ФЭНДОМ

Правонарушители

Хулиганы

Правонарушители — персонажи, которые стоят рядом с мусоросжигателем. На данный момент они находятся в стадии разработки, поэтому пока не могут быть распознаны Инфо-чан, реагировать на кровь, низкий уровень здравомыслия, смех и панцушоты.

Члены

Правонарушители

Правонарушители-девушки

3-2-16 Male Delinquents

Правонарушители-парни

Внешность

Измененный цвет волос у правонарушительниц

Все парни имеют черные прически в стиле помпадур и серые глаза. Они одеты в стандартные униформы и сидят на корточках слева от зоны мусоросжигателя.

Раньше все девушки имели черные волосы с одной покрашенной в яркий цвет прядью, и такого же цвета глаза, но потом их цвет волос стал коричневого оттенка (у каждой тон цвета волос разный) и перекрашенные пряди почти у всех правонарушительниц поменяли цвета. Они носят стандартную униформу и маски с разным рисунком. Девушки стоят справа от зоны мусоросжигателя.

Геймплей

3-3-16HUDDelinquentTimer

Таймер правонарушителей

Правонарушители стоят возле мусоросжигателя практически весь день. Если игрок подходит к ним, они поворачивают головы в сторону игрока. Если подойти к ним слишком близко, они будут отталкивать игрока. Если правонарушители увидят Яндере-чан с чехлом для виолончели, они будут отсылать язвительные комментарии в сторону протагониста.

Если правонарушители увидят Яндере-чан с оружием, они встанут в боевые позы и вскинут оружие. Если игрок спрячет оружие, они вернутся в нормальные позы, но будут называть Яндере-чан трусом. Если они увидят игрока, несущего труп, игрок попытается атаковать или будет держать оружие слишком долго, правонарушитель подбежит к нему и ударит по голове, вводя в кому, а игра закончится.

Правонарушители появляются у мусоросжигателя в 7:15 AM, исчезают в 8:30 AM, снова появляются в 1:15 PM и окончательно исчезают в 1:30 PM. Рядом всегда есть таймер, который показывает, сколько времени осталось до появления или исчезновения нарушителей.