ФЭНДОМ

Безымянный-2

Полиция.

Полиция (англ. Police) — проводит расследование преступлений. В зависимости от того, насколько вы были осторожны при уничтожении улик, полиция может вас арестовать, арестовать подставленного ученика или ничего не делать.

Появление

После того, как ученик сообщит учителю об убийстве, учитель прибежит к трупу, если тот до сих пор там, сядет возле него и позвонит в полицию. Если вы успели убрать труп, учитель полицию не вызовет. Полиция появится в школе через пять минут. Далее следует одна из развязок, в зависимости от того, как скрытно вы совершали убийство.

Если вы убили ученика своими руками без перчаток, по приезду, полиция арестует вас.

Если вы подставили Кокону Харуку, совершив убийство с её ножом в перчатках, полиция арестует её. Если пользовались перчатками неаккуратно, полиция также арестует вас.

Если вы сожгли оружие, полиция ничего не сделает.

Если вы убили ученика своими руками, с перчатками, полиция ничего не сделает.

Если убийство совершила сумасшедшая заключённая, то полиция ничего не сделает, так как после совершения убийства, она совершит суицид.

Модель

Если незадолго до прихода полиции встать перед входом в школьный двор, и смотреть на него в режиме наблюдателя от первого лица (камера + левый alt), то по истечению времени появятся три полицейских в синей форме с золотыми пуговицами, а также с фуражками и сумками. У одного из полицейских коричневые волосы, у второго - чёрные, а у третьего - седые. Они ничего не будут делать, просто маршируя на месте.

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида