Фэндом

Предательство

Спрайт-арт предательства

Предательство (англ. Betrayal) — один из способов устранения соперниц в Yandere Simulator.

Геймплей

Описание этого способа в меню схем — "Схема закончится, когда вы предадите вашу соперницу."

Этот способ начнется так же, как и дружба. (Взять задание у Коконы, прослушать разговор с Саки, поговорить с Харукой о домашнем насилии, похитить Мусуме и попросить Кокону прийти домой к Яндере-чан).

Однако, во время кат-сцены, Яндере-чан подойдет к Коконе сзади. Экран начнет трястись и искажаться в цвете, а рядом с Коконой появится опция "Устранить". Она будет доступна только несколько секунд. Если игрок пропустит ее, Яндере-чан подружится с Коконой, а не предаст ее.

Cutscene2.jpeg

Как только F будет нажата, экран станет черным, а Кокона закричит: "Подожди, что ты делаешь?! Это не смешно! Остановись! Отпусти меня! ...н...НЕТ!!!".
Если игрок спустится в подвал на следующий день, она будет привязана к стулу. В будущем, эта сцена также будет заменена кат-сценой.

Betrayal.jpeg

Факты

  • Этот способ впервые был упомянут в обновлении 31 марта 2016 года, вместе с добавлением меню схем.
  • Этот способ был добавлен в обновлении 1 июля 2016 года.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики