ФЭНДОМ

Правонарушители

Хулиганы

Правонарушители — персонажи, которые стоят рядом с мусоросжигателем. На данный момент они находятся в стадии разработки.

Члены

Правонарушители

Вырезанные старые правонарушители-девушки

3-2-16 Male Delinquents

Старые правонарушители-парни

Внешность

ХУЛЕганы

Внешность правонарушителей в трейлере

Парни-правонарушители были сильно изменены в дизайне. Причиной таких перемен послужила "несовременность" во внешности старых хулиганов. Все парни имеют блондинистые прически в современном стиле и глаза оттенка охра. Они одеты в стандартные униформы. Отличительной чертой являются особенности походки и сумки за спинами, в которых находится оружие. Однако, правонарушители не всегда были такими. В недавнем видео было показано, что они были обычными учениками, привлеченными Осоро. В последствии, они превратились в тех, кого мы видим сейчас. Но Генка Кунахито все еще надеется исправить их.

Геймплей

3-3-16HUDDelinquentTimer

Таймер правонарушителей. Удален

Правонарушители стоят возле мусоросжигателя. Если игрок подходит к ним, они поворачивают головы в сторону игрока. Если подойти к ним слишком близко, они будут отталкивать игрока. Если правонарушители увидят Яндере-чан с чехлом для виолончели, они будут отсылать язвительные комментарии в сторону протагониста. Они опаздывают на занятия.

Если правонарушители увидят Яндере-чан с оружием, они встанут в боевые позы и вскинут оружие. Если игрок спрячет оружие, они вернутся в нормальные позы, но будут называть Яндере-чан трусом. Если они увидят игрока, несущего труп, игрок попытается атаковать или будет держать оружие слишком долго, правонарушитель подбежит к нему и ударит по голове, вводя в кому, а игра закончится.

Можно будет вступить с правонарушителем в бой, если Яндере чан проиграет-то её анимация ходьбы изменится и на лице появится текстура синяков и шрамов, если проиграет правонарушитель - то он будет сидеть поблизости с другими на скамейке, держась за бок. Если изменить характер Яндере-чан и понизить репутацию, то можно поговорить с ними. Можно украсть оружие. Если вы будете драться с ними на глазах у учеников, учителей или учениц студ.совета, то они тоже нападут на вас.