ФЭНДОМ

Правонарушители

Хулиганы.png

Правонарушители — персонажи, которые стоят рядом с мусоросжигателем. На данный момент они находятся в стадии разработки, поэтому пока не могут быть распознаны Инфо-чан, реагировать на кровь, низкий уровень здравомыслия, смех и панцушоты.

Члены

Правонарушители.png

Правонарушители-девушки

3-2-16 Male Delinquents.png

Правонарушители-парни

Внешность

Измененный цвет волос у правонарушительниц.png

Все парни имеют черные прически в стиле помпадур и серые глаза. Они одеты в стандартные униформы и сидят на корточках слева от зоны мусоросжигателя.

Раньше все девушки имели черные волосы с одной покрашенной в яркий цвет прядью, и такого же цвета глаза, но потом их цвет волос стал коричневого оттенка (у каждой тон цвета волос разный) и перекрашенные пряди почти у всех правонарушительниц поменяли цвета. Они носят стандартную униформу и маски с разным рисунком. Девушки стоят справа от зоны мусоросжигателя.

Геймплей

3-3-16HUDDelinquentTimer.png

Таймер правонарушителей

Правонарушители стоят возле мусоросжигателя практически весь день. Если игрок подходит к ним, они поворачивают головы в сторону игрока. Если подойти к ним слишком близко, они будут отталкивать игрока. Если правонарушители увидят Яндере-чан с чехлом для виолончели, они будут отсылать язвительные комментарии в сторону протагониста.

Если правонарушители увидят Яндере-чан с оружием, они встанут в боевые позы и вскинут оружие. Если игрок спрячет оружие, они вернутся в нормальные позы, но будут называть Яндере-чан трусом. Если они увидят игрока, несущего труп, игрок попытается атаковать или будет держать оружие слишком долго, правонарушитель подбежит к нему и ударит по голове, вводя в кому, а игра закончится.

Правонарушители появляются у мусоросжигателя в 7:15 AM, исчезают в 8:30 AM, снова появляются в 1:15 PM и окончательно исчезают в 1:30 PM. Рядом всегда есть таймер, который показывает, сколько времени осталось до появления или исчезновения нарушителей.

Факты

  • Правонарушителей нельзя убить ни одной из пасхалок.
  • В багфиксе от 5 марта 2016 года YandereDev увеличил скорость правонарушителей, когда те гонятся за Яндере-чан. От них практически невозможно убежать. До этого их скорость была такой же, как и у учителей (т.е. убежать от них было возможно).
  • 1 января 2016 года YandereDev случайно поместил скриншот с мистическими девушками в папку "Photographs". Он удалил его оттуда 2 января 2016 года.
  • В видео December 15th Progress Update была показана модель Коричневой полосы.
  • Девушки-правонарушители изначально планировались с длинными юбками, но возникли проблемы с анимацией.
    • Правда, если вы нажмёте в Debug Menu V, то у девушек-правонарушителей юбки станут длинными.
  • Также правонарушители реагируют, если вы находитесь рядом с трупом. Возможно, это баг.
  • YandereDev хотел, чтобы правонарушители стояли рядом с мусоросжигателем. Возможно, это затрудняло избавление от трупа, поэтому их поставили дальше.
  • Правонарушители могут проходить через стены и летать, так что у игрока нет шанса на побег.
  • Если вы идёте домой при побеге правонарушителей, правонарушитель прилетит в дом, так же, как и в случае с миром демонов.
  • В дальнейшем, YandereDev планирует вступление в банду правонарушителей, если у игрока будет очень низкая репутация.
  • Парни-правонарушители не будут иметь повязок на лице и цветных волос, но у них будут свои отличительные предметы.
  • Если в настройках телефона убрать контуры учеников, то контуры у правонарушителей не уберутся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики