ФЭНДОМ

Kidnap

Ачивка в меню достижений

Kidnapping

Второй арт

Похищение человека (англ. Kidnap) — особенность геймплея в Yandere Simulator, которая позволяет не убивать ученика, а похитить его и в дальнейшем пытать. Этот метод не оставляет никаких доказательств вашей причастности к убийству. Для того, чтобы похитить человека, необходимо освоить навык биологии до 2 уровня, иметь в инвентаре шприц и транквилизатор.

Как похитить ученика

Для начала Яндере-чан должна забрать шприц и транквилизатор из кабинета медсестры. Сейчас все это можно забрать без проблем, но в будущем медсестра будет охранять свой кабинет и не позволит вам просто так стащить ее вещи. К тому же шприц и транквилизатор будут заперты в шкафчике на ключ, который медсестра будет перепрятывать каждую неделю. Чтобы узнать местонахождение ключа, придется отравить ученика (возможно, не смертельно), а затем узнать нужную информацию, пока медсестра будет отвлечена. На данный момент, вещи для похищения лежат на столе. Но для того, чтобы использовать шприц по назначению, нужно изучить биологию до 2 уровня. Если этого не сделать, то вместо того, чтобы усыпить ученика, вы его убьете.

Далее Яндере-чан должна попросить ученика последовать за ней. Но не у всех учеников доступно это действие. Вы можете позвать с собой своих друзей, которых вы можете получить, выполнив задание определенного ученика. Также вы можете прочитать всю эро-мангу, и тогда абсолютно все ученики пойдут за вами куда угодно. 

KidnappingNov4

Аяно прячет свою жертву

Теперь, когда у вас есть все необходимое и ученик согласился последовать за вами, нужно идти в комнату хранения, где будет стоять черный ящик. Эта комната находится в западном крыле школы, на первом этаже, рядом с выходом на беговую дорожку. Когда Яндере-чан приведет ученика в эту комнату, нужно закрыть дверь и атаковать жертву шприцом. Ученик под действием транквилизатора заснет и его можно будет спрятать в ящике, который Аяно заберет ночью домой. Также здравомыслие Яндере-чан снизится.

На следующее утро Яндере-чан может спуститься в подвал, прежде чем пойти в школу. В подвале вы увидите своего заложника, привязанного к стулу. Жертва будет следить за тем, куда вы идете и выдавать фразы, которые зависят от ее здравомыслия. Игрок может пытать жертву, либо просто держать как игрушку.

Похищение в старых версиях игры

Похищение

Яндере-чан похитила Саки Мию

В старых версиях игры нужно было действовать так: выбираем жертву и просим ее пойти за вами. Перед этим необходимо взять шприц и транквилизатор. После этого идите в спортивный зал и зайдите в комнату с сундуком. Закройте дверь и достаньте шприц. Атакуйте жертву при помощи шприца и когда она уснет, то просто положите тело в сундук и ждите конца дня. Утром отправляйтесь в подвал. Вы увидите девушку с хвостом и голубыми волосами. Даже если вы украдете ученика мужского пола, то все равно там будет сидеть девушка. Вы никак не сможете с ней взаимодействовать.

Интересные факты

  • В полной версии игры можно будет держать в подвале двух учеников одновременно (и даже больше). Не исключено, что они могут общаться с друг другом и, возможно, Яндере-чан сможет не дать им возможность взаимодействовать (например, связать рот).
  • Возможно, в будущем Яндере-чан сможет похищать и учителей тоже. Для этого нужно сказать учителю о том, что вы нашли труп и отвести в комнату с ящиком, а там накачать транквилизатором и похитить.
  • Похищение было введено в Yandere Simulator раньше, чем первоначально планировалось.
  • В обновлении 8 октября 2015 года Саки Мию являлась единственной, кого можно было похитить, потому что подружиться можно было только с ней. В обновлении 1 ноября 2015 года, если ваш уровень соблазнения 4 или 5, то любой студент будет следовать за игроком.
  • Если любой студент будет похищен, то он будет иметь голос Саки Мию.
  • Студенты мужского пола не могли быть похищены в обновлении 8 октября 2015 года. Причиной было то, что в игре четко закодировано держать в подвале девушку. Если был похищен парень, то он превращался в женскую версию самого себя.
  • При использовании телепортации спящий ученик будет телепортироваться вместе с вами. Преподаватели и другие ученики будут реагировать так, будто вы несете труп.
  • Когда вы похитите кого-либо, школьная атмосфера упадет на 5 единиц, потому что похищенный вами ученик будет считаться пропавшим без вести.
  • YandereDev заявил, что в финальной версии игры, Яндере-чан может похитить до 10 человек.
  • После того, как девушка похищена, ее судьба предрешена. Она никогда не сможет сбежать, но она может умереть, если вы не будете ее часто посещать. Вы можете также выбрать: накормить или оставить голодать.
  • Если игрок похищает 10 соперниц, таким образом избавляясь от них, то в финальной игре можно получить специальную концовку. (эта информация может быть неточной)
  • Если похитить менее 10 учеников, то Яндере-чан либо будет держать их как домашних животных, либо убьет за кадром.
  • В старых версиях, после похищения ученика (даже мужского пола), в подвале появлялась Студентка-чан.

Примечания