаться в том, что это был суицид. Все это произойдет при условии, если вы не избавились от тела, в противном случае Кокона будет считаться пропавшей без вести.

Если Яндере-чан решит не трогать труп, то учитель найдет его и вызовет полицию. Полиция будет проводить расследование, а учитель решит, что крыша слишком опасна для других учеников и решит поставить высокую решетку. Эта решетка не будет позволять сбрасывать воду и других учеников.

Если игрок захочет сжечь тело в печке для мусора, но рисковать не хочет, то есть более простой вариант избавления от тела. Нужно перетащить мусорный контейнер к тому месту, куда должен упасть труп. Если вы увидите розовый треугольник с восклицательным знаком, то вы поставили контейнер в нужном месте. Также очень важно не забыть открыть его. После того, как бы сбросите ученицу с крыши, ее тело упадет в мусорный контейнер. Обувь останется на крыше, но это не будет подозрительным, т.к. трупа не видно. Чтобы скрыть тело, необходимо взять несколько мешков с мусором и положить в контейнер. В будущем, для скрытия трупа будет необходимо больше мешков.

Если игрок не захочет толкнуть соперницу, Яндере-чан сможет поговорить с ней о своих проблемах, чтобы подружиться с ней.

Свидетельство

Оставлены Трупы Оставлена записка Реакция
Нет Нет Учитель будет ходить по школе и найдет пару обуви, которая заставит учителя беспокоиться, что произошло самоубийство. Поскольку учитель не найдет трупа, учитель не будет предпринимать каких-либо действий.
Нет Да Учитель будет ходить по школе и найдет пару обуви и записку, которая заставит учителя подумать, что произошло самоубийство. Поскольку учитель не найдет трупа, он не будет предпринимать каких-либо действий.
Да Нет Учитель будет ходить по школе и найдет тело. Он вызовет полицию, которая будет рассматривать труп как дело об убийстве. Они будут искать любые оружия или трупы, поэтому, если игрок оставит доказательства другого убийства, Яндере-чан будет арестована. В противном случае полиция не будет иметь достаточных доказательств для осуществления ареста и уйдет.
Да Да Если игрок оставит записку о самоубийстве с обувью, но труп не спрятан, полиция и школа, не задумываясь, будут верить в самоубийство. Школа затем решит, что крыша слишком опасна для студентов и загородят крышу крупным забором. С этим забором невозможно будет сбросить воду или вытолкнуть с крыши других студентов.

Второй способ подставного суицида

Этот способ подставного самоубийства более простой и не требует никаких определенных навыков или информации. В понедельник в кулинарном клубе Кокона будет готовить сосиски в виде осьминогов для своих друзей и использовать для этого нож. Нужно надеть перчатки из драмкружка, забрать этот нож и убить Кокону. Когда полиция будет изучать место преступления, она придет к выводу, что это было самоубийство. Если этим ножом был убит еще один ученик, то полиция решит, что Кокона сначала совершила убийство, а потом покончила с собой. 

Факты

  • Подстроенное самоубийство было добавлено в игру 15 мая 2015 года. 
  • Если труп падает на землю, а не в мусорный контейнер, то он оставляет кровь на земле. 
  • Если игрок откроет меню \ и нажмет G, то Мидори Гурин уйдет к месту встречи на крыше. Если подойти к ней сзади, то ее тоже можно будет сбросить( после обновления 1 июня, если нажать G в меню, Кокону Харуку телепортирует на крышу и девушку можно будет столкнуть.)
  • В некоторых культурах, перед самоубийством снимают обувь. Снятие обуви символизирует пересечение порога и выход из текущей жизни. Именно поэтому в игре при совершении подстроенного суицида Яндере-чан снимает обувь со своих жертв, ведь таким образом сразу понятно, что это было самоубийство, а не убийство или случайность.[1]
  • В версии от 4-ого апреля 2016-ого года после подставного убийства на крыше у жертвы остается обувь (на самой жертве).  
  • Если не спрятать труп, то на крыше появится высокий забор.
    • Но из-за бага, можно было проходить через этот забор. Данный баг исправили.
  • Если нажать на Q в то время, когда мы будем сбрасывать Кокону, то слева будет окно, в котором видно, упала Кокона или нет. Чтобы убрать его, нужно просто немного подождать.
  • У трупа жертвы подстроенного суицида будут белые туфли, ибо на данный момент нету модели студента без обуви. [2]

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики